Главные вкладки

    Конспект урока по теме "Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»"
    методическая разработка (геометрия, 11 класс) по теме

    Макарова Татьяна Павловна

    Цель урока:

    Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».

    Планируемые образовательные результаты:

    1. Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов.
    2. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2.
    3. Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий

    Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

    Предмет: геометрия

    Контингент: 11 класс

    Тема урока: 

    Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.»

    Цель урока: 

    Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».

    Тип урока: 

    контроль, оценка и коррекция знаний.

    Форма организации совзаимодействия на уроке: 

    индивидуальная

    Планируемые образовательные результаты:

    Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов.

    Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2.

    Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий.

    Приобретенная компетентность: 

    предметная

    Ход урока

    Организационный момент.

    Выполнение контрольной работы

    Вариант 1

    Вариант 2

    В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите угол между прямыми ВА1 и B1D1.

    В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите угол между прямыми AB1и BD1.

       2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой А1D1 и плоскостью АСB1

    2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой DD1 и плоскостью АСB1

    3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите косинус угла между плоскостями AB1D1 и  СB1D1

    3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите тангенс угла между плоскостями ABC и DА1C1

    4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости DА1C1

    4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости AB1D1

    5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС1

    5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС.

    6*. Ребро куба равно а. Найдите расстояние между прямыми, на которых лежат скрещивающиеся диагонали двух смежных граней куба.

    6*. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 на диагоналях граней AD1 и D1B1 взяты точки Е и F так, что D1Е= 1/3АD1, D1F=2/3 B1D1. Найдите длину отрезка EF.

    Ответы

    Вариант 1

    Вариант 2

    600

    900

    2. 

    3.

    4.

    5.

    6.  

    3. Подведение итогов урока

    4. Домашнее задание

    1. Решить задачи, с которыми ученик не справился во время контрольной работы (условия задач контрольной работы в распечатанном виде выдаются учащимся на дом).

    Литература

    Геометрия. 10-11 классы: рабочие программы по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. Профильный уровень. – Волгоград: Учитель, 2012 г.

    Смирнов В.А. ЕГЭ 2012. Математика. Задачи С2, Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНКО, 2012.

    Смирнов В.А. ЕГЭ 2010. Математика. Задачи С2, Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНКО, 2010.

    http://www.alleng.ru/d/math/math784.htm 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование метода координат в пространстве для решения заданий С-2 Единого гоударственного экзамена по математике

    Существует два способа решения задач С-2 ЕГЭ по математике. Первый способ - поэтапно-вычислительный. Этот способ  требует отличного знания аксиом и теорем стереометрии, логики, умения построить ...

    Курсовая работа по теме "Использование метода проекта при обучении говорению"

    Метод проектов – это новое и сложное явление в технологии обучения. Как считает педагог – методист Е.С.Полат: "Обучение – одна из наиболее важных форм общественной деятельности. Мы учимся и учим, чтоб...

    Обобщение опыта работы по теме: «Использование метода проектов на уроках информатики как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

    В результате обобщения опыта по проблеме использования проектной технологии в системе учебных занятий информационного цикла делаю следующие выводы: Необходимость применения проектной методики в соврем...

    Конспект урока литературы в 7 классе с использованием методов и приёмов личностно ориентированного подхода в образовании по "Повести о Петре и Февронии Муромских"

    В основе методической разработки  - сочетание традиционных и новых приёмов, форм и средств обучения  личностно  ориентированного  подхода в образовании. Словесники могут по своему ...

    Обобщение опыта работы по теме "Использование метода проектов на уроках физики и технологии"

    В работе содержится теоретический материал, проект "Изготовление дверной ручки", фотографии готовых проектов....

    Обобщение опыта работы по теме: «Использование методов развития творческих способностей неслышащих младших школьников как средство самореализации личности»

    В работе описаны методы развития творческих способностей неслышащих младших школьников как средство самореализации личности ...

    Развитие речевой деятельности обучающихся в рамках ФГОСОО» Конспект урока русского языка (развития речи) с использованием метода исследования

    Происходящий в настоящее время переход  к информационному обществу резко повышает роль человеческой индивидуальности, творческого начала в школьнике. По-новому складываются и взаимоотношения межд...