Параллелепипед
картотека по геометрии (11 класс) по теме

Егорова Ольга Петровна

Карточки задания для вычисления объема параллелепипеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon parallelepiped.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

1. Площадь грани прямоугольного параллелепипеда равна 2. Ребро, перпендикулярное этой грани, равно 3. Найдите объем параллелепипеда.

2. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 1, 2. Объем параллелепипеда равен 6. Найдите третье ребро параллелепипеда, выходящее из той же вершины.

35. Объем куба равен 8. Найдите площадь его поверхности.

4. Площадь поверхности куба равна 6. Найдите его объем.

5. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 1, 2. Площадь поверхности параллелепипеда равна 10. Найдите объем параллелепипеда.

6. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 1, 2. Диагональ параллелепипеда равна 3. Найдите объем параллелепипеда.

1. Диагональ куба равна . Найдите его объем.

6. Гранью параллелепипеда является ромб со стороной 2 и острым углом 60о. Одно из ребер параллелепипеда составляет с этой гранью угол в 60о и равно 2. Найдите объем параллелепипеда.

2. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 3 и 4, боковое ребро равно 10. Найдите объем призмы.

8. Найдите боковое ребро правильной четырехугольной призмы, если сторона ее основания равна 20, а объем равен 4800.

10. Найдите объем правильной шестиугольной призмы, стороны основания которой

 равны 1, а боковые ребра - .

4. Основание прямой призмы – ромб, площадь которого равна 1. Площади диагональных сечений равны 3 и 6. Найдите объем призмы.

16. Найдите объем пирамиды, высота которой равна 3, а в основании лежит прямоугольник со сторонами 1 и 2.

8. Боковые ребра треугольной пирамиды взаимно перпендикулярны, каждое из них

 равно 6. Найдите объем пирамиды.

17. Найдите объем правильной треугольной пирамиды, сторона основания которой

равна 1, высота  равна .

18. В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 3, боковое ребро равно 5. Найдите ее объем.

17. Основанием пирамиды служит прямоугольник, одна боковая грань перпендикулярна плоскости основания, а три другие боковые грани наклонены к плоскости основания под углом 60o. Высота пирамиды равна 3. Найдите объем пирамиды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по геометрии "Тетраэдр. Параллелепипед. Построение сечений"

Урок проводится в компьютерном классе. Задача подвести учащихся к теме урока, познакомить с понятиями тетраэдра и параллелепипеда, научить строить сечения, используя доску SMART Board и развивающую пр...

Открытое занятие по теме "Прямоугольный параллелепипед и тетраэдр. Построение сечений"

Занятие выполнено ввиде презентации PowerPoint с выходом в программу "Живая Математика".На данном занятии повторяется, обобщается   и систематизируется знания по теме "Построение сечений".За...

Прямоугольный параллелепипед

Презентация учителя высшей категории Лукахиной М. Ю. МОУ СОШ №10 г. Ногинск Московской области...

Урок +презентация по теме "Объём. Объём параллелепипеда" 5 класс.

Урок изучения нового материала. Содержит подробный конспект и презентацию....

Зачет по теме: Построение сечений. 10 классКонтрольная работа по теме: Тетраэдр и параллелепипед. Построение сечений. 10 класс

Предлагаю для учащихся 10 класса зачет и контрольную работу к учебнику под ред Атанасяна...

презентация "Прямоугольный параллелепипед. Куб", разработка уроков "Прямоугольный параллелепипед", "Куб"

ЕщЁ К.Д. Ушинский заметил "Детская приода требует наглядности" В пропедевтическом курсе геометрии наглядность играет особую роль, она является основным источником геометрической информации, что диктуе...

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда» по учебнику Виленкина Н.я и др...