Тематическое планирование по геометрии в 8 классе (Погорелов)
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) на тему

Кузьменюк Наталья Сергеевна

Планирование по геометрии за 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon g8.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Тематическое планирование составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного ) общего образования на базовом уровне.

Общая характеристика учебного предмета.

 Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.  

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

  • осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
  • научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
  • получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
  • усвоить систематизированные сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;
  • приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;
  • овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство (выделение ключевой фигуры, стандартное дополнительное построение, геометрическое место точек и т. п.);
  • приобрести опыт применения аналитического аппарат (алгебраические уравнения и др.) для решения геометрических задач.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения геометрии ученик должен уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники и их частные виды, четырехугольники); изображать указанные геометрические фигуры;
  • выполнять чертежи по условию задачи;
  • владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
  • уметь решать несложные задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов), опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • владеть алгоритмами решения основных задач на построение;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Календарно-тематическое планирование по геометрии, 8 класс, 2 часа в неделю

Учебник А.В.Погорелов  «Геометрия-8»

Дата

№ урока

Тема и содержание учебного материала урока.

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)

Использован.

педагогич.

технологий.

(здоровье-

сберегающие технологии)

Формируемые компетенции.

Домашнее задание.

Четырехугольники. 20 часов.

1

Определение четырехугольника.

Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.50,В1-5,№1

2

Определение четырехугольника.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология,

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П50,в1-5,№6

3

Параллелограмм.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.51,в6-7,№3

4

Свойства диагоналей параллелограмма.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски,

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.52,в8,№9

5

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.53,в9,№17

6

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.53,№12(2)

7

Параллелограмм, свойства параллелограмма.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст с/р.

Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Зад. в тетр.

8

Прямоугольник.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.54,в10-11,№21

9

Прямоугольник.

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П54,в10-11,№27

10

Ромб.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.55,в12-13,№32

11

Квадрат.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.56,в14,№31

12

Контрольная работа №1. «Параллелограмм»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П56

13

Теорема Фалеса.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.57,в15,№38

14

Средняя линия треугольника.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.58,в16,№51

15

Средняя линия треугольника.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст с/р.

Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.58,№53

16

Трапеция.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.59,в17-19,№61

17

Теорема о пропорциональных отрезках.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст м/д.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.60,в19-20,№64

18

Построение четвертого пропорционального.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П61,№67

19

Решение задач.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

№69-70

20

Контрольная работа №2. «Четырёхугольники»»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П 61

Теорема Пифагора. 16 часов.

21

Косинус угла.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.62,в1-2, зад. в тетр.

22

Теорема Пифагора.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.63,в1-4,№6

23

Теорема Пифагора

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.63,№5

24

Перпендикуляр и наклонная.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст м/д.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.65,в5-6,№17

25

Решение задач

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П66,№25

26

Контрольная работа №3. «Теорема Пифагора»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П1-4.

27

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.67,в9,№44

28

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст м/д.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П67,№46

29

Основные тригонометрические тождества.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.68,№67

30

Значение синуса. Косинуса и тангенса некоторых углов.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст м/д.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.69,в11-13,№70

31

Значение синуса. Косинуса и тангенса некоторых углов.

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.69,зад. в тетр.

32

Изменение  синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, тесты.

Тестовые технологии, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.70,в13,№73,74

33

Решение задач

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст с/р.

Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П70, зад. в тетр.

34

Неравенство треугольника.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П66,№36

35

Контрольная работа №4. «Неравенство треугольника»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П 66

36

Решение задач

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Зад. в тетр.

Декартовы координаты на плоскости. 15 часов.

37

Определение декартовых координат.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.

Доска, учебник чертежные принадлежности

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.71,в1-2№3,6,8

38

Координаты середины отрезка.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.72, в4-5,№14,16

39

Расстояние между точками.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст м/д.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.73,в5,№20,22

40

Расстояние между точками.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, тесты.

Тестовые технологии, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П73,№22,23

41

Уравнение окружности.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.74,в6,№28

42

Уравнение окружности.

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П74,№33,34

43

Уравнение прямой.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.75,,в1,№39

44

Координаты точки пересечения прямых.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, тесты.

Тестовые технологии, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.76,№40

45

Расположение прямой относительно системы координат.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.77,№46

46

Угловой коэффициент в уравнении прямой. График линейной функции.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.78,79

47

Пересечение прямой с окружностью.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, тесты.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.80,зад. в тетр.

48

Пересечение прямой с окружностью.

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П80,зад. в тетр.

49

Определение синуса. Косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.81,в14-15

50

Определение синуса. Косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°.

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П81,№53,56(3,4)

51

Решение задач

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П76-81№59,60

52

Контрольная работа №5. «Декартовы координаты на плоскости»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П76-81

Движение. 18 часов.

53

Преобразование фигур.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.82,в1,2

54

Свойства движения.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.83,в1-5,№3.

55

Симметрия относительно точки.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.84,в5-6,№6

56

Симметрия относительно прямой.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.85, в11-12,№14

57

Поворот.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Физминутка,

коммуникативные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.86,в15

58

Параллельный перенос и его свойства.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст с/р.

Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.87,в16-18

59

Существование и единственность параллельного переноса.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.88,№31

60

Сонаправленность полупрямых.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.89,№34

61

Равенство фигур.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.90

62

Контрольная работа №6. «Движение».

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П90

63

Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.91,92

64

Координаты вектора. Сложение и вычитание векторов. Сложение сил.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст с/р.

Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.93,в6-7,№6,7

65

Координаты вектора. Сложение и вычитание векторов. Сложение сил.

Устный  чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.94,в10-14,№8,9

66

Умножение вектора на число.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.96,в19-20,№20

67

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по координатам и осям.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.97,98,в23-26,№31,33

68

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по координатам и осям.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник, текст м/д.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.97-99

69

Контрольная работа №7 «Векторы»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П99-79

70

Повторение.

Работа над ошибками, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности,

справочник.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...

календаррно- тематическое планирование по геометрии 8 класс Л.С. Атанасян

Рабочая программа содержит титульный лист, пояснительную записку, результаты обучения, календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Данное планирование по геометрии в 7 классе, автор Атанасян....

календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...

календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс.

Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс.  Автор учебника: Атанасян Л.С....

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...