7 класс, геометрия. Презентация: "Решение задач по теме: свойства и признаки параллельных прямых"
презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему

Козлова Наталья Павловна

В данной презентации представлен урок в коррекционном классе 7-го вида по теме: "Признаки и свойства параллельных прямых". Урок содержит этапы : мотивации и актуализации учащихся, проверки домашнего задания по готовому чертежу, разбор задач по готовым решениям, физкультурную паузу, самостоятельную работу, подведение итогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_k_geom_resh_zad_paral_pr.rar165.62 КБ

Подписи к слайдам:

Актуализация знаний
11
А
F
T
B
M
D
c
AB// TD; FM// c
Доказать, что прямая с пересекает прямую
TF

Какие ещё прямые пересекает прямая с?
Как называются углы 1 и 2? 1 и 3?
4 и 5? 2 и 5? 6 и 4?
Назовите все пары равных углов, определите их название.
1
2
3
4
5
6
8
7
Домашнее задание
§1, §2 повторить пункт 25,29

Задачи №205, №212
Мотивация и актуализация знаний
Знания по теме параллельные прямые пригодятся вам при изучении последующих тем по геометрии.
Подведение итогов
Рефлексия: ответьте на вопросы.
1.Что узнали нового на уроке?
2.Урок прошёл быстро или долго?
3.Оцените свою работу в тетрадях.
Задача №209
Дано: а//
b
с//
d, ∟4=45°
Найти: ∟1; ∟2; ∟3

Решение: Т.к. с//д, то ∟1=∟3 – как накрест

∟3 =180°-45°=135° лежащие
Значит ∟1=135°; Т.к. а//в, то ∟2=∟4=45° как соответственные

Ответ:∟1=135°, ∟2=45°, ∟3=135°
а
с
b
d
1
3
4
2
Самостоятельная работа

на два варианта


а
b
c
1
2
3
4
5
6
7
8
Цели урока:


Образовательная:
повторить и обобщить умения и навыки
решения
задач
на признаки и свойства параллельных прямых;

Развивающая:
развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной и творческой работы,

контроля и самоконтроля;
Воспитательная
: воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений
.
Сегодня на уроке мы закрепим умения и навыки решения
задач на признаки и свойства параллельных прямых,
что  послужит вам хорошей основой при дальнейшем
изучении тем
в курсе
геометрии.
Но вначале откройте тетради, запишите на полях число, классная работа и тему урока.
Физкультурная пауза
Физкультурная пауза
Мы писали, мы считали, наши пальчики устали,
Мы немного отдохнём и опять писать начнём.
Начинаем бег на месте, финиш метров через двести.
Раз-два, раз-два, хватит-хватит, прибежали, потянулись, подышали.
Вот мы руки развели, словно удивились,
И друг другу до земли в пояс поклонились.
Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямились
Ниже, дети, не ленитесь, поклонитесь, улыбнитесь.
Мы ладонь к глазам приставим, ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо - оглядимся величаво
И налево надо тоже поглядеть из-под ладошек.
И направо и ещё через левое плечо.
Вот здоровья в чём секрет
Всем друзьям
физкульт
-привет!
Разбор решённых задач


а
b
c
1
2
3
4
5
6
7
8