Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7 классов по геометрии.
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме
Адаптированная рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass._geometriya._rabochaya_programma_dlya_7_klassa_po_geometrii.docx | 67.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГКОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7 класса по геометрии
68 часов на этапе основного общего образования
(Федеральный базисный план)
Базовый уровень
2015 – 2016 учебный год
Программа разработана на основании государственной программы
автор УМК Примерной программы по геометрии авторов Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина // Программа курса геометрии для 7 класса общеобразовательных учреждений, планирование учебного материала. Методических рекомендаций Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф., Глазкова Ю.А., Некрасова В.Б., Юдина И.И.: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.:Просвещение, 2010г.
Адаптированная рабочая программа по курсу геометрии 7 класса. Базовый уровень.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина (М.:Просвещение). Программа рассчитана на преподавание курса геометрии на базовом уровне в течение 68 часов по 1 часу + 1 час из школьного компонента в неделю в 7-ом классе. В тематическом поурочном планировании дано распределение материала по урокам, выделены основные понятия, изучаемые на уроке, определены требования к результатам усвоения учебного материала для каждого урока. Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока. Контроль за уровнем знаний обучающихся предусматривает проведение самостоятельных, диагностических и контрольных работ.
Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 4.
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения геометрии на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по геометрии. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также возрастными особенностями учащихся. В рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Рабочая программа разработана на основе программы авторов Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
С учётом специфики обучения слабовидящих детей в авторскую программу внесены следующие изменения:
темы «Прямоугольные треугольники», «Построение треугольника по трём элементам» изучаются в курсе геометрии 8 класса.
Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, компьютерные технологии, тестовый контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.
Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к геометрии как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости геометрии для научно-технического прогресса.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Глава 1. Начальные геометрические сведения. (15 часов.)
1. Прямая и отрезок. 2 часа.
2. Луч и угол. 1 час.
3. Сравнение отрезков и углов. 1 час
4. Измерение отрезков. 2 часа.
5. Измерение углов. 3 часа.
6. Перпендикулярные прямые. 5 часов.
Контрольная работа № 1. 1 час.
Глава 2. Треугольники. (22 часа.)
1. Первый признак равенства треугольников. 5 часов.
2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. 4 часа.
3. Второй и третий признаки равенства треугольников. 5 часов.
4. Задачи на построение. 4 часа.
Решение задач. 3 часа.
Контрольная работа № 2. 1 час.
Глава 3. Параллельные прямые. (15 часов.)
1. Признаки параллельности двух прямых. 5 часов.
2. Аксиома параллельных прямых. 5 часов.
Решение задач . 4 часа.
Контрольная работа № 3. 1 час.
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (10 часов.)
1. Сумма углов треугольника. 4 часа.
2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. 5 часов.
Контрольная работа № 4. 1 час.
Повторение. 6 часов.
Итого. 68 часов.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Дата | Номер урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся |
ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ (15 часов). | |||||
1 | Прямая и отрезок. | Урок изучения нового материала. | Систематизация знаний о взаим-ном расположении точек и пря-мых. Знакомство со свойством прямой. Рассмотрение приёма практического проведения пря-мых на плоскости (провешива-ние). | Знать: взаимное расположение точек и прямых, свойство прямой, приём практического проведения прямых на плоскости (провешивание). Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
2 | Прямая и отрезок. | Комбинированный урок. | |||
3 | Луч и угол. | Комбинированный урок. | Повторение понятий луча, начала луча, угла, его стороны и верши-ны. Введение понятий внутренней и внешней области неразвёрнуто-го угла. Знакомство с обозначени-ями луча и угла. | Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвёрнутого угла, обозначения луча и угла. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
4 | Сравнение отрезков и углов. | Комбинированный урок. | Введение понятий равенства гео-метрических фигур, середины от-резка, биссектрисы угла. Обуче-ние сравнению отрезков и углов. | Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Уметь: решать простейшие задачи по теме, сравнивать отрезки и углы. | |
5 | Измерение отрезков. | Комбинированный урок. | Введение понятия длины отрезка. Рассмотрение свойств длин отрез-ков. Ознакомление с единицами измерения и инструментами для измерения отрезков. | Знать: понятие длины отрезка, свойства длин отрезков, единицы измерения и ин-струменты для измерения отрезков. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
6 | Решение задач по те-ме «Измерение от-резков». | Урок закрепления изученного материала. | Обучение решению задач на на-хождение длины отрезка или все-го отрезка. Развитие логического мышления. Проверка знаний, уме-ний , навыков по изученному ма-териалу. | Уметь: решать задачи на нахождение дли-ны отрезка или всего отрезка. | |
7 | Измерение углов. | Урок изучения нового материала. | Введение понятий градуса и гра-дусной меры угла. Рассмотрение свойств градусных мер угла, свой-ства измерения углов. Повторение видов углов. Ознакомление с при-борами для измерения углов на местности. | Знать: понятия градуса и градусной меры угла, свойства градусных мер угла, свой-ство измерения углов, виды углов, приборы для измерения углов на местности. Уметь: решать задачи на нахождение вели-чины угла. | |
8 | Смежные углы. | Комбинированный урок. | Ознакомление с понятием смеж-ных углов, рассмотрение их свойств. Обучение построению угла, смежного с данным углом. Нахождение на рисунке смежных углов. | Знать: понятие смежных углов, их свойства с доказательствами. Уметь: строить угол смежный с данным уг-лом, находить на рисунке смежные углы. Решать простейшие задачи по теме. | |
9 | Вертикальные углы. | Комбинированный урок. | Ознакомление с понятием верти-кальных углов, рассмотрение их свойств. Обучение построению вертикальных углов. Нахождение на рисунке вертикальных углов. | Знать: понятие вертикальных углов, их свойства с доказательствами. Уметь: изображать вертикальные углы, на-ходить вертикальные углы. Решать простей-шие задачи по теме. | |
10 | Перпендикулярные прямые. | Урок изучения нового материала. | Повторение понятия перпендику-лярных прямых. Рассмотрение свойства перпендикулярных пря-мых. Совершенствование умения решать задачи. | Знать: понятие перпендикулярных прямых, свойство перпендикулярных прямых с дока-зательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | |
11 | Перпендикулярные прямые. | Комбинированный урок. | |||
12 | Перпендикулярные прямые. | Комбинированный урок. | |||
13 | Перпендикулярные прямые. | Урок закрепления изученного материала. | |||
14 | Перпендикулярные прямые. | Урок проверки и коррекции знаний. | |||
15 | Контрольная рабо-та № 1 по теме «На-чальные геометри-ческие сведения». | Урок контроля знаний и умений. | Проверка знаний учащихся по теме «Начальные геометрические сведения». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | |
ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИКИ (22 часа). | |||||
16 | Треугольники. | Урок изучения нового материала. | Повторение понятий треугольника и его элементов. Введение поня-тия равных треугольников. | Знать: понятия треугольника и его элемен-тов, равных треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
17 | Первый признак ра-венства треугольни-ков. | Урок изучения нового материала. | Введение понятий теоремы и до-казательства теоремы Доказа-тельство первого признака равен-ства треугольников. Обучению ре-шению задач на применение пер-вого признака равенства треуголь-ников. | Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
18 | Первый признак ра-венства треугольни-ков. | Комбинированный урок. | |||
19 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | Урок закрепления изученного материала. | Совершенствование навыков ре-шения задач на применение пер-вого признака равенства треуголь-ников. Закрепление умения дока-зывать теоремы. | Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
20 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | Урок проверки и коррекции знаний. | |||
21 | Медианы, биссек-трисы и высоты тре-угольника. | Урок изучения нового материала. | Введение понятий перпендикуля-ра к прямой, мелианы, биссектри-сы и высоты треугольника. Дока-зательство теоремы о перпендику-ляре. Обучение построению меди-аны, биссектрисы и высоты тре-угольника. | Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треуголь-ника, теорему о перпендикуляре с доказа-тельством. Уметь: решать простейшие задачи по теме, строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | |
22 | Медианы, биссек-трисы и высоты тре-угольника. | Комбинированный урок. | |||
23 | Свойства равнобед-ренного треугольни-ка. | Урок изучения нового материала. | Введение понятий равнобедренно-го и равностороннего треугольни-ков. Рассмотрение свойств равно-бедренного треугольника и показ их применения на практике. | Знать: понятия равнобедренного и равно-стороннего треугольников, свойства равно-бедренного треугольника с доказательства-ми. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
24 | Решение задач по те-ме «Медианы, бис-сектрисы и высоты треугольника». | Урок закрепления изученного материала. | Закрепление теоретических зна-ний по изучаемой теме. Совер-шенствование навыков доказа-тельства теорем, решения задач. | Знать: теоретический материал по теме урока. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
25 | Второй признак ра-венства треугольни-ков. | Урок изучения нового материала. | Доказательство второго признака равенства треугольников. Отра-ботка навыка использования вто-рого признака равенства треуголь-ников при решении задач. | Знать: второй признак равенства треуголь-ников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
26 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | Комбинированный урок. | Совершенствование навыков ре-шения задач на применение вто-рого признака равенства треуголь-ников. | Знать: второй признак равенства треуголь-ников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
27 | Третий признак ра-венства треугольни-ков. | Урок изучения нового материала. | Доказательство третьего признака равенства треугольников. Обуче-ние решению задач на примене-ние третьего признака равенства треугольников. | Знать: третий признак равенства треуголь-ников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
28 | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников. | Комбинированный урок. | Совершенствование навыков ре-шения задач на применение тре-тьего признака равенства тре-угольников. | Знать: третий признак равенства треуголь-ников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
29 | Решение задач на применение призна-ков равенства тре-угольников. | Урок закрепления изученного материала. | Совершенствование навыков ре-шения задач на применение приз-наков равенства треугольников. | Знать: признаки равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
30 | Окружность. По-строение циркулем и линейкой. | Комбинированный урок. | Систематизация знаний об окруж-ности и её элементах. Представле-ние о задачах на построение. От-работка навыков решения задач по заданной теме. | Знать: понятия окружности и её элементов, построение на данном луче отрезка, равного данному. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
31 | Примеры задач на построение. Постро-ение угла, равного данному. Постро-ение биссектрисы угла. | Комбинированный урок. | Рассмотрение наиболее простых задач на построение: построение угла, равного данному, постро-ение биссектрисы угла. Обучение решению задач на построение. | Знать: построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
32 | Примеры задач на построение. Постро-ение перпендикуляр-ных прямых. По-строение середины отрезка. | Комбинированный урок. | Рассмотрение наиболее простых задач на построение: построение перпендикулярных прямых, по-строение середины отрезка. Обу-чение решению задач на постро-ение. | Знать: построение перпендикулярных пря-мых, построение середины отрезка. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
33 | Решение задач на построение. | Урок закрепления изученного материала. | Закрепление навыков решения простейших задач на построение, Обучение решению задач на по-строение. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
34 | Решение задач на применение призна-ков равенства тре-угольников. | Урок закрепления изученного материала. | Закрепление и совершенствование навыков решения задач на приме-нение признаков равенства тре-угольников. Продолжение выра-ботки навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. | Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
35 | Решение задач на применение призна-ков равенства тре-угольников. | Урок проверки и коррекции знаний. | |||
36 | Решение задач на по-строение. | Урок повторения и обобщения. | Отработка навыков решения задач на построение с помощью цирку-ля и линейки. Систематизация знаний по теме «Треугольники». | Знать: понятия треугольника и его элемен-тов, равных треугольников, перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равносто-роннего треугольников, окружности и её элементов, теорему о препендикуляре, свойства равнобедренного треугольника, признаки равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
37 | Контрольная рабо-та № 2 по теме «Треугольники». | Урок контроля знаний и умений. | Проверка знаний учащихся по теме «Треугольники». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | |
ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (15 часов). | |||||
38 | Признаки параллель-ности двух прямых. | Урок изучения нового материала. | Повторение понятия параллель-ных прямых. Введение понятий накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. Рас-смотрение признаков параллель-ности двух прямых. Обучение ре-шению задач на применение при-знаков параллельности двух пря-мых. | Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, формулировки и доказа-тельства признаков параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
39 | Признаки параллель-ности двух прямых. | Комбинированный урок. | Совершенствование навыков до-казательства теорем. Закрепление навыков решения задач на приме-нение признаков параллельности двух прямых. | Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, формулировки и доказа-тельства признаков параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
40 | Признаки параллель-ности двух прямых. | Комбинированный урок. | |||
41 | Практические спосо-бы построения па-раллельных прямых. | Комбинированный урок. | Совершенствование навыков при-менения признаков параллель-ности двух прямых. Ознакомле-ние с практическими способами построения параллельных прямых и обучение их применению на практике. | Знать: практические способы построения параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
42 | Решение задач по теме «Признаки па-раллельности двух прямых». | Урок закрепления изученного материала. | Совершенствование навыков при-менения признаков параллель-ности прямых. | Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, формулировки и доказа-тельства признаков параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
43 | Аксиома параллель-ных прямых. | Урок изучения нового материала. | Введение понятия аксиомы. Рас-смотрение аксиомы параллельных прямых и её следствий. Обучение решению задач на применение ак-сиомы параллельных прямых. | Знать: понятие аксиомы, аксиому парал-лельных прямых и её следствия. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
44 | Аксиома параллель-ных прямых. | Комбинированный урок. | |||
45 | Свойства параллель-ных прямых. | Урок изучения нового материала. | Рассмотрение свойств параллель-ных прямых. Показ применения свойств параллельных прямых. Закрепление знаний, умений и на-выков по теме «Аксиома парал-лельных прямых». | Знать: свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
46 | Свойства параллель-ных прямых. | Комбинированный урок. | Закрепление знаний о свойствах параллельных прямых. Совершен-ствование навыков доказательства теорем. Обучение решению задач на применение свойств параллель-ных прямых. | Знать: свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
47 | Решение задач по теме «Аксиома па-раллельных пря-мых». | Урок закрепления изученного материал. | Совершенствование навыков при-менения аксиомы параллельных прямых и свойст параллельных прямых. | Знать: понятие аксиомы, аксиому парал-лельных прямых и её следствия, свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
48 | Решение задач по теме «Признаки па-раллельности двух прямых». | Урок закрепления изученного материала. | Закрепление знаний о признаках, параллельности двух прямых. Со-вершенствование навыков реше-ния задач на применение призна-ков параллельных прямых. | Знать: признаки параллельности двух пря-мых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
49 | Решение задач по теме «Признаки па-раллельности двух прямых». | Урок закрепления изученного материала. | Совершенствование навыков ре-шения задач на применение при-знаков параллельности двух пря-мых. | Знать: признаки параллельности двух пря-мых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
50 | Решение задач по теме «Аксиома па-раллельных пря-мых». | Урок закрепления изученного материала. | Совершенствование навыков ре-шения задач на применение свойств параллельных прямых. | Знать: свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
51 | Решение задач по теме «Параллель-ные прямые». | Урок повторения и обобщения. | Систематизация знаний по теме. | Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, признаки и свойства параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
52 | Контрольная рабо-та № 3 по теме «Параллельные прямые». | Урок контроля знаний и умений. | Проверка знаний учащихся по теме «Параллельные прямые». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | |
ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (10 часов). | |||||
53 | Сумма углов тре-угольника. | Урок изучения нового материала. | Доказательство теоремы о сумме углов треугольника, её следствия. Внешний угол треугольника. Обу-чение решению задач на примене-ние теорем о сумме углов тре-угольника. | Знать: понятие внешнего угла треугольни-ка, теорему о сумме углов треугольника с доказательством, её следствия. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
54 | Остроугольный, пря-моугольный и тупо-угольный треуголь-ники. | Комбинированный урок. | Введение понятий остроугольно-го, прямоугольного и тупоуголь-ного треугольников. Совершен-ствование навыков решения задач на применение теоремы о сумме углов треугольника. | Знать: понятия остроугольного, прямо-угольного и тупоугольного треугольников, название сторон прямоугольного треуголь-ника. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
55 | Решение задач по теме «Сумма углов треугольника». | Урок закрепления изученного материала. | Совершенствование навыков ре-шения задач на применение теоре-мы о сумме углов треугольника. | Знать: понятия остроугольного, прямо-угольного и тупоугольного треугольников, теорему о сумме углов треугольника. Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач. | |
56 | Решение задач по теме «Сумма углов треугольника». | Урок повторения и обобщения. | |||
57 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | Урок изучения нового материала. | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её применение при решении задач. | Знать: теорему о соотношениях между сто-ронами и углами треугольника с доказа-тельством. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
58 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | Комбинированный урок. | Следствия теоремы о соотношени-ях между сторонами и углами тре-угольников. Обучение решению задач на применение теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | Знать: следствия теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
59 | Неравенство тре-угольника. | Урок изучения нового материала. | Доказательство теоремы о нера-венстве треугольника. Показ при-менения данной теоремы при ре-шении задач. | Знать: теорему о неравенстве треугольника с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
60 | Неравенство тре-угольника. | Комбинированный урок. | |||
61 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольни-ка». | Урок закрепления изученного материала. | Совершенствование навыков ре-шения задач. | Знать: теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её следствия, теорему о неравенстве тре-угольника с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
62 | Контрольная рабо-та № 4 по теме «Со-отношения между сторонами и угла-ми треугольника». | Урок контроля знаний и умений. | Проверка знаний учащихся по теме «Соотношения между сторо-нами и углами треугольника». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач. | |
ПОВТОРЕНИЕ (6 часов). | |||||
63 | Повторение по теме «Начальные геомет-рические сведения». | Урок повторения и обобщения. | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершен-ствование навыков решения задач. | Знать: теоретические основы изученной темы. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
64 | Повторение по теме «Треугольники». | Урок повторения и обобщения. | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершен-ствование навыков решения задач. | Знать: теоретические основы изученной темы. Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач. | |
65 | Повторение по теме «Признаки равенства треугольников. Рав-нобедренный тре-угольник». | Урок повторения и обобщения. | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников, свой-ства равнобедренных треугольников. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | |
66 | Повторение по теме «Задачи на постро-ение». | Урок повторения и обобщения. | Повторение основных задач на построение. Совершенствование навыков решения задач. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. | |
67 | Повторение по теме «Параллельные прямые». | Урок повторения и обобщения. | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | |
68 | Повторение по теме «Соотношения меж-ду сторонами и угла-ми треугольника». | Урок повторения и обобщения. | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Знать: теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, теорему о неравенстве треугольника. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. |