Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7 классов по геометрии.
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме

Меньшикова Юлия Михайловна

Адаптированная рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГКОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7 класса по геометрии

68 часов на этапе основного общего образования

(Федеральный базисный план)

Базовый уровень

2015 – 2016 учебный год

Программа разработана  на основании государственной программы

автор УМК Примерной программы по геометрии авторов Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина // Программа курса геометрии для 7 класса общеобразовательных учреждений, планирование учебного материала. Методических рекомендаций Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф., Глазкова Ю.А., Некрасова В.Б., Юдина И.И.: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.:Просвещение, 2010г.

Адаптированная рабочая программа по курсу геометрии 7 класса. Базовый уровень.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина (М.:Просвещение). Программа рассчитана на преподавание курса геометрии на базовом уровне в течение 68 часов по 1 часу + 1 час из школьного компонента в неделю в 7-ом классе. В тематическом поурочном планировании дано распределение материала по урокам, выделены основные понятия, изучаемые на уроке, определены требования к результатам усвоения учебного материала для каждого урока. Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока. Контроль за уровнем знаний обучающихся предусматривает проведение самостоятельных, диагностических и контрольных работ.

Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 4.

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения геометрии на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по геометрии. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также возрастными особенностями учащихся. В рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Рабочая программа разработана на основе программы авторов Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

С учётом специфики обучения слабовидящих детей в авторскую программу внесены следующие изменения:

темы «Прямоугольные треугольники», «Построение треугольника по трём элементам» изучаются в курсе геометрии 8 класса.

Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, компьютерные технологии, тестовый контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.

Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к геометрии как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости геометрии для научно-технического прогресса.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Глава 1. Начальные геометрические сведения. (15 часов.)

1. Прямая и отрезок.                                                                        2 часа.

2. Луч и угол.                                                                                1 час.

3. Сравнение отрезков и углов.                                                        1 час

4. Измерение отрезков.                                                                        2 часа.

5. Измерение углов.                                                                        3 часа.

6. Перпендикулярные прямые.                                                        5 часов.

Контрольная работа № 1.                                                                1 час.

Глава 2. Треугольники. (22 часа.)

1. Первый признак равенства треугольников.                                        5 часов.

2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.                                4 часа.

3. Второй и третий признаки равенства треугольников.                        5 часов.

4. Задачи на построение.                                                                4 часа.

Решение задач.                                                                        3 часа.

Контрольная работа № 2.                                                                1 час.

Глава 3. Параллельные прямые. (15 часов.)

1. Признаки параллельности двух прямых.                                        5 часов.

2. Аксиома параллельных прямых.                                                        5 часов.

Решение задач        .                                                                4 часа.

Контрольная работа № 3.                                                                1 час.

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (10 часов.)

1. Сумма углов треугольника.                                                        4 часа.

2. Соотношения между сторонами и углами треугольника.                        5 часов.

Контрольная работа № 4.                                                                1 час.

Повторение.                                                                                6 часов.

Итого.                                                                                         68 часов.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Дата

Номер урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ (15 часов).

1

Прямая и отрезок.

Урок изучения нового материала.

Систематизация знаний о взаим-ном расположении точек и пря-мых. Знакомство со свойством прямой. Рассмотрение приёма практического проведения пря-мых на плоскости (провешива-ние).

Знать: взаимное расположение точек и прямых, свойство прямой, приём практического проведения прямых на плоскости (провешивание).

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

2

Прямая и отрезок.

Комбинированный урок.

3

Луч и угол.

Комбинированный урок.

Повторение понятий луча, начала луча, угла, его стороны и верши-ны. Введение понятий внутренней и внешней области неразвёрнуто-го угла. Знакомство с обозначени-ями луча и угла.

Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвёрнутого угла, обозначения луча и угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

4

Сравнение отрезков и углов.

Комбинированный урок.

Введение понятий равенства гео-метрических фигур, середины от-резка, биссектрисы угла. Обуче-ние сравнению отрезков и углов.

Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме, сравнивать отрезки и углы.

5

Измерение отрезков.

Комбинированный урок.

Введение понятия длины отрезка. Рассмотрение свойств длин отрез-ков. Ознакомление с единицами измерения и инструментами для измерения отрезков.

Знать: понятие длины отрезка, свойства длин отрезков, единицы измерения и ин-струменты для измерения отрезков.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

6

Решение задач по те-ме «Измерение от-резков».

Урок закрепления изученного материала.

Обучение решению задач на на-хождение длины отрезка или все-го отрезка. Развитие логического мышления. Проверка знаний, уме-ний , навыков по изученному ма-териалу.

Уметь: решать задачи на нахождение дли-ны отрезка или всего отрезка.

7

Измерение углов.

Урок изучения нового материала.

Введение понятий градуса и гра-дусной меры угла. Рассмотрение свойств градусных мер угла, свой-ства измерения углов. Повторение видов углов. Ознакомление с при-борами для измерения углов на местности.

Знать: понятия градуса и градусной меры угла, свойства градусных мер угла, свой-ство измерения углов, виды углов, приборы для измерения углов на местности.

Уметь: решать задачи на нахождение вели-чины угла.

8

Смежные углы.

Комбинированный урок.

Ознакомление с понятием смеж-ных углов, рассмотрение их свойств. Обучение построению угла, смежного с данным углом. Нахождение на рисунке смежных углов.

Знать: понятие смежных углов, их свойства с доказательствами.

Уметь: строить угол смежный с данным уг-лом, находить на рисунке смежные углы. Решать простейшие задачи по теме.

9

Вертикальные углы.

Комбинированный урок.

Ознакомление с понятием верти-кальных углов, рассмотрение их свойств. Обучение построению вертикальных углов. Нахождение на рисунке вертикальных углов.

Знать: понятие вертикальных углов, их свойства с доказательствами.

Уметь: изображать вертикальные углы, на-ходить вертикальные углы. Решать простей-шие задачи по теме.

10

Перпендикулярные прямые.

Урок изучения нового материала.

Повторение понятия перпендику-лярных прямых. Рассмотрение свойства перпендикулярных пря-мых. Совершенствование умения решать задачи.

Знать: понятие перпендикулярных прямых, свойство перпендикулярных прямых с дока-зательством.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

11

Перпендикулярные прямые.

Комбинированный урок.

12

Перпендикулярные прямые.

Комбинированный урок.

13

Перпендикулярные прямые.

Урок закрепления изученного материала.

14

Перпендикулярные прямые.

Урок проверки и коррекции знаний.

15

Контрольная рабо-та № 1 по теме «На-чальные геометри-ческие сведения».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Начальные геометрические сведения».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИКИ (22 часа).

16

Треугольники.

Урок изучения нового материала.

Повторение понятий треугольника и его элементов. Введение поня-тия равных треугольников.

Знать: понятия треугольника и его элемен-тов, равных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

17

Первый признак ра-венства треугольни-ков.

Урок изучения нового материала.

Введение понятий теоремы и до-казательства теоремы Доказа-тельство первого признака равен-ства треугольников. Обучению ре-шению задач на применение пер-вого признака равенства треуголь-ников.

Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

18

Первый признак ра-венства треугольни-ков.

Комбинированный урок.

19

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение пер-вого признака равенства треуголь-ников. Закрепление умения дока-зывать теоремы.

Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

20

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

Урок проверки и коррекции знаний.

21

Медианы, биссек-трисы и высоты тре-угольника.

Урок изучения нового материала.

Введение понятий перпендикуля-ра к прямой, мелианы, биссектри-сы и высоты треугольника. Дока-зательство теоремы о перпендику-ляре. Обучение построению меди-аны, биссектрисы и высоты тре-угольника.

Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треуголь-ника, теорему о перпендикуляре с доказа-тельством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме, строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

22

Медианы, биссек-трисы и высоты тре-угольника.

Комбинированный урок.

23

Свойства равнобед-ренного треугольни-ка.

Урок изучения нового материала.

Введение понятий равнобедренно-го и равностороннего треугольни-ков. Рассмотрение свойств равно-бедренного треугольника и показ их применения на практике.

Знать: понятия равнобедренного и равно-стороннего треугольников, свойства равно-бедренного треугольника с доказательства-ми.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

24

Решение задач по те-ме «Медианы, бис-сектрисы и высоты треугольника».

Урок закрепления изученного материала.

Закрепление теоретических зна-ний по изучаемой теме. Совер-шенствование навыков доказа-тельства теорем, решения задач.

Знать: теоретический материал по теме урока.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

25

Второй признак ра-венства треугольни-ков.

Урок изучения нового материала.

Доказательство второго признака равенства треугольников. Отра-ботка навыка использования вто-рого признака равенства треуголь-ников при решении задач.

Знать: второй признак равенства треуголь-ников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

26

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение вто-рого признака равенства треуголь-ников.

Знать: второй признак равенства треуголь-ников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

27

Третий признак ра-венства треугольни-ков.

Урок изучения нового материала.

Доказательство третьего признака равенства треугольников. Обуче-ние решению задач на примене-ние третьего признака равенства треугольников.

Знать: третий признак равенства треуголь-ников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

28

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников.

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение тре-тьего признака равенства тре-угольников.

Знать: третий признак равенства треуголь-ников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

29

Решение задач на применение призна-ков равенства тре-угольников.

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение приз-наков равенства треугольников.

Знать: признаки равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

30

Окружность. По-строение циркулем и линейкой.

Комбинированный урок.

Систематизация знаний об окруж-ности и её элементах. Представле-ние о задачах на построение. От-работка навыков решения задач по заданной теме.

Знать: понятия окружности и её элементов, построение на данном луче отрезка, равного данному.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

31

Примеры задач на построение. Постро-ение угла, равного данному. Постро-ение биссектрисы угла.

Комбинированный урок.

Рассмотрение наиболее простых задач на построение: построение угла, равного данному, постро-ение биссектрисы угла. Обучение решению задач на построение.

Знать: построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

32

Примеры задач на построение. Постро-ение перпендикуляр-ных прямых. По-строение середины отрезка.

Комбинированный урок.

Рассмотрение наиболее простых задач на построение: построение перпендикулярных прямых, по-строение середины отрезка. Обу-чение решению задач на постро-ение.

Знать: построение перпендикулярных пря-мых, построение середины отрезка.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

33

Решение задач на построение.

Урок закрепления изученного материала.

Закрепление навыков решения простейших задач на построение, Обучение решению задач на по-строение.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

34

Решение задач на применение призна-ков равенства тре-угольников.

Урок закрепления изученного материала.

Закрепление и совершенствование навыков решения задач на приме-нение признаков равенства тре-угольников. Продолжение выра-ботки навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.

Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

35

Решение задач на применение призна-ков равенства тре-угольников.

Урок проверки и коррекции знаний.

36

Решение задач на по-строение.

Урок повторения и обобщения.

Отработка навыков решения задач на построение с помощью цирку-ля и линейки. Систематизация знаний по теме «Треугольники».

Знать: понятия треугольника и его элемен-тов, равных треугольников, перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равносто-роннего треугольников, окружности и её элементов, теорему о препендикуляре, свойства равнобедренного треугольника, признаки равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

37

Контрольная рабо-та № 2 по теме «Треугольники».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Треугольники».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (15 часов).

38

Признаки параллель-ности двух прямых.

Урок изучения нового материала.

Повторение понятия параллель-ных прямых. Введение понятий накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. Рас-смотрение признаков параллель-ности двух прямых. Обучение ре-шению задач на применение при-знаков параллельности двух пря-мых.

Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, формулировки и доказа-тельства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

39

Признаки параллель-ности двух прямых.

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков до-казательства теорем. Закрепление навыков решения задач на приме-нение признаков параллельности двух прямых.

Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, формулировки и доказа-тельства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

40

Признаки параллель-ности двух прямых.

Комбинированный урок.

41

Практические спосо-бы построения па-раллельных прямых.

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков при-менения признаков параллель-ности двух прямых. Ознакомле-ние с практическими способами построения параллельных прямых и обучение их применению на практике.

Знать: практические способы построения параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

42

Решение задач по теме «Признаки па-раллельности двух прямых».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков при-менения признаков параллель-ности прямых.

Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, формулировки и доказа-тельства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

43

Аксиома параллель-ных прямых.

Урок изучения нового материала.

Введение понятия аксиомы. Рас-смотрение аксиомы параллельных прямых и её следствий. Обучение решению задач на применение ак-сиомы параллельных прямых.

Знать: понятие аксиомы, аксиому парал-лельных прямых и её следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

44

Аксиома параллель-ных прямых.

Комбинированный урок.

45

Свойства параллель-ных прямых.

Урок изучения нового материала.

Рассмотрение свойств параллель-ных прямых.  Показ применения свойств параллельных прямых. Закрепление знаний, умений и на-выков по теме «Аксиома парал-лельных прямых».

Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

46

Свойства параллель-ных прямых.

Комбинированный урок.

Закрепление знаний о свойствах параллельных прямых. Совершен-ствование навыков доказательства теорем. Обучение решению задач на применение свойств параллель-ных прямых.

Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

47

Решение задач по теме «Аксиома па-раллельных пря-мых».

Урок закрепления изученного материал.

Совершенствование навыков при-менения аксиомы параллельных прямых и свойст параллельных прямых.

Знать: понятие аксиомы, аксиому парал-лельных прямых и её следствия, свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

48

Решение задач по теме «Признаки па-раллельности двух прямых».

Урок закрепления изученного материала.

Закрепление знаний о признаках, параллельности двух прямых. Со-вершенствование навыков реше-ния задач на применение призна-ков параллельных прямых.

Знать: признаки параллельности двух пря-мых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

49

Решение задач по теме «Признаки па-раллельности двух прямых».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение при-знаков параллельности двух пря-мых.

Знать: признаки параллельности двух пря-мых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

50

Решение задач по теме «Аксиома па-раллельных пря-мых».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение свойств параллельных прямых.

Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

51

Решение задач по теме «Параллель-ные прямые».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация знаний по теме.

Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, признаки и свойства параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

52

Контрольная рабо-та № 3 по теме «Параллельные прямые».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Параллельные прямые».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (10 часов).

53

Сумма углов тре-угольника.

Урок изучения нового материала.

Доказательство теоремы о сумме углов треугольника, её следствия. Внешний угол треугольника. Обу-чение решению задач на примене-ние теорем о сумме углов тре-угольника.

Знать: понятие внешнего угла треугольни-ка, теорему о сумме углов треугольника с доказательством, её следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

54

Остроугольный, пря-моугольный и тупо-угольный треуголь-ники.

Комбинированный урок.

Введение понятий остроугольно-го, прямоугольного и тупоуголь-ного треугольников. Совершен-ствование навыков решения задач на применение теоремы о сумме углов треугольника.

Знать: понятия остроугольного, прямо-угольного и тупоугольного треугольников, название сторон прямоугольного треуголь-ника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

55

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение теоре-мы о сумме углов треугольника.

Знать: понятия остроугольного, прямо-угольного и тупоугольного треугольников, теорему о сумме углов треугольника.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач.

56

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

Урок повторения и обобщения.

57

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Урок изучения нового материала.

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её применение при решении задач.

Знать: теорему о соотношениях между сто-ронами и углами треугольника с доказа-тельством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

58

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Комбинированный урок.

Следствия теоремы о соотношени-ях между сторонами и углами тре-угольников. Обучение решению задач на применение теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

Знать: следствия теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

59

Неравенство тре-угольника.

Урок изучения нового материала.

Доказательство теоремы о нера-венстве треугольника. Показ при-менения данной теоремы при ре-шении задач.

Знать: теорему о неравенстве треугольника с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

60

Неравенство тре-угольника.

Комбинированный урок.

61

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольни-ка».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач.

Знать: теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её следствия, теорему о неравенстве тре-угольника с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

62

Контрольная рабо-та № 4 по теме «Со-отношения между сторонами и угла-ми треугольника».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Соотношения между сторо-нами и углами треугольника».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач.

ПОВТОРЕНИЕ (6 часов).

63

Повторение по теме «Начальные геомет-рические сведения».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершен-ствование навыков решения задач.

Знать: теоретические основы изученной темы.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

64

Повторение по теме «Треугольники».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершен-ствование навыков решения задач.

Знать: теоретические основы изученной темы.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач.

65

Повторение по теме «Признаки равенства треугольников. Рав-нобедренный тре-угольник».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач.

Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников, свой-ства равнобедренных треугольников.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

66

Повторение по теме «Задачи на постро-ение».

Урок повторения и обобщения.

Повторение основных задач на построение. Совершенствование навыков решения задач.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

67

Повторение по теме «Параллельные прямые».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач.

Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

68

Повторение по теме «Соотношения меж-ду сторонами и угла-ми треугольника».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач.

Знать: теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, теорему о неравенстве треугольника.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.