Главные вкладки

    Технологическая карта урока геометрии 7 класс " Применение свойств прямоугольных треугольников при решении задач."
    план-конспект урока по геометрии (7 класс)

    Макеева Валентина Ивановна

    Технологическая карта урока геометрии 7 класс по теме " Применение свойств прямоугольных треугольников при решении задач"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_7kl.docx17.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока  7кл.    

    А.Г. Мерзляк.        

    Тема урока: Применение свойств прямоугольных треугольников при решении задач.

    Тип урока:   Урок закрепления знаний

    Предметные  закрепить знание свойств прямоугольного  треугольника, навыки применения свойств прямоугольного  треугольника   при решении задач.

     Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

    Метапредметные: формировать умение определять понятия, строить логические рассуждения, умозаключение и делать выводы.

    Планируемые  результаты: Учащийся  научится применять свойства прямоугольного  при решении задач.

    Основные понятия:   Прямоугольный треугольник, свойства прямоугольного треугольника.

    Организационная структура урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые УУД

    1. Организационный этап.

    Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

     Наш урок мне хотелось бы начать со слов А.С. Пушкина: «Вдохновение нужно в поэзии, как и геометрии». Я думаю, шагая по стране «Геометрия», в дальнейшем вы сможете осмыслить эти слова, а может, это вы поймете уже сегодня на уроке. Надеюсь, что этот урок пройдёт интересно, с большой пользой для всех.  

    Включаются в деловой ритм урока.

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: организация своей учебной деятельности

    Личностные: мотивация учения

    2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  

    Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

    Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

    Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

    Личностные: самоопределение.

    Регулятивные: формировать целевые установки.

    Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

    3.  Проверка д/з

    Теоретический материал  &17,   №459,№461

    Участвуют в работе по введению нового материала,   отвечают на поставленные вопросы.

    Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

    Личностные: самоопределение.

    Регулятивные: формировать целевые установки.

    Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

    4.    Актуализация знаний

    Тест 

    5. Закрепление материала

     № 466,

    №468,

    №469,

    №470,

    Участвуют в работе по применению нового материала,   отвечают на поставленные вопросы, решают задания..

     Личностные: формирование готовности к самообразованию.

    Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

    Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

    физкультминутка

    6.Контроль и коррекция знаний

     Зачет 

    Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

    7. Рефлексия  подведение итогов урока  

    Подводит итоги работы  

     Продолжите:

    .Мне понравился сегодняшний урок, но…

    Для меня тема трудная, вот если бы…

     Для меня тема легкая , и я…

    Наиболее удачным для меня был …этап урока.

    Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

    8. Информация о домашнем задании

    Дает комментарий к домашнему заданию

     &18 , № 139, №140,  

    Личностные: формирование готовности к самообразованию.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок алгебры в 10 классе "Применение свойств тригонометрических функций к решению задач В-12"

    Применение метода математического моделирования к решению задач....

    Открытый урок 9 класс " Решение задач с применением свойств прямоугольного треугольника"

    Технологическая карта урока, задачи открытого банка ОГЭ сайта ФИПИ , презентация к уроку....

    Технологическая карта урока геометрии "Решение задач по теме "Прямоугольные треугольники"". 7 класс

    Технологическая карта урока  геометрии "Решение задач по теме "Прямоугольные треугольники"". 7 класс...

    План-конспект урока по геометрии в 7 классе «Применение признаков равенства треугольников к решению задач»

    План-конспект урока по геометрии в 7 классе «Применение признаков равенства треугольников к решению задач»...

    Технологические карта урока геометрии по теме "Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач". Геометрия. 7 класс

    Технологическая карта урока геометрии 7 класса по теме "Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач". Урок проведен в форме игры "Математические бои"....

    Технологические карта урока геометрии по теме "Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. Решение задач". Геометрия. 8 класс

    Урок проведен в 8 классе после изучения тем "Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных фигур". Данный урок проведен в форме игры "Умники и умницы". Игра состо...

    Технологическая карта урока геометрии Теорема о сумме углов треугольника.

    Цели урока:Образовательные: создать условия для самостоятельного формулирования и доказательства теоремы о сумме углов треугольника; организовать деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению и п...