КТП 7геом ФГОС Атанасян
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс)

Малеева Анастасия Андреевна

КТП по геометрии для 7 класса к учебнику Атанасян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7geom_fgos_atanasyan.docx71.09 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока\ форма проведения

Планируемые результаты (УУД)

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

7a,б,в

Факт

7a,б,в

1

2

3

4

5.1

5.2

5.3

6.1

6.2

1

Прямая и отрезок (§1, п.1,2)

  1. Точки, прямые, отрезки.
  2. Провешивание прямой на местности.

1

Комбинированный

Знать: сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура называется отрезком

Уметь: изображать прямую, отрезок, обозначать точки и прямые; применять знаки принадлежности

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Умение учитывать разные мнения, стремиться координировать разные позиции в сотрудничестве

06.09

2

Луч и угол (§2, п.3, 4)

3.Луч.

4.Угол.

1

Комбинированный

Знать: какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершины угла.

Уметь: обозначать неразвернутые и развернутые углы, показать на рисунке внутреннюю область неразвернутого угла, проводить луч, разделяющий угол на два угла

Развитие представлений о луче как обобщение социального опыта и наблюдений и метод элементарной логики на основе приобретённых геометрических знаний. Уметь обобщать и систематизировать знания

Воспитание качеств личности обеспечивающих социальную мобильность ,способность принимать самостоятельные решения. Умение контролировать процесс и результат

учебной и математической деятельности

07.09

3

Сравнение отрезков и углов (§3, п.5, 6)

5.Равенство геометрических фигур.

6.Сравнение отрезов и углов.

1

Комбинированный

Знать: какие геометрические фигуры называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла.

Уметь: сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла.

Умения обобщать и систематизировать знания. Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

Воспитание качеств личности обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

13.09

4

Измерение отрезков (§4, п.7, 8)

7. Длина отрезка.

8. Единицы измерения. Измерительные инструменты.

1

Комбинированный

Знать: что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается положительным числом

Уметь: измерять данный отрезок с помощью масштабной линейки и выражать его длину в см, мм, м, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны, решать задачи типа 30, 31, 32, 33, 35, 37

Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

Развитие логического и критического мышления, способности к умственному эксперименту. Воспитание качеств личности обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

14.09

5

Измерение углов (§5 п.9, 10)

9.Градусная мера угла.

10.Измерение углов на местности.

1

Комбинированный

Знать: что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда

Уметь: находить градусные меры данных углов, используя транспортир, изображать прямой, острый, тупой и развернутый углы, решать задачи типа 47, 48, 49, 50

Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

Развитие логического и критического мышления, способности к умственному эксперимент. Воспитание качеств личности обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

20.09

6

Перпендикулярные прямые (§6 п.11,12)

11.Смежные и вертикальные углы.

12.Перпендикулярные прямые.

1

Урок сообщения новых знаний

Знать: какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы; определение перпендикулярных прямых.

Уметь: строить угол смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять почему две прямые перпендикулярные третьей прямой не пересекаются. Решать задачи типа 57, 58, 61, 64, 65, 69.

Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющейся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

21.09

7

8

9

Решение задач (смежные углы)

Решение задач (вертикальные углы)

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

1

1

1

Практикум

Практикум

Знать теоретический материал главы I.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Овладение общими приёмами решения задач. Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры

Создать условия для формирования у учащихся умения работать в группах, оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи

27.09

28.09

04.10

Урок обобщения и систематизации знаний

10

Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения»

1

Контроль знаний

Уметь выбирать приёмы и способы для решения задач уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

05.10

11

12

13

14

Анализ контрольной работы. Первый признак равенства треугольников (§1 п.14, 15)

14.Треугольник.

15.Первый признак равенства треугольников.

Первый признак равенства треугольников

Первый признак равенства треугольников

Первый признак равенства треугольников

1

1

1

1

Урок сообщения новых знаний

Комбинированный

Знать, что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников

Уметь объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы; доказывать первый признак равенства треугольников; решать задачи типа 90, 92, 93, 94, 95, 97

Научатся: изображать треугольник на чертеже, определять вершины, стороны, углы треуг по чертежу, определять вид треуг, находить периметр треуг, находить равные треуг по чертежам, устанавливать соответствие между элементами треуг, формулировать и доказывать первый признак

У учащихся будут сформированы ответственное отношение к учению, умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимание смысла поставленной задачи на определение вида треуг и нахождение его периметра, умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

11.10

12.10

18.10

19.10

Комбинированный

Урок комплексного применения знаний

15

16

17

18

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника (§2 п.16, 17, 18)

16.Перпендикуляр к прямой.

17.Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

18.Свойства равнобедренного треугольника.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

1

1

1

Урок сообщения новых знаний

Комбинированный

Знать формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; определение медианы, биссектрисы, высоты треугольника; равнобедренного треугольника, свойство равнобедренного треугольника

Уметь объяснить какой отрезок является перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой; доказывать свойства равнобедренного треугольника; решать задачи типа 105, 107, 108, 112, 115,117,119

Научатся: давать определение медианы, биссектрисы, высоты треуг, находить их по готовому чертежу, строить их с помощью транспортира и чертёжного треуг

Получат возможность научиться: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата

У учащихся будут сформированы: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

У учащихся может быть сформирована: коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследов, творческой и др видах деятельности

25.10

26.10

2 четв.

Комбинированный

08.11

09.11

Урок комплексного применения знаний

19

20

21

Второй и третий признаки равенства треугольников (§3 п.19, 20)

19.Второй признак равенства треугольников.

20. Третий признак равенства треугольников.

Второй и третий признаки равенства треугольников

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

1

1

Урок сообщения новых знаний

Знать формулировку и доказательство второго и третьего признаков треугольников

Уметь определять в формулировке теоремы её условие и заключение, доказывать второй и третий признаки равенства треугольников; решать задачи типа 121,122,123,125,129,132,136-139

Научатся: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Получат возможность научиться: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналоги)и выводы

У учащихся будут сформированы: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, умение понимать смысл поставленной задачи, умение выстраивать аргументацию

У учащихся могут быть сформированы: критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

15.11

16.11

22.11

комбинированный

Урок комплексного применения знаний

22

23

24

25

Задачи на построение (§4 п.21-23)

21.Оружность.

22.Построение циркулем и линейкой.

23.Примеры задач на построение.

Задачи на построение

Решение задач по теме «Треугольники»

Решение задач по теме «Треугольники»

Решение задач по теме «Треугольники»

1

1

1

1

1

комбинированный

Знать определение окружности, ее элементов; алгоритмы построения отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярную данной прямой; середины данного отрезка

Уметь применять алгоритмы построения отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярную данной прямой; середины данного отрезка. Решать простейшие задачи на построение типа 148-151, 154,155

Знать теорию п.21-22

Уметь применять алгоритмы построения отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярную данной прямой; середины данного отрезка. Решать простейшие задачи на построение типа

Знать теоретический материал главы II.

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Научаться: строить с помощью циркуля окружности заданного радиуса, элементов окружности, выполнять построения с помощью чертёжной линейки и циркуля угла, равного данному, биссектрисы угла, середины отрезка

Получат возможность научиться: логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки

Научатся: владеть общими приёмами решения задач, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Получат возможность научиться: устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналоги)и выводы

Научатся: использовать общие приёмы решения задач, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников

Получат возможность научиться: устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналоги) и выводы

У учащихся будут сформированы: ответственное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, умение использовать различные языки математики и свободный переход с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

У учащихся будут сформированы: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение договариваться и умение приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, контролировать действия партнёров

У учащихся будут сформированы: умение контролировать результат и процесс учебной деятельности, способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

У учащихся могут быть сформированы: критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, креативность мышления, инициативность, находчивость при решении арифметических задач

23.11

29.11

29.11

30.11

практикум

26

Контрольная работа №2 «Треугольники»

1

Контроль знаний

Уметь выбирать приёмы и способы для решения задач уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

06.12

27

28

29

30

Анализ контрольной работы. Признаки параллельности двух прямых (§1 п.24-26)

Признаки параллельности двух прямых

Признаки параллельности двух прямых

Признаки параллельности двух прямых

1

1

1

1

Урок сообщения новых знаний

Знать определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировки признаков параллельности прямых

Уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать их при решении задач типа 186-189,191,194; уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного треугольника и линейки.

Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации, понимание сущности алгоритмических предписаний умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, умение контролировать процесс и результат учебной, математической деятельности, креативность мышления, инициативность

07.12

13.12

14.12

20.12

Комбинированный

Комбинированный

Урок комплексного применения знаний

31

32

33

34

Аксиома параллельных прямых (§5 п.27-29)

27.Об аксиомах геометрии.

28.Аксиома параллельных прямых.

29.Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

Аксиома параллельных прямых

Аксиома параллельных прямых

Аксиома параллельных прямых

1

1

1

1

Урок сообщения новых знаний

Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее; доказательство свойств параллельных прямых

Уметь доказывать свойства параллельных прямых и применять их при решении задач типа 196, 198,199, 201,203-205, 209

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки, установление причинно-следственных связей, умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о значимости для развития цивилизации. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач. Креативность мышления, инициативность и находчивость при решении математических задач

21.12

27.12

28.12

3 четверть

17.01

Комбинированный

Урок комплексного применения знаний

Применение и совершенствование знаний

35

36

37

Решение задач

Решение задач

Решение задач

1

1

1

1

Комбинированный

Комбинированный

Знать теоретический материал главы II.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Умение находить рациональные способы решения задач, умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решение учебных математических задач. Классификация по заданным критериям, установление аналогий, умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

18.01

19.01

24.01

Урок обобщения и систематизации, коррекции знаний

38

Контрольная работа №3 «Параллельные прямые»

1

Контроль знаний

Уметь выбирать приёмы и способы для решения задач уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

25.01

39

40

41

Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника (§1 п.30,31)

30.Теорема о сумме углов треугольника

31.Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

Сумма углов треугольника

Сумма углов треугольника

1

1

1

Урок сообщения новых знаний

Знать какой угол называется внешним углом треугольника, какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным и тупоугольным.

Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; уметь решать задачи типа 223-226, 228, 229, 234

Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

У учащихся будут сформированы: умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, качеств личности обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

31.01

01.02

07.02

комбинированный

Урок комплексного применения знаний

42

43

44

Соотношения между сторонами и углами треугольника (§2 п.32,33)

32.Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника.

33.Неравенство треугольника.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

1

1

Урок сообщения новых знаний

Знать теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника; неравенство треугольника и следствие из него.

Уметь доказывать теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника; неравенство треугольника и следствие из него. Применять их при решении задач типа 236-240, 243,244, 249, 250.

Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимых для различных сфер человеческой деятельности

У учащихся будут сформированы: умения оценивать свой труд и труд своих товарищей, умение понимать смысл поставленной задачи, умение участвовать в коллективной деятельности, качества личности обеспечивающие социальную мобильность

08.02

14.02

15.02

Урок комплексного применения знаний

Урок комплексного применения знаний

Применение и совершенствование знаний

45

Контрольная работа №4 «Сумма углов треугольника. Соотношения между углами и сторонами треугольника»

1

Контроль знаний

Уметь выбирать приёмы и способы для решения задач уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

Обобщить и систематизировать знания, контроль и оценка деятельности

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

21.02

46

47

48

49

Анализ контрольной работы. Прямоугольные треугольники (§3 п.34,35,36)

34.Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

35.Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Прямоугольные треугольники

Прямоугольные треугольники

Прямоугольные треугольники

1

1

1

1

Урок сообщения новых знаний

Знать свойства прямоугольных треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников.

Уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников. Применять свойства и признаки при решении задач типа 254-256, 258, 260, 263, 265.

Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой для познавательной культуры, значимых для различных сфер человеческой деятельности

У учащихся будут сформированы: умение осуществлять самоконтроль, самостоятельный выбор способа решения, умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

22.02

28.02

01.03

07.03

Комбинированный

Урок комплексного применения знаний

Применение и совершенствование знаний

50

51

Построение треугольника по трем элементам (§4 п.37,38)

37.Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

38.Построение треугольника по трем элементам.

Построение треугольника по трем элементам

1

1

Комбинированный

Знать, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми.

Уметь доказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам. Решать задачи типа 271, 273, 277, 278, 283, 284, 288, 290, 291.

Научатся: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик,

Различать способ и результат действия.

Получат возможность научиться: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

У учащихся будут сформированы: навыки договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в том числе в ситуации столкновения интересов

14.03

15.03

Урок комплексного применения знаний

52

53

54

55

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

1

1

1

Урок сообщения новых знаний

Знать теоретический материал главы III.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Классификация по заданным критериям, установление аналогий, умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

Проявлять активность во взаимодействии при решении коммуникативных и познавательных задач. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

21.03

22.03

4четверть

04.04

05.04

Урок комплексного применения знаний

Урок комплексного применения знаний

Применение и совершенствование знаний

56

Контрольная работа №5 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

Урок контроля и оценки знаний

Уметь:применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Обобщить и систематизировать знания, контроль и оценка деятельности

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

11.04

57

Анализ контрольной работы.

Измерение отрезков и углов; перпендикулярные прямые

1

Практикум

Знать теоретический материал по теме: «Измерение отрезков и углов; перпендикулярные прямые» Уметь решать задачи по данной теме

Участие в диалоге, умение критически оценивать полученный ответ

Мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению при диалоге

12.04

58-59

Треугольники: признаки равенства треугольников, равнобедренные треугольники, сумма углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника, прямоугольные треугольники

2

Практикум

Знать теоретический материал по теме: «Треугольники: признаки равенства треугольников, равнобедренные треугольники, сумма углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника, прямоугольные треугольники» Уметь решать задачи по данной теме

Умение находить рациональные способы решения задач, умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач.

Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности.

18.04

19.04

60-61

Параллельные прямые.

2

Практикум

Знать теоретический материал по теме: «Параллельные прямые» Уметь решать задачи по данной теме

Умение использовать общие способы интеллектуальной деятельности, характерной для математики

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

25.04

26.04

62

63

64

65

Задачи на построение: основные построения, построение треугольников по трем элементам.

Итоговый тест за 7 класс

Анализ контрольной работы.

Урок коррекции знаний

1

1

1

Практикум

Контроль знаний

Обобщающий урок

Знать теоретический материал по теме: «Задачи на построение: основные построения, построение треугольников по трем элементам.» Уметь решать задачи по данной теме

Уметь:применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

Обобщить и систематизировать знания, контроль и оценка деятельности

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

16.05

17.05

23.05

24.05

            Утверждаю                                                                                                                                                                         Рассмотрено

Директор МБОУ «СШ №43»                                                                                                                                                       на заседании МО

______________                                                                                                                                                                           протокол № ___

«____»______________ 20___ г.                                                                                                                                                от «___» ___________ г.

Календарно-тематическое планирование

по геометрии

Классы: 7а,б,в

Учитель: Малеева А.А.

Количество часов

65

На первое полугодие 16 недель

На второе полугодие 17 недель

Всего  32часа;  в неделю 2 часа

Всего  33часов;  в неделю 2 часа

Планирование:

  • контрольных работ  2
  • административных контрольных работ
  • контрольных работ   3
  • административных контрольных работ 1 .

Планирование составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Образовательной программой основного общего образования школы. Математика. Геометрия: методическое пособие для 7–9 классов/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. М., Просвещение, 2013.

Учебник:  Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7 – 9 классы. ФГОС. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2016.

Тематическое планирование составила   Малеева А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС (Атанасян)

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасяна...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС. Атанасян Л.С.

Рабочая программа по геометрии 7 класс составлена в соответствии с ФГОС. Расчитана на 2 часа в неделю (70 ч). Учебник Л.С. Атанасян "Просвещение" 2016 г. Программа содержит календарно-тематическое пла...

Программа по геометрии 7-9 ФГОС Атанасян на 2 часа в нед

Программа по геометрии 7-9 ФГОС Атанасян на 2 часа в неделю...

Рабочая программа по геометрии ФГОС Атанасян ЛС

Программа по геометрии для 8 класса...

Рабочая программа по геометрии 7 класс (ФГОС) -Атанасян

Рабочая программа по геометрии 7 класс (ФГОС) -Атанасян...

ктп по геометрии для 7 класса ФГОС Атанасян 2019-2020

КТП по геометрии для 7 класса к учебнику Атанасяна по ФГОС составлено на 2019-2020 учебный год...

КТП 8геометрия ФГОС Атанасян

КТП по геометрии 8 класс  ФГОС Атанасян...