Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО УРОКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Авторы: Е.В.Жукова, учитель-логопед; Н.Н.Куликова, учитель математики
статья по геометрии (7 класс)
В статье затрагивается актуальная тема современной педагогики – развитие функциональной грамотности. Приводятся характеристики особенностей нарушений письменной и устной речи обучающихся, которые нуждаются в обучении по адаптированной общей образовательной программе варианта 5.2., а также трудностей восприятия и изучения ими материалов предмета геометрии. В статье предлагается механизм организации совместной работы учителя предметника и специалиста службы сопровождения на примере урока геометрии для 7 класса. Подобный вид урока по мнению авторов не только открывает возможности для нестандартной подачи материала учителем или специалистом, а в первую очередь является продуктом совместной деятельности педагогов. Главная задача - не исправление ошибок, а предвосхищение их появления.
Ключевые слова: системная проблема, оригинальные решения, совместный урок
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-709553-1447593070.jpg)
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяНекрасов Антон СергеевичМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя обще...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-547719-1507716359.jpg)
Статья "Организация трудовой практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Проблема развития социально-трудовых навыков у детей с нарушением интеллекта приобретает в настоящее время особое значение. Не секрет, что большинство выпускников школ-интернатов, детских домов не мог...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/28/picture-774224-1459162262.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 Право и организация социального обеспечения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
Разработана в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (утв. Минобрнауки России 20.04.2015 ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/22/picture-1365521-1637556937.jpg)
СТАТЬЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Профориентация обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/25/picture-1446123-1671978383.jpg)
СТАТЬЯ Нравственное и эстетическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках биологии
СТАТЬЯ Нравственное и эстетическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках биологии...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/25/picture-1446123-1671978383.jpg)
СТАТЬЯ Проектная и исследовательская деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках биологии
СТАТЬЯ Проектная и исследовательская деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках биологии...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/15/picture-1057917-1536977026.jpg)
««Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»»
Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»»...