Итоговый тест для 11класса
тест по информатике и икт (11 класс) по теме

Для проверки базовых знаний по информатике и ИКТ с элементами  программирования на Паскале

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon attestacionnyy_test11klassn.zip13.06 КБ

Предварительный просмотр:

I вариант

  1. Алгоритм - это:
  1. Некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
  2. Отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
  3. Понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий направленных на решение поставленной задачи или цели;
  4. Инструкция по технике безопасности.
  1. Назовите основное свойство алгоритма, характерное только для решения задач на ЭВМ.
  1. Дискретность
  2. Массовость
  3. Понятность
  4. Точность
  1. Свойство алгоритма дискретность означает:
  1. Что команды должны следовать последовательно друг за другом
  2. Что каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
  3. Разбиение алгоритма на конечное число простых шагов;
  4. Строгое движение как вверх, так и вниз.
  1. Графическое задание алгоритма (блок / схемы) - это:
  1. Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
  2. Представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
  3. Система обозначения правил для единообразной и точной записи алгоритмов их исполнения;
  4. Схематическое изображение в произвольной форме.
  1. Какую смысловую нагрузку несет блок?

  1. блок ввода с клавиатуры;
  2. блок вывода информации;
  3. блок обработки;
  4. блок начала алгоритма.
  1. В системе Turbo-Pascal начало программы, содержащего список меток, фиксируется служебным словом:
  1. Const;
  2. Var;
  3. Begin;
  4. Label;
  1. Чему равна переменная К после следующих действий:

K:=10;                        

S:=K+K+5;

K:=S;

S:=K-10

  1. 10 ;
  2. 15;
  3. 5;
  4. 25;
  1. Что вычисляет функция SQRT?
  1. Остаток отделения;
  2. Модуль числа;
  3. Квадратный корень;
  4. Определяет знак числа.
  1. Для чего предназначен оператор Readln(a)?
  1. Для ввода данных с клавиатуры;
  2. Для ввода символьных данных;
  3. Для печати результатов на принтере;
  4. Для вывода на экран.
  1. Какое значение S будет на экране в результате выполнения следующего алгоритма?

да

нет

S

S=A*B

S=A/B

А=6 В=4

 

А<=B

  1. 10
  2. 24
  3. 1,5
  4. 6.

11. Когда вы используете выражение в  котором есть слово THEN, то в выражении обязательно должно быть слово:

  1. IF
  2. INPUT
  3. ELSE
  4. COTO

12.Найдите ошибки в операторах и отметьте правильный вариант ответа.

  1. If a>b else c:=a-b then c:=a+b
  2. If a>b  then c:=a-b else c:=a+b
  3. If a>b then c:=a+b eise c:=a-b
  4. If a>b then goto else c:=a-b

13.Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы, если значение R равно -10

readln(R);

if R=0 then Y:=R*10;

if R>0 then Y:=R+10;

if R<0 then Y:=R*R/2;

writeln('R=',R).

  1. 0
  2. 100
  3. -10
  4. 50

14.Запишите на языке Паскаль программу вычисления по формуле.

         f=

Дополнительное задание:

 Даны действительные числа а, в, с.Удвойте эти числа. Если они являются упорядоченными по возрастанию.


II вариант

  1. Какой шаг является последним этапом в решении задач на ЭВМ?
  1. Выбор метода решения;
  2. Постановка задачи;
  3. Анализ и уточнение результатов;
  4. Тестирование и отладка.
  1. Какой тип алгоритма должен быть выбран при решении квадратного уравнения?
  1. Линейный;
  2. Циклический;
  3. Разветвляющийся;
  4. Циклически- разветвляющийся;
  1. Разветвляющийся алгоритм - это:
  1. Присутствие в алгоритме хотя бы одного условия;
  2. Набор команд, которые выполняются друг за другом;
  3.  Многократное исполнение одних и тех же действий;
  4. другое
  1. Назовите основное свойство алгоритма, которое говорит о том, что алгоритм должен приводить к решению задачи за определенное число шагов:
  1. Дискретность;
  2. Определенность;
  3. Результативность;
  4. Конечность.
  1. Какую смысловую нагрузку несет блок?

  1. Блок ввода - вывода
  2. Блок начала алгоритма
  3. Блок обработки
  4. Логический блок.
  1. Служебное слово VAR  в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего:
  1. Операторы;
  2. Список меток;
  3. Перечень констант;
  4. Описание переменных.
  1. Чему равна переменная K после следующих действий:

S:=50;

K:=S/2 - 25;

S:=S -10;

K:=K+S

  1. 40;
  2. 30;
  3. -40;
  4. 0.
  1. Что вычисляет функция MOD?
  1. Остаток отделения
  2. Модуль числа
  3. Квадратный корень;
  4. Определяет знак числа.

9. Для чего предназначен оператор Writeln?

  1. Для ввода данных с клавиатуры;
  2. Для ввода  числовых данных;
  3. Для печати результатов на принтере;
  4. Для вывода на экран.

10.Какой фигурой изображают условие в блок - схеме?

  1.                                       b)    

c)                                              d)        

11.Когда вы используете выражение, которое начинается со слова IF, то обязательно применяете слово:

  1. THAN
  2. THEN
  3. ELSE
  4. COTO

12.Какое значение будет иметь переменная В при значении А= -20, в примере;

IF A>= 15 THEN B:=A*2 ELSE B:=A-10;

  1. -40
  2. 30
  3. 20
  4. -30

13. Найдите ошибки в операторах и отметьте правильный вариант ответа.

  1. If a>b else c:=a-b
  2. If a>b  else c:=a-b then c:=a+b
  3. If a>b then c:=a-b else c:=a+b
  4. If a>b then c:=a+b goto c:=a-b

14. Запишите на языке Паскаль программу вычисления по формуле.

         y=

Дополнительное задание:

 Даны действительные числа а, в, с.Удвойте эти числа. Если они являются упорядоченными по возрастанию


Решение

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1вариант

c

b

c

a

c

d

d

c

a

b

a

b

d

Программа

2 вариант

c

c

a

d

a

d

a

a

d

c

b

d

c

Программа

1-й вариант

program zW1;

var y,x :integer;

begin

writeln('введите значение х=');

read(x);

if x<=-110 then y:=21-sqr(x);

if x>110 then y:= sqr(x)*x+45*x;

writeln('y=',y);

end.

Результат работы

введите значение х=

120

y=29464

введите значение х=

-110

y=-12079

2-й вариант

program zW2;

var y,f :integer;

begin

writeln('введите значение f=');

read(f);

if f<=-1 then y:=112-13*f;

if f>-1 then y:= sqr(f)*f+65*f;

writeln('y=',y);

end.

Результат работы

введите значение f=

-5

y=177

введите значение f=

15

y=435

Дополннительно

program zd;

var a,b,c :real;

begin

writeln('введите значение a,b,c');

read(a,b,c);

if (a

                          a:=2*a;

                          b:=2*b;

                          c:=2*c;

                  writeln('a=',a:3:2,'b=',b:3:2,'c=',c:3:2); end

                  else   writeln('числа неупорядочены');

end.

ответ

введите значение a,b,c

3.6  5.8  7.8

a=7.20  b=11.60  c=15.60

введите значение a,b,c

4 7 1

числа неупорядочены


Согласовано                                                          Утверждаю

с ИМЦ УО МО «ГОРОД УСИНСК»                        Директор МОУ СОШ№4

« _____»_________20____г                                        с углубленным изучением

                                                                отдельных предметов

                                                                _____________Богомолова Т.Ф.

                                                                «_____»________20_____г

Аттестационная контрольная работа

по информатике в 11классе

 2005-2006 учебный год

Дата проведения                                                4неделя октября

                                                                Время проведения:40мин.

Цель проведения: проверить знания, умения учащихся по материалу повторения 10класса темы «Алгоритмы», «Алгоритмические конструкции», а также изученных тем: «Структура программы на Паскале», составление программ с использованием конструкции ветвление. Проверить навыки ввода программы в компьютер, с целью получить результат работы программы.

Критерии оценивания:

Для 11-а (с углубленным изучением иностранного языка)

Оценка «5» ставится  за 13-14 правильных ответов(без практической части)
Оценка «4» ставится  за 10-12 правильных ответов
Оценка «3» ставится  за 7-9 правильных ответов
Оценка «2» ставится  за 6 и менее  правильных ответов

Для 11-в( с углубленным изучением математики)

Оценка «5» ставится  за 14 правильных ответов( с практической частью)
Оценка «4» ставится  за 11-13 правильных ответов
Оценка «3» ставится  за 9-10 правильных ответов
Оценка «2» ставится  за 8 и менее  правильных ответов

Выполнение дополнительного задания оценивается отдельно только выполненное полностью с практической частью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для 11класса ОБЖ "Инфекции передаваемые половым путем"

Тест для 11класса ОБЖ "Инфекции передаваемые половым путем", предназначен для проверки знаний учащихся по данной теме....

Итоговый тест за 3 четверть в 11классе к УМК Биболетовой

Тест на проверку лексических и грамматических навыков....

11класс Итоговый тест по теме «Зарубежная Европа».

Тест по пройденному региону: "Страны Зарубежной Азии"....

Итоговый контроль знаний-11класс

Материалы дла контроля знаний и умений обучающихся  представлены в тестовой форме. Присутствуют разные уровни сложности....

модульный тест 1 (11класс к учебнику Spotlight )

Контроль и пролверка лексики и грамматики за 1 модуль...

итоговое сочинение в 11классе

Итоговое сочинение - допуск к государственной (итоговой аттестации)...

Итоговый тест по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» 11класс.

Цель:  проверить знание текста.              В тексте 30 заданий с выбором ответа...