Главные вкладки

    Итоговый тест для 11класса
    тест по информатике и икт (11 класс) по теме

    Для проверки базовых знаний по информатике и ИКТ с элементами  программирования на Паскале

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon attestacionnyy_test11klassn.zip13.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    I вариант

    1. Алгоритм - это:
    1. Некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
    2. Отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
    3. Понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий направленных на решение поставленной задачи или цели;
    4. Инструкция по технике безопасности.
    1. Назовите основное свойство алгоритма, характерное только для решения задач на ЭВМ.
    1. Дискретность
    2. Массовость
    3. Понятность
    4. Точность
    1. Свойство алгоритма дискретность означает:
    1. Что команды должны следовать последовательно друг за другом
    2. Что каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
    3. Разбиение алгоритма на конечное число простых шагов;
    4. Строгое движение как вверх, так и вниз.
    1. Графическое задание алгоритма (блок / схемы) - это:
    1. Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
    2. Представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
    3. Система обозначения правил для единообразной и точной записи алгоритмов их исполнения;
    4. Схематическое изображение в произвольной форме.
    1. Какую смысловую нагрузку несет блок?

    1. блок ввода с клавиатуры;
    2. блок вывода информации;
    3. блок обработки;
    4. блок начала алгоритма.
    1. В системе Turbo-Pascal начало программы, содержащего список меток, фиксируется служебным словом:
    1. Const;
    2. Var;
    3. Begin;
    4. Label;
    1. Чему равна переменная К после следующих действий:

    K:=10;                        

    S:=K+K+5;

    K:=S;

    S:=K-10

    1. 10 ;
    2. 15;
    3. 5;
    4. 25;
    1. Что вычисляет функция SQRT?
    1. Остаток отделения;
    2. Модуль числа;
    3. Квадратный корень;
    4. Определяет знак числа.
    1. Для чего предназначен оператор Readln(a)?
    1. Для ввода данных с клавиатуры;
    2. Для ввода символьных данных;
    3. Для печати результатов на принтере;
    4. Для вывода на экран.
    1. Какое значение S будет на экране в результате выполнения следующего алгоритма?

    да

    нет

    S

    S=A*B

    S=A/B

    А=6 В=4

     

    А<=B

    1. 10
    2. 24
    3. 1,5
    4. 6.

    11. Когда вы используете выражение в  котором есть слово THEN, то в выражении обязательно должно быть слово:

    1. IF
    2. INPUT
    3. ELSE
    4. COTO

    12.Найдите ошибки в операторах и отметьте правильный вариант ответа.

    1. If a>b else c:=a-b then c:=a+b
    2. If a>b  then c:=a-b else c:=a+b
    3. If a>b then c:=a+b eise c:=a-b
    4. If a>b then goto else c:=a-b

    13.Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы, если значение R равно -10

    readln(R);

    if R=0 then Y:=R*10;

    if R>0 then Y:=R+10;

    if R<0 then Y:=R*R/2;

    writeln('R=',R).

    1. 0
    2. 100
    3. -10
    4. 50

    14.Запишите на языке Паскаль программу вычисления по формуле.

             f=

    Дополнительное задание:

     Даны действительные числа а, в, с.Удвойте эти числа. Если они являются упорядоченными по возрастанию.


    II вариант

    1. Какой шаг является последним этапом в решении задач на ЭВМ?
    1. Выбор метода решения;
    2. Постановка задачи;
    3. Анализ и уточнение результатов;
    4. Тестирование и отладка.
    1. Какой тип алгоритма должен быть выбран при решении квадратного уравнения?
    1. Линейный;
    2. Циклический;
    3. Разветвляющийся;
    4. Циклически- разветвляющийся;
    1. Разветвляющийся алгоритм - это:
    1. Присутствие в алгоритме хотя бы одного условия;
    2. Набор команд, которые выполняются друг за другом;
    3.  Многократное исполнение одних и тех же действий;
    4. другое
    1. Назовите основное свойство алгоритма, которое говорит о том, что алгоритм должен приводить к решению задачи за определенное число шагов:
    1. Дискретность;
    2. Определенность;
    3. Результативность;
    4. Конечность.
    1. Какую смысловую нагрузку несет блок?

    1. Блок ввода - вывода
    2. Блок начала алгоритма
    3. Блок обработки
    4. Логический блок.
    1. Служебное слово VAR  в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего:
    1. Операторы;
    2. Список меток;
    3. Перечень констант;
    4. Описание переменных.
    1. Чему равна переменная K после следующих действий:

    S:=50;

    K:=S/2 - 25;

    S:=S -10;

    K:=K+S

    1. 40;
    2. 30;
    3. -40;
    4. 0.
    1. Что вычисляет функция MOD?
    1. Остаток отделения
    2. Модуль числа
    3. Квадратный корень;
    4. Определяет знак числа.

    9. Для чего предназначен оператор Writeln?

    1. Для ввода данных с клавиатуры;
    2. Для ввода  числовых данных;
    3. Для печати результатов на принтере;
    4. Для вывода на экран.

    10.Какой фигурой изображают условие в блок - схеме?

    1.                                       b)    

    c)                                              d)        

    11.Когда вы используете выражение, которое начинается со слова IF, то обязательно применяете слово:

    1. THAN
    2. THEN
    3. ELSE
    4. COTO

    12.Какое значение будет иметь переменная В при значении А= -20, в примере;

    IF A>= 15 THEN B:=A*2 ELSE B:=A-10;

    1. -40
    2. 30
    3. 20
    4. -30

    13. Найдите ошибки в операторах и отметьте правильный вариант ответа.

    1. If a>b else c:=a-b
    2. If a>b  else c:=a-b then c:=a+b
    3. If a>b then c:=a-b else c:=a+b
    4. If a>b then c:=a+b goto c:=a-b

    14. Запишите на языке Паскаль программу вычисления по формуле.

             y=

    Дополнительное задание:

     Даны действительные числа а, в, с.Удвойте эти числа. Если они являются упорядоченными по возрастанию


    Решение

    вопроса

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    1вариант

    c

    b

    c

    a

    c

    d

    d

    c

    a

    b

    a

    b

    d

    Программа

    2 вариант

    c

    c

    a

    d

    a

    d

    a

    a

    d

    c

    b

    d

    c

    Программа

    1-й вариант

    program zW1;

    var y,x :integer;

    begin

    writeln('введите значение х=');

    read(x);

    if x<=-110 then y:=21-sqr(x);

    if x>110 then y:= sqr(x)*x+45*x;

    writeln('y=',y);

    end.

    Результат работы

    введите значение х=

    120

    y=29464

    введите значение х=

    -110

    y=-12079

    2-й вариант

    program zW2;

    var y,f :integer;

    begin

    writeln('введите значение f=');

    read(f);

    if f<=-1 then y:=112-13*f;

    if f>-1 then y:= sqr(f)*f+65*f;

    writeln('y=',y);

    end.

    Результат работы

    введите значение f=

    -5

    y=177

    введите значение f=

    15

    y=435

    Дополннительно

    program zd;

    var a,b,c :real;

    begin

    writeln('введите значение a,b,c');

    read(a,b,c);

    if (a

                              a:=2*a;

                              b:=2*b;

                              c:=2*c;

                      writeln('a=',a:3:2,'b=',b:3:2,'c=',c:3:2); end

                      else   writeln('числа неупорядочены');

    end.

    ответ

    введите значение a,b,c

    3.6  5.8  7.8

    a=7.20  b=11.60  c=15.60

    введите значение a,b,c

    4 7 1

    числа неупорядочены


    Согласовано                                                          Утверждаю

    с ИМЦ УО МО «ГОРОД УСИНСК»                        Директор МОУ СОШ№4

    « _____»_________20____г                                        с углубленным изучением

                                                                    отдельных предметов

                                                                    _____________Богомолова Т.Ф.

                                                                    «_____»________20_____г

    Аттестационная контрольная работа

    по информатике в 11классе

     2005-2006 учебный год

    Дата проведения                                                4неделя октября

                                                                    Время проведения:40мин.

    Цель проведения: проверить знания, умения учащихся по материалу повторения 10класса темы «Алгоритмы», «Алгоритмические конструкции», а также изученных тем: «Структура программы на Паскале», составление программ с использованием конструкции ветвление. Проверить навыки ввода программы в компьютер, с целью получить результат работы программы.

    Критерии оценивания:

    Для 11-а (с углубленным изучением иностранного языка)

    Оценка «5» ставится  за 13-14 правильных ответов(без практической части)
    Оценка «4» ставится  за 10-12 правильных ответов
    Оценка «3» ставится  за 7-9 правильных ответов
    Оценка «2» ставится  за 6 и менее  правильных ответов

    Для 11-в( с углубленным изучением математики)

    Оценка «5» ставится  за 14 правильных ответов( с практической частью)
    Оценка «4» ставится  за 11-13 правильных ответов
    Оценка «3» ставится  за 9-10 правильных ответов
    Оценка «2» ставится  за 8 и менее  правильных ответов

    Выполнение дополнительного задания оценивается отдельно только выполненное полностью с практической частью.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест для 11класса ОБЖ "Инфекции передаваемые половым путем"

    Тест для 11класса ОБЖ "Инфекции передаваемые половым путем", предназначен для проверки знаний учащихся по данной теме....

    Итоговый тест за 3 четверть в 11классе к УМК Биболетовой

    Тест на проверку лексических и грамматических навыков....

    11класс Итоговый тест по теме «Зарубежная Европа».

    Тест по пройденному региону: "Страны Зарубежной Азии"....

    Итоговый контроль знаний-11класс

    Материалы дла контроля знаний и умений обучающихся  представлены в тестовой форме. Присутствуют разные уровни сложности....

    модульный тест 1 (11класс к учебнику Spotlight )

    Контроль и пролверка лексики и грамматики за 1 модуль...

    итоговое сочинение в 11классе

    Итоговое сочинение - допуск к государственной (итоговой аттестации)...

    Итоговый тест по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» 11класс.

    Цель:  проверить знание текста.              В тексте 30 заданий с выбором ответа...