Решение задач на обработку текстовых переменных
презентация к уроку информатики и икт (10 класс) на тему

Презентация, в которой предложен разбор некоторых типичных задач на обработку текстовой переменной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach.pptx86.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

BASIC Решение задач

Слайд 2

Задача 1 В числовую переменную последовательно вводятся десять десятичных цифр. Вывести на экран изображение числа, составленного из введенных цифр, но в порядке обратном вводу.

Слайд 3

cls t$=" " for i =1 to 10 input" введите цифру"; a s$= str $(a) t$=t$+mid$(s$,11-i) next i print t$ end

Слайд 4

Задача 2 Введите текст длиной до 254 символов в виде строки, а затем выведите на экран сообщение о том, является ли этот текст палиндромом (т.е читается ли он одинаково, без учета пробелов, как слева направо, так и справа налево)

Слайд 5

cls input " введите фразу"; s$ l= len (s$)+1 for i =1 to l m=l- i if mid$(s$,m,1)=mid$(s$,i,1) then f=f+1 next i if f<>0 then print " это не палиндром" else print " палиндром" end

Слайд 6

Задача 3 Введите с клавиатуры границы диапазона трехзначных натуральных чисел, из которых нужно отобразить только простые. Определите и отобразите количество таких простых чисел и их сумму.

Слайд 7

cls input" введите границы диапазона"; x,y for i =x to y for j=2 to i-1 if( i mod j=0) then n=n+1 next j if n=0 then print i : k=k+1;s= s+i n=0 next i print "k=";k, "s=";s end

Слайд 8

Задача 4 Ввести массив N целых чисел ( N задается пользователем и не превышает 15). Сформировать новый массив, где отрицательные числа расположены в его начале, а все положительные - сразу за отрицательными (взаимное расположение среди положительных и отрицательных чисел сохранить). Числа, равные 0, пропустить. Напечатать в две сроки элементы исходного и нового массива.

Слайд 9

cls dim m1(15), m2(15) for i =1 to 15 input " введите число"; m1( i ) next i for i =1 to 15 print m1( i ); if m1( i )<0 then k=k+1: m2(k)=m1( i ) next i for i =1 to 15 if m1( i )>0 then k=k+1: m2(k)=m1( i ) next i print for i =1 to 15 if m2( i )<>0 then print m2( i ); next i end

Слайд 10

Задача 5 В числовую переменную вводится целое число. Определить и отобразить, сколько раз в этом числе встретилась каждая цифра.

Слайд 11

cls input " введите число"; a s$= str $(a) l= len (s$)-1 dim k(20) for i =1 to l s1$=mid$(s$,i+1,1) d= val (s1$) for j=1 to 9 if j=d then k(j)=k(j)+1 next j next i for i =0 to 9 print i , k( i ) next i end


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методические рекомендации обучения учащихся решению задач с кратким ответом. Текстовые задачи»

«Методические рекомендацииобучения учащихся решению задач с кратким ответом.Текстовые задачи»...

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.

Презентация к уроку по математике 9 класс. Задачи на совместную работу и на использование  формулы двузначного числа....

Урок ": Решение задач составлением систем линейных уравнений с двумя переменными"

Цель: развитие познавательного интереса при решении задач.Задачи: образовательная: способствовать совершенствованию полученных знаний по применению и развитию при работе с задачами, обобщить и система...

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными.

Урок изучения нового материала в 9 классе....

Решение задач на кодирование текстовой информации

файл содержит 5 задач на кодирование текстовой информации и их решения....

Тема 32. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ. Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Урок в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» по ФГ

Содержание урока в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» направлено на  формирование у обучающихся  понятия расходы, п...