КВН
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме

КВН среди 11 классов на тему "Прямой доступ" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Цели мероприятия:

  • Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
  • Развитие у школьников умение излагать мысли. Моделировать ситуацию;
  • Повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
  • Воспитание уважения к сопернику, умение достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Форма проведения:  Игра- соревнование двух команд

Участвуют 10 классы

    Вступление (учитель): Здравствуйте! Рассаживайтесь!  

    Мы сегодня собрались в этом зале, для того чтобы провести мероприятие  (игру КВН). Прежде чем мы его начнем, хочу пояснить, что наше мероприятие будет проходить как состязательная юмористическая игра- «КВН».

        В конкурсе участвуют две команды ученики  10 В и 10 Г класса, в каждой- по 6-7  участников.  Конкурс состоит 6 этапов.  На преодоление  каждого этапа дается 5-7 минут, в зависимости от сложности задания.

              Эффективной формой развития познавательного интереса учащихся к информатике и вычислительной технике может послужить игра КВН. И мы начнем КВН.

1-й ведущий: Добрый день! У нас- праздник! Сегодня создаются команды веселых и находчивых.

2-й ведущий: КВН- это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители и проигравшие.

1-й ведущий: мы начнем КВН!

2-й ведущий: Сегодня играют команда  «Смайл»  и команда «Провайдер»

1-й ведущий: Судить игру будет жюри в составе

  1. ___________________
  2. ___________________
  3. ___________________

2-й ведущий: Внимание! Мы начинаем первой конкурс- приветствие команд.

  1. Проводится конкурс приветствие ( Эмблема, форма, название команда, знакомство с участниками) 3 мин.

Максимальная оценка 5 баллов

  1. Разминка

1-й ведущий: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они покажут себя в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку.

2-й ведущий: Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание.

1-й ведущий: Интернет мне строил глазки, «mailom» подмигивал…

2-й ведущий: Выдает компьютер сбои. Мне ужасно надоел…

Максимальная оценка 4 балла…

  1. Конкурс  капитанов «Мудрецы»

1-й ведущий:  Участники команд должны выбрать понятие из информатики, соответствующее предложенным «крылатым словам»

2-й ведущий: Командам раздаются карточки и вы должны написать правильные ответы. За каждый правильный ответ 1 балл. 2 мин.

   « на ошибках учатся»

  • 1. Написание программы
  • 2. Резервное копирование программ на дискету
  • 3. Отладка программ *

   « Возмутитель спокойствия»

  • 1. Звуковой сигнал на ПК
  • 2. Антивирусная программа
  • 3. Компьютерный вирус *

 « На деревню дедушке»

  • 1. Использование в программе оператора перехода
  • 2. Неправильный адрес ОП *
  • 3. Неправильное имя файла

« Как белка в колесе»

  • 1. Зацикливание программы *
  • 2. Использование в программе повторения
  • 3. «Зависание ПК»

«Доверяй, но проверяй»

  • 1. Проверка наличия в программе вспомогательных процедур и функций
  • 2. Тестирование результатов выполнения программ *
  • 3. Проверка дискеты

  1. Конкурс «Проект».

Каждая команда должна была приготовить по методике проектирование по одному проекту на свободную тему. С каждой команды выходят по 2 участника и демонстрируют свой проект. Время 3 минут. Максимальная оценка- 6 баллов.

  1.  Шутка за шуткой

1-й ведущий: Итак, подошло время конкурса  Шутка за шуткой

2-й ведущий: Команды должны инсценировать забавную пьеску про Интернет.

1-й ведущий: И сейчас мы с вами посмотрим, как ребята справились с этим заданием.

2-й ведущий: Внимание жюри, максимальная оценка за это сложное мероприятие- 6 баллов. Регламент 4 мин

  1. Конкурс домашнее задание – видеоролик

1-й ведущий: В этом конкурсе участники должны озвучить свое видео, приготовленное заранее. 3 мин. Максимальная оценка 5 баллов.

1-й ведущий: Спасибо командам! Вы показали достойную игру! Аплодисменты болельщиков- лучшее тому подтверждение.

2-й ведущий: Мы приглашаем команда на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи! Слово предоставляется жюри, которое называет победителя последнего конкурса и подводит общие итоги КВН.

1-й ведущий: Спасибо за внимание, до скорых встреч!