Защита индивидуальных проектов учащихся
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме

Юст Татьяна Николаевна

Обобщающий урок по теме «Защита индивидуальных проектов учащихся» по разделу программы «Основы языка разметки HTML» с применением проблемно-исследовательской технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zashchita_proektov.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий урок в 10 классе по теме:

«Защита индивидуальных проектов учащихся»

Юст Татьяна Николаевна,

учитель информатики

БОУ г. Омска  «Средняя общеобразовательная

школа № 110»

Раздел программы: «Основы языка разметки HTML».

Тема урока: «Защита индивидуальных проектов».

Тип урока: итоговый урок по теме  «Основы языка разметки HTML»  

Вид: урок — защита индивидуальных заданий.

Технология: проблемно-исследовательская технология.

Время проведения: после дний урок по теме «Основы языка разметки HTML»  (базо вый курс).

Оборудование: компьютерный класс, проектор, экран.

Цели урока

1. Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и обще-интеллектуальный характер.

2. Развитие у школьников теоретического, твор ческого мышления, а также формирование опе рационного мышления, направленного на вы бор оптимальных решений, развитие навыков и умений применения современных информационных технологий.

3. Научить школьников применять современное программное обеспечение.

Задачи урока:

1. Воспитательная — развитие познавательного интереса, воспитание информационной культу ры, сотрудничества.

2. Образовательная — закрепить основные на выки работы с современными прикладными программами.

3. Развивающая — развитие критического мышле ния, расширение кругозора.

План урока

1. Вступительное слово учителя.

  1. Защита проектных заданий.
  2. Обсуждение и оценивание работ.
  3. Подведение итогов.

Ход урока

1.        Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, ребята! Мы изучили большую тему «Создание Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTM"L». К сегодняшнему дню мы уже знаем, что такое сайт и чем он отличается от обычного текстового документа. Знаем, что Web-сайт можно создавать с помощью специальных программ и с помощью языка гипертекстовой разметки HTML.

У нас сегодня очень ответственный урок — вы должны защитить свои проекты,  показать результаты своей  деятельности в течение изучения языка разметки HTML. Вы сами определяли тематику, структуру и содержание web-сайтов. Ну а теперь давайте по смотрим, что у вас получилось!

Несколько слов о проведении защиты индивидуальных работ. В порядке, установленном жребием, выходят к трибуне докладчики и защищают свой проект в течение 4 минут. После выступления докладчика все присутствующие в течение 1 минуты могут задавать вопросы или делать свои замечания. Кроме того, каждый из вас должен будет оценить работу одноклассника. Оценочная таблица находится на компьютере, в нее занесены все критерии, на которые вы опирались при создании собственных проектов. Помимо ваших оценок, будет учитываться и оценка учителя. Таким образом, я смогу увидеть, кто из вас старается объективно оценить проект, а кто будет лукавить.

2.  Защита индивидуальных проектов

Выходят по очереди выступающие и представляют свой проект.

3. Обсуждение и  оценивание работ.

Каждый проект обсуждается, отмечаются недостатки и достоинства проектов. Выставляются баллы в оценочной таблице.

4. Подведение итогов урока.

Подведем итоги нашего урока. Мы про смотрели разные проекты. Все  показали высокий уровень знаний по созданию web-сайтов, никто  не отнесся к работе равнодушно. Если у кого-то не все получилось – не огорчайтесь!  Дорогу осилит идущий! Все оценочные таблицы с вашими оценками я обработаю, добавлю свои баллы по вашим проектам и на следующем уроке познакомлю с результатами. Спасибо всем за работу! Удачи всем! До свидания.


Оценочная таблица проектов

Фамилия, имя

Название работы

Основы создания web-сайта

Содержание

Дизайн

Оценка

Структура папок

Имена файлов

Структура web-сайта

Навигация

Интерактивность

Постановка целей

Изложение материалов

Выводы, итог по работе

Информационные источники

Стиль оформления

Размещение графики

Сочетание цветов

Использование дополнительных объектов

Общий балл

Рейтинг

5

5

5

5

5

10

10

10

10

5

5

10

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по изобразительному искусству в 7-8 классах. Защита индивидуального проекта

Контрольно-измерительные материалы  по Изобразительному искусству для промежуточной аттестации в виде защиты индивидуального проекта в  7-8 класс...

Приказ О проведении защиты индивидуальных проектов в 9 классах

В целях обеспечения реализации ФГОС ООО, оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников 9-х классов и в соответствии с Положением об итоговом индивидуальном проекте обучающегося в рам...

Об организации защиты индивидуальных проектов

Об организации защиты индивидуальных проектов...

Технологическая карта занятия по геграфии "Конкурс защиты индивидуальных проектов"

Технологическая карта занятия по геграфии "Конкурс защиты индивидуальных проектов"...

Приказ ш46-13-710-1 О проведении промежуточной аттестации учащихся в 10 классах в форме защиты индивидуальных проектов 2021

О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...

Доклад на защиту Индивидуальный проект по теме: "Изменение климата Курской области за последние 20 лет" 10 класс 2021

Индивидуальный проект по теме:"Изменение климата Курской области за последние 20 лет"...

Формирование метапредметных коммуникативных УУД через публичную защиту индивидуального проекта . Советы для учащихся по укреплению уверенности в защите проекта.

В этой статье мы вспомним, что метапредметные коммуникативные УУД формируются при осуществлении совместной проектной деятельности, а также при публичной защите проекта. Узнаем, почему важно изучить пр...