Главные вкладки

    Создание подчиненных форм (Методическая разработка урока с использованием ЭОР)
    методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме

    Женихова Наталия Владиславовна

           Презентация по созданию подчиненных форм в СУБД ACCESS 2003 содержит теоретический материал для проведения урока по данной теме. В ней рассмотрены главные понятия и определения, необходимые для построения подчиненных форм. На закрепление полученных знаний на уроке студентам предлагается ответить на поставленные вопросы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл bd_demonstraciya_podchinyonnye_formy.ppsx1.23 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема урока: «Создание подчинённых форм» Изучить процесс создания подчинённых форм; Дать понятие главной и подчинённой форм; Развитие навыков разработки подчинённых форм. Цель:

    Слайд 2

    Задачи Разработать формы для ввода информации в базу данных; Используя полученные знания на уроке, разработать подчинённые формы; Установить синхронизацию форм.

    Слайд 3

    Вопросы Вариант 1 Вариант 2 1. Назовите два необязательных раздела формы. 1. Назовите обязательный раздел формы. 2. Напишите два элемента управления, отвечающие за дизайн формы. 2. Напишите два элемента управления, которые автоматизируют ввод данных в форму. Примечание,Заголовок,Колонтитулы Область данных Рисунок , линия, прямоугольник Поле со списком, список, группа переключателей, флажок и др. 3. В каком свойстве формы указывается источник её записей? Свойство – Источник записей 3. Что служит источником данных для формы? Таблица, запрос 4. Какой элемент управления позволяет создать вычисляемое поле в форме? 4. В каком режиме должна быть открыта форма, чтобы изменить её внешний вид? Режим – Конструктор форм Элемент - Поле 5. Напишите типы форм. 5. Напишите типы элементов управления. Формы обработки транзакций Формы поддержки принятия решений Формы поддержки баз данных - Свободные элементы - Связанные элементы - Вычисляемые элементы

    Слайд 4

    Подчинённые формы ПОДЧИНЕННАЯ ФОРМА – это форма, находящаяся внутри другой формы. Первичная форма называется ГЛАВНОЙ ФОРМОЙ .

    Слайд 5

    Подчинённые формы Источник данных – Таблица, запросы Режимы вывода подчинённых форм – режим таблицы, одиночная форма, ленточная форма. Режим вывода главной формы – режим одиночной формы

    Слайд 6

    Подчинённые формы Главная форма Подчиненная форма 1-ого уровня Подчиненная форма 2-ого уровня Главная форма может содержать любое количество подчинённых форм, если каждая подчинённая форма помещается в главной форме. Подчинённая форма может содержать только одну подчинённую форму.

    Слайд 7

    Подчинённые формы Подчинённые формы удобны для вывода данных из таблиц или запросов , представляющих отношение 1:М

    Слайд 8

    Подчинённые формы Подчинённые формы выводят только те записи, которые связаны с текущей записью в главной форме.

    Слайд 9

    Подчинённые формы Способы создания подчинённых форм : - С помощью мастера подчинённых форм (элемент управления «Подчинённая форма/Отчёт»;

    Слайд 10

    Подчинённые формы Способы создания подчинённых форм : - Путём переноса формы или таблицы из окна базы данных в другую форму(режим конструктора).

    Слайд 11

    Подчинённые формы Условия синхронизации подчинённой и главной формы : - Выбранные таблицы-источники данных связаны отношением 1:М; - Главная форма базируется на таблице с ключом, который является внешним ключом для таблицы, на которой базируется подчинённая форма. Эти поля должны иметь одинаковый тип данных и одинаковые имена.

    Слайд 12

    Подчинённые формы Настройка синхронизации подчинённой и главной форм вручную 1. Открыть свойства элемента управления «Подчинённая форма/Отчёт»; 2. Ввести в свойство Подчинённые поля имя связующего поля в подчинённой форме. Можно ввести несколько имён связующих полей; в этом случае их следует разделять точкой с запятой. Имена полей следует указывать в одном и том же порядке в свойствах Подчинённые поля и Основные поля ; 3. Аналогично, ввести в свойство Основные поля имя (имена) связующего поля в главной форме.

    Слайд 13

    Подчинённые формы

    Слайд 14

    Подчинённые формы Вопросы С какими типами форм мы познакомились на уроке? Какой элемент управления позволяет создать подчинённую форму? На основе каких объектов мастер может создать подчинённую форму? Какие ограничения существуют на количество создаваемых подчинённых форм? Какая информация отображается в подчинённых формах? В каких свойствах указываются поля связи главной и подчинённой формы?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов

    Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется   игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...

    Методическая разработка урока с использованием технологии обучение в сотрудничестве.

    Данный урок способствует развитию навыка у учащихся работы в малых группах. На уроке используются групповые формы работы и работа с историческими источниками. Применение цифровых образовательных ресур...

    Методическая разработка урока с использованием ЭОР

    План- конспект  урокаТема  «Разнообразие внутренних вод России. Реки»1 Ф. И .О.                               ...

    Методическая разработка урока с использованием ЭОР "Методы исследования в биологии"

    Предлагаемая методическая разработка "Методы исследования в биологии" составлена с учетом требований ФГОС ООО (программа В.В. Пасечника, линия "Вертикаль", 5 класс)....

    Методическая разработка занятия с использованием ЭОР в системе дополнительного образования "Интонационное богатство музыкального мира"

    Методическая разработка для педагогов музыкантов в системе дополнительного образования для работы с учащимися 10-12 лет.Цель:Сформулировать и зафиксировать в сознании учащихся понятия: интонация» и со...