Язык программирования Паскаль. Алгоритмы и программы.
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (10 класс) на тему

Семенова Светлана Александровна

Представленная разработка составлена в виде контрольно-измерительного материала (каталог задач по ЕГЭ В2) для курса информатики и ИКТ 10 класса по теме "Язык программирования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon algoritmy_i_programmy_b2.zip27.01 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

№1 Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, в котором и b – переменные вещественного (действительного) типа. 

№2 Определите значение целочисленных переменных  и у после выполнения фрагмента программы: 

№3 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: 

№4 Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:

№5 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 5;
b := 5 – 5 * a;

b := b / 2 * a;

x : = 4 + 8 * 3 ; 
y : = ( x mod 10 ) + 15; 
x : = ( y div 10 ) + 3;

a := 30; b := 6; 
a := a / 2 * b; 
if a>b then c:= a-3*b else c := a + 3 * b; 

S:=0; i:=7; 
while i > 1 do begin 
S := S + i div 2; 
i := i - 1; 
end; 

a := 60; b := 20;

a := a / b * 2;

if a>b then c:=a-4*b

else c:=a+4*b;

№1 Определите значение переменной  после выполнения следующего фрагмента программы: 

№2 Переменные  и  описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы: 

№3 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

№4 Определите значение переменной P после выполнения следующего фрагмента программы:

№5 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a : = 7; a : = a – 4 ; 
b : = –a ; 
c : = –a + 2 * b ;

x : = 432; 
y : = x div 100; 
x : = ( x mod 100 ) * 10;
x : = x + y;

a := 30; b := 6; 
a := a / 2 * b; 
if a>b then c :=a-4*b 
else c := a + 4 * b; 

P:=1; i:=3; 
while i <= 9 do begin 
P := P * (i div 3); 
i := i + 1; 
end; 

a := 30; b := 6;

a :=a/3*b;

if a>b then c:=a-5*b

else c:=a+5*b;

ВАРИАНТ 3

№1 Определите значение переменной  после выполнения следующего фрагмента программы: 

№2 Определите значение целочисленных переменных  и b после выполнения фрагмента программы: 

№3 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

№4 Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:

№5 Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы: 

a:= 2; b:=2+4; 
b:=1–b; 

c:=–b+3*b ;

a := 3 + 8*4; 
b := (a div 10) + 14; 
a := (b mod 10) + 2;

a := 22; b := 3; 
a :=-2*b+a/2; 
if a <b then c:=4*b–3*a 
else c:=3*a+4*b; 

S:=0; i:=9; 
while i > 3 do begin 
S := S + i div 3; 
i := i - 1; 
end; 

x := 5; y := 7; 
t := x; x := y mod x; 
y := t; 

ВАРИАНТ 4

№1 Определите значение переменной  после выполнения следующего фрагмента программы: 

№2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: 

№3 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

№4 Определите значение переменной P после выполнения следующего фрагмента программы:

№5 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: 

a:=–3; b:= a+3 ; 
b:=1–b; 
c:=–b+3*a;

x:= 8 + 2*5; 
y:= (x mod 10) + 14; 
x:= (y div 10) + 3; 
c:= x - y; 

a := 15; b := 30; 
b := a * 2 - b / 2; 
if a>b then c:=3*b–a/3 
else c:=3*a-4*b; 

P:=1; i:=6; 
while i <= 11 do begin 
P := P * (i div 3); 
i := i + 1; 
end; 

x:= 2.5E+02; 
x:= x + 0.5E+02; 
y:= -x; c:= -2*y - x; 

ВАРИАНТ 5

№1 Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы: 

№2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: 

№3 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

№4 Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:

№5 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: 

m:= 67; m:= m + 13; 
n:= m/4 – m/2; 
c:= m - n; 

a := 6*12 + 3; 
b := a div 10 + 5; 
a := b mod 10 + 1; 
c := a*a+b*b–a/2*b; 

a := 30; b := 6; 
a := a / 2 * b; 
if a>b then c := a - 3 * b 
else c := a + 3 * b; 

S:=0; i:=7; 
while i > 1 do begin 
S := S + i div 2; 
i := i - 1; 
end; 

a := 30; b := 6;

a :=a/3*b;

if a>b then c:=a-5*b

else c:=a+5*b;

ВАРИАНТ 6

№1 Определите значение переменной  после выполнения следующего фрагмента программы: 

№2 Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: 

№3 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

№4 Определите значение переменной P после выполнения следующего фрагмента программы:

№5 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a : = 5 ; a : = a + 6 ; 
b : = –a ; 
c : = –a – 2 * b ;

a := 1819; 
b := (a div 100)*10+9; 
a := (10*b–a) mod 100; 

a := 30; b := 10; 
a := a / b * 2; 
if a>b then c:=a-4*b 
else c:=a+4*b; 

P:=1; i:=3; 
while i <= 9 do begin 
P := P * (i div 3); 
i := i + 1; 
end; 

a := 60; b := 20;

a := a / b * 2;

if a>b then c:=a-4*b

else c:=a+6*b;

ВАРИАНТ 7

№1 Определите значение переменной  после выполнения следующего фрагмента программы: 

№2 Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

№3 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

№4 Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:

№5 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: 

a : = –5 ; 
a : = a – 4 ; 
b : = –a ; 
c : = –a + 2 * b ;

а :=6*12 + 3; 
b :=(a div 10)+ 5; 
a :=(b mod 10)+ 1; 

a := 40; b := 10; 
a := a / b * 2; 
if a>b then c:=a-4*b 
else c:=a+4*b; 

S:=0; i:=9; 
while i > 3 do begin 
S := S + i div 3; 
i := i - 1; 
end; 

m:= 67; m:= m + 13; 
n:= m/4 – m/2; 
c:= m - n; 

ВАРИАНТ 8

№1 Определите значение переменной  после выполнения следующего фрагмента программы, в котором и  – переменные вещественного (действительного) типа. 

№2 Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: 

№3 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

№4 Определите значение переменной P после выполнения следующего фрагмента программы:

№5 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: 

a : = –5 ; 
a : = a – 4 ; 
b : = –a ; 
c : = –a + 2 * b ;

a := 42; b := 14; 
a := a div b; 
b := a*b; 
a := b div a; 

a:= 30; b := 6;

a:=a/5*b;

if a>b then c:=a-4*b

else c:=a+4*b;

P:=1; i:=6; 
while i <= 11 do begin 
P := P * (i div 3); 
i := i + 1; 
end; 

x:= 2.5E+02; 
x:= x + 0.5E+02; 
y:= -x; c:= -2*y - x; 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа. Знакомство с языком программирования Паскаль.

Контрольная работа представлена в 6 вариантах....

Основы программирования: ТЕМА 01. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ.

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯВВЕДЕНИЕОдним из популярных сегодня ЯП является Паскаль. Он позволяет составлять программы для решения математических задач, обработки текстов, построения изображений на экране ...

Краткий сборник задач (с решением) по теме «Организация линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов на языке программирования Паскаль»

Данный сборник пригодится педагогам, которые преподают в осноыной школе программирование на языке Паскаль, а также для увлекающихся начальным программированием учеников....

Одномерные массивы в языке программирования Паскаль. Составление программ.

Обучающая презентация предназначена для учащихся 10 класса, с подробным разбором задач и индивидуальной работой....

Программирование. Язык программирования Паскаль

Цель•        Познакомить обучающихся с языком программирования Паскаль•         Отрабатывать практические умения обучающихся по работе в сре...

Алгоритмы с ветвлениями. Их реализация на языке программирования ПАСКАЛЬ.

Презентация  "Алгоритмы с ветвлениями. Их реализация на языке программирования Паскаль" краткий теоретический материал по теме "Алгоритмическая конструкция Ветвление. Программирование ветвлений н...