Интерактивный плакат для подготовки к ГИА по информатике и ИКТ в 9 классе.
тест по информатике и икт (9 класс) по теме
Интерактивный тест: «Тест для подготовки к ГИА по информатике и ИКТ в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
t.ppt | 772 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами. ЗАДАНИЕ 1
ЗАДАНИЕ 2 2. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: НЕ (Первая цифра чётная) И (Последняя цифра нечётная)?
ЗАДАНИЕ 3 3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице.
ЗАДАНИЕ 4 4. В некотором каталоге хранился файл Газета , имевший полное имя C:\Сентябрь\Выпуск1\Газета . Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал подкаталог Вёрстка и переместил в созданный подкаталог файл Газета . Каково стало полное имя этого файла после перемещения?
ЗАДАНИЕ 5
ЗАДАНИЕ 6 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на ( a , b ) (где a , b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами ( x , y ) в точку с координатами ( x + a , y + b ). Если числа a , b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4 , 2) , то команда Сместиться на (2 , –3) переместит Чертёжника в точку (6 , –1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?
ЗАДАНИЕ 7 Введите ответ
ЗАДАНИЕ 8 Введите ответ 8. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» –соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма: a := 4 b := 10 a := b-a*2 b := 24/a*4 В ответе укажите одно целое число – значение переменной b .
ЗАДАНИЕ 9 Введите ответ
ЗАДАНИЕ 10 Введите ответ 10. В таблице Dat хранятся данные о численности учеников в классах (Dat[1] – число учеников в первом классе, Dat[2] – во втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
ЗАДАНИЕ 11 Введите ответ
ЗАДАНИЕ 12 Введите ответ
ЗАДАНИЕ 13 Введите ответ 13. Переведите двоичное число 1101100 в десятичную систему счисления.
ЗАДАНИЕ 14 Введите ответ 14. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. возведи в квадрат 2. прибавь 1 Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая – прибавляет к числу 1. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 26 , содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 21221 – это алгоритм: прибавь 1 возведи в квадрат прибавь 1 прибавь 1 возведи в квадрат, который преобразует число 1 в 36). Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
ЗАДАНИЕ 15 Введите ответ 15. Файл размером 64 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду. В ответе укажите одно число – размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.
ЗАДАНИЕ 16 Введите ответ 16. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то дублируется средний символ цепочки символов, а если чётна, то в начало цепочки добавляется буква Г . В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите ( А – на Б , Б – на В и т. д., а Я – на А ). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма. Например, если исходной была цепочка УРА , то результатом работы алгоритма будет цепочка ФССБ , а если исходной была цепочка ПУСК , то результатом работы алгоритма будет цепочка ДРФТЛ . Дана цепочка символов РЕКА . Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ЗАДАНИЕ 17 Введите ответ 17. Доступ к файлу hello.jpg , находящемуся на сервере home.info , осуществляется по протоколу ftp . Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. А) info Б) :// В) home. Г) / Д) hello Е) ftp Ж) .jpg
ЗАДАНИЕ 18 Введите ответ 18. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &. Код За Запрос А (Муха & Денежка) | Самовар Б Муха & Денежка & Базар & Самовар В Муха | Денежка | Самовар Г Муха & Денежка & Самовар
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по информатике» для обучающихся 11 класса
Программа курса «Подготовка к ЕГЭ по информатике» направлена на расширение знаний и умений содержания по курсу информатики и ИКТ, а также на тренировку и отработку навыка решения тестовых задани...
Интерактивный плакат на уроках информатики
С каждым годом возрастает потребность в нахождении эффективных средств обучения, которые помогут повысить качество представления учебного материала, заинтересовать учащихся, повысит...
Интерактивный плакат по геометрии "Признаки равенства треугольников" 7 класс
Данный образовательный ресурс предназначен для работы на уроках геометрии 7 класса. Плакат можно применять на любом этапе урока по заданной теме, а также как дополнительное пособие для вып...
Интерактивный плакат «Строение Земли»/6 класс
При работе над ЭОР ученик может:· читать текст (управлять его движением в окне, или листать страницы);·...
Интерактивный плакат "Фактор роста" к уроку "Рациональное питание" для 8 класса.
Плакат знакомит с правилами рационального питания, факторами, влияющими на рост человека....
Дистанционный курс обучения «Подготовка к ЕГЭ по информатике» для 10-11 классов
Рабочая программа дистанционного курса обучения «Подготовка к ЕГЭ по информатике» для 10-11 классов...
Интерактивный плакат "Лыжная подготовка" 3 класс по учебнику Шаулина В. Н.
В этом интерактивном плакате рассказывается о том как правильно подобрать лыжи, лыжные палки и ботинки и каким должен быть лыжный костюм.Содержится информация о способе передвижения ступающим и ...