Интерактивный плакат для подготовки к ГИА по информатике и ИКТ в 9 классе.
тест по информатике и икт (9 класс) по теме

Зубенко Ирина Александровна

Интерактивный тест: «Тест для подготовки к ГИА по информатике и ИКТ в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon t.ppt772 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Контроль знаний Часть А – 6 заданий с выбором варианта ответа Часть В – 12 заданий с кратким ответом После выполнения заданий можно просмотреть результаты: общее количество баллов и оценку.

Слайд 2

1. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами. ЗАДАНИЕ 1

Слайд 3

ЗАДАНИЕ 2 2. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: НЕ (Первая цифра чётная) И (Последняя цифра нечётная)?

Слайд 4

ЗАДАНИЕ 3 3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице.

Слайд 5

ЗАДАНИЕ 4 4. В некотором каталоге хранился файл Газета , имевший полное имя C:\Сентябрь\Выпуск1\Газета . Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал подкаталог Вёрстка и переместил в созданный подкаталог файл Газета . Каково стало полное имя этого файла после перемещения?

Слайд 6

ЗАДАНИЕ 5

Слайд 7

ЗАДАНИЕ 6 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на ( a , b ) (где a , b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами ( x , y ) в точку с координатами ( x + a , y + b ). Если числа a , b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4 , 2) , то команда Сместиться на (2 , –3) переместит Чертёжника в точку (6 , –1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

Слайд 8

ЗАДАНИЕ 7 Введите ответ

Слайд 9

ЗАДАНИЕ 8 Введите ответ 8. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» –соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма: a := 4 b := 10 a := b-a*2 b := 24/a*4 В ответе укажите одно целое число – значение переменной b .

Слайд 10

ЗАДАНИЕ 9 Введите ответ

Слайд 11

ЗАДАНИЕ 10 Введите ответ 10. В таблице Dat хранятся данные о численности учеников в классах (Dat[1] – число учеников в первом классе, Dat[2] – во втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

Слайд 12

ЗАДАНИЕ 11 Введите ответ

Слайд 13

ЗАДАНИЕ 12 Введите ответ

Слайд 14

ЗАДАНИЕ 13 Введите ответ 13. Переведите двоичное число 1101100 в десятичную систему счисления.

Слайд 15

ЗАДАНИЕ 14 Введите ответ 14. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. возведи в квадрат 2. прибавь 1 Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая – прибавляет к числу 1. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 26 , содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 21221 – это алгоритм: прибавь 1 возведи в квадрат прибавь 1 прибавь 1 возведи в квадрат, который преобразует число 1 в 36). Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Слайд 16

ЗАДАНИЕ 15 Введите ответ 15. Файл размером 64 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду. В ответе укажите одно число – размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.

Слайд 17

ЗАДАНИЕ 16 Введите ответ 16. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то дублируется средний символ цепочки символов, а если чётна, то в начало цепочки добавляется буква Г . В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите ( А – на Б , Б – на В и т. д., а Я – на А ). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма. Например, если исходной была цепочка УРА , то результатом работы алгоритма будет цепочка ФССБ , а если исходной была цепочка ПУСК , то результатом работы алгоритма будет цепочка ДРФТЛ . Дана цепочка символов РЕКА . Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Слайд 18

ЗАДАНИЕ 17 Введите ответ 17. Доступ к файлу hello.jpg , находящемуся на сервере home.info , осуществляется по протоколу ftp . Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. А) info Б) :// В) home. Г) / Д) hello Е) ftp Ж) .jpg

Слайд 19

ЗАДАНИЕ 18 Введите ответ 18. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &. Код За Запрос А (Муха & Денежка) | Самовар Б Муха & Денежка & Базар & Самовар В Муха | Денежка | Самовар Г Муха & Денежка & Самовар

Слайд 20

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по информатике» для обучающихся 11 класса

Программа курса «Подготовка к ЕГЭ по информатике» направлена на расширение знаний и умений содержания по курсу информатики и ИКТ, а также на тренировку и отработку навыка решения тестовых задани...

Интерактивный плакат на уроках информатики

  С каждым годом возрастает потребность в нахождении эффективных средств обучения, которые помогут повысить качество представления учебного материала, заинтересовать учащихся, повысит...

Интерактивный плакат по геометрии "Признаки равенства треугольников" 7 класс

Данный образовательный ресурс предназначен для работы на уроках геометрии 7 класса. Плакат можно применять  на любом этапе урока по заданной теме, а также как дополнительное пособие для вып...

Интерактивный плакат «Строение Земли»/6 класс

При работе над ЭОР ученик может:·         читать текст (управлять его движением  в окне, или листать страницы);·...

Интерактивный плакат "Фактор роста" к уроку "Рациональное питание" для 8 класса.

Плакат знакомит с правилами рационального питания, факторами, влияющими на рост человека....

Дистанционный курс обучения «Подготовка к ЕГЭ по информатике» для 10-11 классов

Рабочая программа дистанционного курса обучения «Подготовка к ЕГЭ по информатике» для 10-11 классов...

Интерактивный плакат "Лыжная подготовка" 3 класс по учебнику Шаулина В. Н.

В этом интерактивном плакате рассказывается о том как правильно подобрать лыжи, лыжные палки и ботинки и каким должен быть лыжный костюм.Содержится информация о способе передвижения ступающим и ...