Главные вкладки

    Урок информатики, 10 класс "Технология создания презентации (гиперссылки и управляющие кнопки)"
    учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс) по теме

    Резанцева Елена Сергеевна

    Данный материал можно использовать для изучения темы "Технология создания презентации (гиперссылки и управляющие кнопки)".  Дидактический материал включает в себя задания для конкурса (эти задания учащиеся выполняют на предыдущих уроках по теме "Поиск информации в Интернет") и оформление конкурсной работы. Дидактический материал можно распечатать и раздать учащимся на уроке. Оформление работы рассчитано на 3 урока.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Технология создания презентации (гиперссылки и управляющие кнопки)

    Слайд 2

    Гиперссылка в презентации

    Слайд 3

    Гиперссылка в презентации Гиперссылка в презентации – это ссылка на слайд данной презентации, текстовый файл, картинку, на другую презентацию, адрес в Интернете, и при щелчке на эту ссылку будет открываться соответствующий документ. school-09.ru Ссылка на документ .doc Ссылка на слайд в презентации

    Слайд 4

    Слайд для ссылки

    Слайд 5

    Управляющая кнопка

    Слайд 6

    Управляющая кнопка - готовая кнопка, которую можно вставить в презентацию и определить для нее гиперссылку. Управляющая кнопка

    Слайд 7

    Настройка презентации – автоматический (полный экран) – переход осуществляется только по гиперссылкам и управляющим кнопкам

    Слайд 9

    Домашнее задание Доделать задания конкурса (принести на карте памяти) Написать письмо на адрес «здесь укажите свой электронный адрес» в котором продолжите предложения сегодня я узнал… было интересно… было трудно…



    Предварительный просмотр:

    Написать письмо на адрес 123@mail.ru, в котором продолжите предложения

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно…

    В теме письма указать: урок информатики

    Написать письмо на адрес 123@mail.ru, в котором продолжите предложения

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно…

    В теме письма указать: урок информатики

    Написать письмо на адрес 123@mail.ru, в котором продолжите предложения

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно…

    В теме письма указать: урок информатики

    Написать письмо на адрес 123@mail.ru, в котором продолжите предложения

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно…

    В теме письма указать: урок информатики

    Написать письмо на адрес 123@mail.ru, в котором продолжите предложения

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно…

    В теме письма указать: урок информатики

    Написать письмо на адрес 123@mail.ru, в котором продолжите предложения

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно…

    В теме письма указать: урок информатики

    Написать письмо на адрес 123@mail.ru, в котором продолжите предложения

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно…

    В теме письма указать: урок информатики

    Написать письмо на адрес 123@mail.ru, в котором продолжите предложения

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно…

    В теме письма указать: урок информатики



    Предварительный просмотр:

    Задания для конкурса.

    1. Представьте, что в нашем поселке возникло большое число кооперативов, занимающихся самой разнообразной деятельностью. Но у них одна проблема – они не имеют названия. Придумайте названия и вывески, но такие, чтобы в них отражалась деятельность кооператива:

    • По заточке одноразовых лезвий
    • По ремонту и  обслуживанию самокатов
    • По установке скворечников
    • Свой пример

    2. Сделайте научный доклад на тему:

    • «Гусь свинье не товарищ»
    • «Баба с возу – кобыле легче»
    • «В тихом омуте черти водятся»
    • «Не всё то золото, что блестит»
    • «Сила есть ума не надо»
    • Свой пример

    3. Каждому знакомы праздники, являющиеся международными. К этим праздникам  в городах вывешиваются транспаранты с лозунгами. Предложите 5 лозунгов,  которые могли бы украсить город, если бы учредили:

    • Всемирный гастрономический день
    • Международный день пунктов приема посуды
    • День международной солидарности стоящих в очередях.
    • Свой пример

    4. Вам не раз приходилось видеть, как берут интервью. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью у:

    • Профессионального потомственного продувальщика макарон
    • Известного гадателя на кофейной гуще
    • Виртуоза игры на алюминиевых ложках
    • Рекордсмена по прыжкам на тазе с трамплина
    • Свой пример

    5. Сочините хвалебную речь, посвященную одному из персонажей басен А.И.Крылова, занимающим в своей жизни активную общественную позицию:

    • Моське – за смелость в критике вышестоящих инстанций
    • Лисе – за борьбу с фактами незаконного приобретения продовольствия
    • Лебедю, Раку и Щуке – за принципиальность в отстаивании жизненных убеждений
    • Свой пример

     6. Сочините обвинительную речь в адрес одного из литературных персонажей, нарушающих законы и инструкции:

    • Старухе Шапокляк - за выгул крыс в неустановленных местах
    • Лисе Алисе и Коту Базилио – за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации
    • Емеле – за ловлю рыбы запрещенными способами
    • Карлсону – за проживание без прописки и без определенных занятий
    • Свой пример

    7. Сочините басню, которая называлась бы так:

    • «Маргарин на сковородке»
    • «Кирпич на крыше»
    • «Валенок на дереве»
    • Свой пример

    8. Много раз вы, наверное, читали объявления, составленные в своеобразном кратком стиле. Составьте текст такого объявления:

    • О сдаче в аренду собачей конуры
    • О купле авианосца
    • О потере (пропаже) морального облика
    • Свой пример

    9. Придумайте название и правила для новой спортивной игры, в которой бы одновременно использовались:

    • Хоккейная шайба, теннисная ракетка, акваланг
    • Баскетбольный мяч, боксерские перчатки и велосипед
    • Свой пример

    10. На тот случай, когда человек не знает, как нужно что-либо сделать, составляются специальные документы – инструкции. В них подробно и обстоятельно разъясняется, в какой последовательности что выполнять. Сочините и вы для всех нуждающихся инструкцию:

    • Как приручить таракана
    • Как вымыть слона
    • Как правильно поймать в комнате муху
    • Свой пример

    11. Составьте автобиографию от лица:

    • Бабы Яги
    • Карлсона
    • Старика Хоттабыча
    • Барона Мюнхаузена
    • Свой пример

    12. Составьте рецепт блюд, которые имеют несколько странное название:

    • Салат «Тиха украинская ночь»
    • Рассольник «Чрез трении к звездам»
    • Котлета «Выстрел Авроры»
    • Коктейль «Ежик в тумане»
    • Свой пример

    13. Придумайте новые названия двенадцати месяцам календаря и обоснуйте, почему.

    14. Придумайте новый знак зодиака и составьте на него гороскоп

    15. Акростих – это стихотворение, в котором начальные буквы строк составляют какое-либо слово. Составьте акростих на слова:

    • БАНЯ
    • КЛАД
    • ПЛЯЖ
    • ВРАЧ
    • Свой пример

    Постарайтесь, чтобы ваше стихотворение было посвящено хотя бы немного зашифрованному слову.



    Предварительный просмотр:

    Оформление работы

    Первый слайд:

    Второй слайд: Содержание

    (вместо { } кратко записываются задания)

    Каждое задание – в своей рамке (Вставка - Надпись)

    Гиперссылка: Выделить слово – Вставка – гиперссылка – (или клик правой кнопкой мыши по выделенному слову и выбрать гиперссылка)  -  местом в документе – выбор  нужного слайда  - ОК

    Изменить гиперссылку:  клик правой кнопкой мыши по выделенной ссылке и выбрать изменить гиперссылку

    Третий и следующие слайды – выполненные задания. На последнем слайде каждого задания – гиперссылка на второй слайд.

    Управляющие кнопки: Вставка – Фигуры - Управляющие кнопки – Управляющая кнопка в начало- Настройка действия – Перейти по гиперссылке – Слайд… - Содержание

    При переходе внутри одного задания используем управляющую кнопку «Следующий слайд»

    Минимальное количество слайдов  к заданиям: 

    1. Два
    2. Два
    3. Пять
    4. Один (пять вопросов)
    5. Один
    6. Один
    7. Один
    8. Один
    9. Два (название и правила)
    10. Один
    11. Один
    12. Два (ингредиенты и способ приготовления)
    13. Один
    14. Два (рисунок и гороскоп)
    15. Один

    Настройка презентации:

    Показ слайдов – Настройка демонстрации – автоматический (полный) экран


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    PowerPoint №7. Презентация "Времена года". Создание презентации из нескольких слайдов. Создание управляющих кнопок

    Практическая работа №7 Презентация "Времена года".Создание презентации из нескольких слайдов. Создание управляющих кнопок. Цель: показать возможность управления презентацией с помощью гиперс...

    Конспект урока по теме "Создание презентации "Подводный мир"

    Цель урока: создание презентации на тему «Подводный мир», с помощью программ Paint и Power Point.образовательные – закрепление умений работы с графической информацией в программах Pa...

    Презентация к уроку и технологическая карта урока информатики в 7 классе "Создание графических изображений"

    Презентация к уроку и технологическая карта урока информатики в 7 классе "Создание графических изображений" (учебник Босовой Л.Л., ФГОС)...