Обработка информации. Получение новой информации. 5 класс.
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме
Обработка информации - это процесс перехода от исходных данных к результату.
Обработка информации бывает двух типов:
1) обработка, связаная с получение новой информации:
- преобразование информации по заданным правилам;
- преобразование информации путем рассуждений;
- разработка плана действий;
2) обработка, связаная с изменением формы информации:
- систематизация информации;
- поиск информации;
- кодирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poluchenie_novoy_informatsii.ppt | 931.5 КБ |
prakticheskaya_rabota_poluchenie_novoy_informatsii.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Практическая работа.
Задание 1.
Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки:
Язык, великолепный наш.
Речное и степное в нем раздолье,
В нём клёкоты орла и волчий рык,
Напев и звон, и ладан богомолья.
Ь | 963-741= | |
Т | 242:22= | |
Л | 789-456= | |
М | 11*11= | |
А | 55*11= | |
Н | 144:12= | |
О | 369-258= | |
Б | 123+987= |
Ответ:
Задание 2.
Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля должен предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразований. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре и найдите ответ Пети.
Вопросы и ответы | Задание |
а►1; мама►4; весна►5 | компьютер► |
а►1; шея►2; мама►2; огурец► 3 | собака► |
а►0; шея►1; мама►2; огурец►3 | клавиатура► |
а►а; шея►яеш; мама►амам | модем► |
а►1; весна►3;дом►5; река►18 | информатика► |
Задание 3.
На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку, кроме крестьянина, помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой, либо козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту. Как должен вести себя крестьянин?
Оформите план переправы любым известным вам способом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации
Презентация к уроку информатики для 10 класса...
Открытый урок 7 класса, тема: Информатика. Информация, информационная картина мира, свойства информации. Виды информации и способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации.
Разработка открытого урока на областной семинар, в 7 классе по теме: Информатика. Информация, информационная картина мира, свойства информации. Виды информации и способы ее обработки. Количество инфор...
Презентация по истории на тему: "Метод получения и обработки информации. Исторические таблицы".
презентацию можно использовать для того, чтобы научиться определять виды и типы исторических таблиц....
Тема: Автоматическая обработка информации. Машина Поста. 10 класс
Презентация и подборка задач с решениями....
Конспект урока по информатике для 5 класса на тему "Виды информации и способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации."
Данный конспект урока предназначен для учащихся 5 класса, спродвинутым уровнем обучения. Учащиеся уже имеют первоначальное представление о компьютере и его основных устройствах ввода и вывода информац...
Разработка урока информатики по теме «: Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации» , 5 класс
Цель: формирование знаний о типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания и видах сортировки информации через совместную фронтальную работу с учителем....
Опыты или эксперименты для получения новой информации. Технология. 7 класс (мальчики)
Презентация урока технологии в 7 классе (мальчики) по теме: "Опыты или эксперименты для получения новой информации" может служить как методическое пособие с тестом по данной теме. В ходе уро...