Опыты или эксперименты для получения новой информации. Технология. 7 класс (мальчики)
методическая разработка по технологии (7 класс)

Глебов Александр Александрович

Презентация урока технологии в 7 классе (мальчики) по теме: "Опыты или эксперименты для получения новой информации" может служить как методическое пособие с тестом по данной теме. В ходе урока обучающиеся познакомятся  с основными понятиями и определениями, с характеристиками методов наблюдений, опытов, экспериментов и закрепят знания при ответах на вопросы теста. При подготовке презентации автор (ГАА) использовал источники интернет ресурсов и ,в частности, Российской электронной школы Урок 27. опыты или эксперименты для получения новой информации - Технология (мальчики) - 7 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) . 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыты или эксперименты для получения новой информации Урок 27. опыты или эксперименты для получения новой информации - Технология (мальчики) - 7 класс - Российская электронная школа ( resh.edu.ru ) Технология. 7 класс (мальчики) Подготовил: по материалам интернет ресурсов и Российской электронной школы учитель технологии МБОУ «Лицей № 102» Глебов А.А. 2022г.

Слайд 2

Вступление Вопрос: Зачем исследователи проводят опыты или эксперименты по физике и химии? Что они хотят узнать ? Ответ: Опыты и эксперименты позволяют получить обширную информацию об объектах и явлениях окружающего мира.

Слайд 3

На уроке вы познакомитесь : с характеристиками методов наблюдений, опытов, экспериментов. Вы научитесь сами планировать и проводить наблюдения, опыты и эксперименты.

Слайд 4

Ключевые слова: Опыт , эксперимент, естественный эксперимент , искусственный эксперимент , виртуальный эксперимент

Слайд 5

Основные понятия: Опыт – это воспроизведение какого-нибудь явления в искусственно созданных условиях для его исследования . Эксперимент – это опыт и связанное с ним наблюдение объекта или явления исследования.

Слайд 6

Пояснения: Опыт может носить случайный или преднамеренный характер. Преднамеренный опыт называется экспериментом . Научный эксперимент предполагает использование технических средств . Такие технические средства называют приборами.

Слайд 10

Другое определение эксперимента:

Слайд 12

Эксперименты могут быть естественными и искусственными . Естественные эксперименты проводятся при изучении социальных явлений, развития животных и растений в определённых условиях. Пояснения:

Слайд 13

Искусственные эксперименты проводятся в психологии, естественных и технических науках . Нереальный эксперимент, созданный при помощи компьютерных программ, называется виртуальным экспериментом. Пояснения:

Слайд 14

В зависимости от условий постановки и проведения эксперименты подразделяются на: лабораторные производственные или полевые. Пояснения:

Слайд 18

Приборы для экспериментов

Слайд 19

Контрольные вопросы Удачи!

Слайд 20

Выберите правильные ответы. Каких видов бывают эксперименты?

Слайд 21

Расставьте этапы проведения эксперимента в правильном порядке 1 2 3 4 5

Слайд 22

Расставьте этапы проведения эксперимента в правильном порядке 1 2 3 4 5

Слайд 23

Какая характеристика относится к опыту?

Слайд 24

Соотнесите виды экспериментов с их признаками

Слайд 25

На какие виды подразделяются эксперименты в зависимости от характера, объекта, условий постановки и проведения?

Слайд 26

Соотнесите приборы с группами, к которым они относятся.

Слайд 27

Что это за прибор? осциллограф

Слайд 28

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками

Слайд 29

Какие технические средства не относятся к измерительным приборам?

Слайд 30

Спасибо! Вы хорошо работали!

Слайд 31

Литература: Технология. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций / [В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.]; под ред. В. М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017 . Интернет источники: Урок 27. опыты или эксперименты для получения новой информации - Технология (мальчики) - 7 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Множества и операции над ними. Урок получения новых знаний. Алгебра 9 класс.

Разработка содержит презентацию и план конспект урока по теме "Множества и операции над ними". Цели урока: образовательные: знакомство с понятием  множества, подмножества и элементами множес...

Использование технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного получения новых знаний на уроках математики и внеурочной работе

В настоящее время стремительно возрастает объем информации, которая используется для практической жизни. В данных условиях необходим человек, обладающий не только некоторой фиксированной суммой знаний...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Н.Ю. Кулюшина (МБОУ Гимназия №94, г.Казань, учитель немецкого языка)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)«Знать много языков – значит иметь много кл...

Рабочая программа по технологии 5 класс (мальчики) по программе В.Д. Симоненко ФГОС (нового поколения)

Рабочая программа предмета "Технология" составлена с учетом полученных в начальной школе обучающимися технологических знаний и опыта трудовой деятельности. Все разделы программы содержат основные...

Обработка информации. Получение новой информации. 5 класс.

Обработка информации - это процесс перехода от исходных данных к результату.Обработка информации бывает двух типов:1) обработка, связаная с получение новой информации:преобразование информации по зада...

Информация об опыте Тема опыта: « Развитие познавательного интереса школьников на уроках технологии и во внеурочной деятельности на основе изучения различных материалов и техник».

Условия возникновения и становления опыта. Актуальность опыта.Ведущая педагогическая идея Технология описания опыта. Длительность работы над опытом. Диапазон опыта. Теоретичес...

Технология организации преемственности в школе, как условие получения нового образовательного результата, нового образовательного результата

Программа "Преемственность"Цель программы: обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности на всем протяжении образовательного процесса....