ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА ПО ИНФОМАТИКЕ "Своя игра"
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме

Презентация "Своя игра", предназначена для проведения внеклассного мероприятия по информатике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatika_svoya_igra.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА ПО ИНФОМАТИКЕ СОСТАВИТЕЛЬ БЕЛОУСОВ А.Н. УЧИТЕЛЬ МАОУ СОШ № 12 СВОЯ ИГРА

Слайд 2

ПОСЛОВИЦЫ 10 20 30 40 50 РЕБУСЫ 10 20 30 40 50 Устройство компьютера 10 20 30 40 50 ЗАГАДКИ 10 20 30 40 50 ПЕРЕВЁРТЫШИ 10 20 30 40 50 ПЕРВЫЙ ТУР

Слайд 3

ПОСЛОВИЦЫ 10 Компьютер памятью не испортишь . ОТВЕТ : КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Слайд 4

ПОСЛОВИЦЫ 20 Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают ОТВЕТ: ДАРЁНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ

Слайд 5

ПОСЛОВИЦЫ 30 Не всё Windows , что виснет ОТВЕТ: Не все то золото, что блестит

Слайд 6

ПОСЛОВИЦЫ 40 Проводник до файла доведет ОТВЕТ: Язык до Киева доведет

Слайд 7

ПОСЛОВИЦЫ 50 Все скомпонуется – программа будет ОТВЕТ: Все перемелется – мука будет

Слайд 8

РЕБУСЫ 10 ОТВЕТ: ИНТЕРНЕТ

Слайд 9

РЕБУСЫ 20 ОТВЕТ: ПЕРЕДАЧА

Слайд 10

РЕБУСЫ 30 ОТВЕТ: КОМПЬЮТЕР

Слайд 11

Кот в мешке

Слайд 12

ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 50 ОТВЕТ: ЖЕЛЕЗО ИОНЫ КАКОГО МЕТАЛЛА ПРИДАЮТ КРОВИ И ПЛОДАМ КРАСНЫЙ ЦВЕТ ?

Слайд 13

РЕБУСЫ 50 ОТВЕТ: ПРОЦЕССОР

Слайд 14

УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА 10 УСТРОЙСТВО СВЯЗИ СО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНОЙ ОТВЕТ: МОДЕМ

Слайд 15

УСТРОЙСТВО КОПЬЮТЕРА 20 Эти устройства первоначально были матричными, а сейчас лазерные и струйные? ОТВЕТ: принтер

Слайд 16

УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА 30 МАЛЕНЬКИЙ, НО ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ ОТВЕТ: ФЛЕШКАРТА

Слайд 17

УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА 40 АНАЛОГ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ В КОМПЬЮТЕРЕ ОТВЕТ: КЛАВИАТУРА

Слайд 18

УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА 50 ВРЕМЕННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬТЕРЕ ОТВЕТ: оперативная память

Слайд 19

ЗАГАДКИ 10 ОТВЕТ: МОНИТОР На нем информацию можно читать, Картинки смотреть и в игры играть

Слайд 20

ЗАГАДКИ 20 ОТВЕТ: КУРСОР Указатель на экране Буквам всем укажет место. С ним работать легче станет, Он — экранная пометка. На экране видит взор, Как мигает мне...

Слайд 21

ЗАГАДКИ 30 ОТВЕТ: ВИНЧЕСТЕР Жесткий диск так называют. Кто название отгадает? Копятся данные в этом устройстве, Запоминать — его главное свойство

Слайд 22

ЗАГАДКИ 40 ОТВЕТ: СКАНЕР С помощью такого устройства Откопировать книгу можно. Тексты, картинки любые Станут с ним цифровыми

Слайд 23

ЗАГАДКИ 50 ОТВЕТ: МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА Это пластина, на ней микросхемы, Компьютерной компоненты системы. Очень важна она! Очень, ребята! Зовется она...

Слайд 24

ПЕРЕВЁРТЫШИ 10 ЫШМЬ Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации ОТВЕТ: МЫШЬ

Слайд 25

ПЕРЕВЁРТЫШИ 20 ГРАММАРОП Без неё не работает компьютер ОТВЕТ: ПРОГРАММА

Слайд 26

ПЕРЕВЁРТЫШИ 30 МАТИФОРНИКА Наука изучающая способы действий над информацией ОТВЕТ: ИНФОРМАТИКА

Слайд 27

ПЕРЕВЁРТЫШИ 40 ТЕРНЕТИН Сеть опутавшая всю Землю. ОТВЕТ: ИНТЕРНЕТ

Слайд 28

ПЕРЕВЁРТЫШИ 50 РИТМАЛОГ Последовательность действий, которую необходимо выполнить для достижения результата ОТВЕТ: АЛГОРИТМ

Слайд 29

ВТОРОЙ ТУР КОТ В МЕШКЕ 20 40 60 80 100 КЛАВИАТУРА 20 40 60 80 100 ШИФР 20 40 60 80 100 ИНФОРМАТИКА + 20 40 60 80 100 РЕБУСЫ 20 40 60 80 100

Слайд 30

Кот в мешке

Слайд 31

ФИЗИКА 20 Этот древнегреческий учёный благодаря водным процедурам разоблачил лживого мастера и открыл важнейший закон гидростатики ОТВЕТ: АРХИМЕД

Слайд 32

Кот в мешке

Слайд 33

ГЕОГРАФИЯ 40 Самый большой остров на планете Земля ОТВЕТ: ГРЕНЛАНДИЯ

Слайд 34

Кот в мешке

Слайд 35

ИСТОРИЯ 60 Автор слов: «Тяжело в учении, легко в бою», «Пуля – дура, штык - молодец» ОТВЕТ: А.В.Суворов

Слайд 36

Кот в мешке

Слайд 37

АСТРОНОМИЯ 80 Астрономы до сих пор не определились – планета или астероид ОТВЕТ: ПЛУТОН

Слайд 38

Кот в мешке

Слайд 39

СРЕДА ОБИТАНИЯ 100 ЧАСТЬ БИОСФЕРЫ, В КОТОРОЙ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В.И.ВЕРНАДСКИЙ НАЗВАЛ ЕЁ «СФЕРОЙ РАЗУМА» ОТВЕТ: НООСФЕРА

Слайд 40

КЛАВИАТУРА 20 Что получится из исходного слова после нажатия клавиш ОТВЕТ: МАЛИНА М А Л Ш И Н А DEL

Слайд 41

КЛАВИАТУРА 40 Клавиша ввода ОТВЕТ: ENTER ENTER

Слайд 42

КЛАВИАТУРА 60 Клавиша позволяющая печатать только заглавные буквы ОТВЕТ: CAPS LOCK

Слайд 43

КЛАВИАТУРА 80 Клавиша удаляющая символы находящиеся слева от курсора ОТВЕТ: Backspace

Слайд 44

КЛАВИАТУРА 100 Клавиша замены ОТВЕТ: INSERT

Слайд 45

ШИФР 20 ОТВЕТ: Мышь С помощью азбуки МОРЗЕ расшифруйте слово - - -.- - - - - - -..-

Слайд 46

ШИФР 40 ОТВЕТ: Сканер С помощью азбуки МОРЗЕ расшифруйте слово … -.- .- -. . .-.

Слайд 47

ШИФР 60 ОТВЕТ: ИНФОРМАТИКА С помощью азбуки МОРЗЕ расшифруйте слово .. -. ..-. --- .-. -- .- - .. -.- .-

Слайд 48

ШИФР 80 ОТВЕТ: ИСПОЛНИТЕЛЬ С помощью азбуки МОРЗЕ расшифруйте слово .. … .--. --- .-.. -. .. - . .-.. -..-

Слайд 49

Кот в мешке

Слайд 50

ПЕРЕВЁРТЫШИ 70 ЗЕБРАУР ОТВЕТ: БРАУЗЕР

Слайд 51

ИНФОРМАТИКА+ 20 С их помощью человек получает сведения об окружающем мире. ОТВЕТ: ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Слайд 52

ИНФОРМАТИКА+ 40 Проблема требующая решения ОТВЕТ: ЗАДАЧА

Слайд 53

ИНФОРМАТИКА+ 60 Два основных вида графики ОТВЕТ: РАСТРОВАЯ и ВЕКТОРНАЯ

Слайд 54

ИНФОРМАТИКА+ 80 В переводе с английского означает «ОКНО». ОТВЕТ: WINDOWS

Слайд 55

Кот в мешке

Слайд 56

КУБАНОВЕДЕНИЕ 50 Какое животное изображено на гербе Курганинского района. ОТВЕТ: ЛОШАДЬ

Слайд 57

РЕБУСЫ 20 ОТВЕТ: ИСПОЛНИТЕЛЬ

Слайд 58

РЕБУСЫ 40 ОТВЕТ: ПАМЯТЬ

Слайд 59

РЕБУСЫ 60 ОТВЕТ: МОНИТОР

Слайд 60

РЕБУСЫ 80 ОТВЕТ: ПРОГРАММИСТ

Слайд 61

РЕБУСЫ 100 ОТВЕТ: ВИНЧЕСТЕР

Слайд 62

Своя игра

Слайд 63

СВОЯ ИГРА Техника Вычислительные машины Великие люди Символы Носители информации Животноводство

Слайд 64

Техника М ЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СОЗДАННОЕ В XVII ВЕКЕ. УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОПИЕЙ КОТОРОГО МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Слайд 65

Вычислительные машины Как называется первый компьютер АБАКА

Слайд 66

Великие люди Основатель компании MICROSOFT Билл Гейтс

Слайд 67

СИМВОЛЫ Название какого животного используется, как символ в информатике Собака

Слайд 68

Носители информации Самый древний носитель информации в истории человечества Камень, наскальные рисунки

Слайд 69

ЖИВОТНОВОДСТВО Название какой известной компании переводится с английского «Полёт пчелы»

Слайд 70

КОНЕЦ ИГРЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-развлекательная игра "Кто вытянет репку?"

Цели игры: повысить интерес к предмету "Литература"; развивать смекалку, логическое мышление....

Интеллектуально-развлекательные игры о природе

Подходят для разных мероприятий о природе...

Интеллектуально-развлекательная игра по литературе.

Вненклассное мероприятие для средних школьников. командная игра....

Интеллектуально – развлекательная игра «Happy Chance.»

Познавательно – развлекательная форма подачи внеклассного  мероприятия (в форме  интеллектуально – развлекательной  игры)  поможет  учителю расширить лексический запас школьни...

игра "Поле чудес" (интеллектуально – развлекательная при участии родителей);

В данном документе представлен конспект мероприятия "Поле чудес" проходившего в качестве завершения первой четверти в 6 классе. Мероприятие проходило при участии активном родителей....

“ Чудеса в зоопарке “- интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 2-3кл. с использованием мультимедийного проекта

Die Wunder  im  Zoo с использованием  мультимедийного   проекта“ Чудеса в зоопарке “- интеллектуально-развлекательная игра для учащихся  2-3кл....

Интеллектуально-развлекательная игра "Брейн ринг"

Игра содержит задания из разных предметных областей. Предназначена для проведения в 5-6 классах...