Проект «S’cool-папарацци»
проект по информатике и икт на тему

Проект реализуется на базе МАОУ СОШ №120 г. Перми. Проект носит долгосрочный характер и способствует совершенствованию образовательных технологий и воспитательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_k_proektu_scool-paparatstsi.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к проекту «S’cool-папарацци».

Автор проекта: Чердакова Любовь Николаевна, cherlink@bk.ru

учитель информатики, руководитель Пресс-центра. 8-922-322-31-41.

Проект реализуется на базе МАОУ СОШ №120 г. Перми. Проект носит долгосрочный характер и способствует совершенствованию образовательных технологий и воспитательного процесса.

Проблемы, на решение которых направлен проект:

-  введение федерального государственного образовательного стандарта общего образования;

- неспособность подрастающего поколения самостоятельно определиться в сфере массовой коммуникации, самоутвердиться в личностном росте, развить в себе умения и способности, необходимые в современном мире для дальнейшей успешной социализации в обществе;

- неспособность самостоятельно сформировать новые отношения со сверстниками, родителями и педагогами;  

- неспособность самостоятельно реализоваться в интересном деле, утвердить свои успехи в общественном мнении, включиться в систему новых отношений, помогающую выявить свои способности, определиться в мире профессий.

Цель проекта: 1. Конкретизация содержания образовательного стандарта с учетом логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. 2.Создание условий для самоутверждения и становления личности учащихся, развития творческого, интеллектуального потенциала, максимальной самореализации.

Проект «S’cool-папарацци»  — это метод создания новой информационно-образовательной среды в школе. Это единый общешкольный проект, куда, в качестве составляющих, могут входить любые профильные проекты. В проекте, в том или ином качестве, принимают участие все школьники. Работа над созданием "настоящего» радио и телевидения способна качественно изменить отношение детей к изучению и постижению школьных предметов, многократно усилить мотивацию процесса обучения.

Актуальность проекта связана с решением такого блока задач в рамках учебного процесса школы, как социально-творческое развитие личности, социализация и личностное становление подростков, профориентация, свободная ориентация в современном информационном пространстве.

Данный проект точно вписывается в модель конкретизации современного образования, развития субъектных отношений при проектной деятельности. Основная составляющая данного проекта — «наставник-младший товарищ». Главным результатом такой позиции является расширение границ толерантности участников проекта. Таким образом, данный проект в рамках современного образования становится действенным инструментом повышения качества образования. Это можно рассматривать, как основной   конечный результат.

  Факультативы по журналистике, краткосрочный курс «Сам себе режиссер», пред профильный курс «Тележурналистика», профильные курсы «Введение в телевидение», «Технология телевизионного производства», привязанные к учебному процессу, индивидуальная работа учащихся - все это направлено на развитие и становление личности обучающихся. Самореализация и свободное самовыражение, раскрытие литературного таланта, экспериментальный поиск, развитие фантазии и способности мыслить гибко и четко, укрепление связей с ближайшим социальным окружением (друг с другом, с родителями, педагогами) - все это результаты реализации данного проекта. 

Таким образом, работа по реализации проекта «S’cool-папарацци» позволяет выстроить современную педагогику с учетом логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников, а также создать условия для самоутверждения и становления личности учащихся, их успешной адаптации в современном мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...