Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка)
рабочая программа по технологии по теме

Рабочая программа  учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

для  специальности СПО

38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

(базовая  подготовка)

 

входящей  в состав укрупненной группы специальностей

38.00.00 Экономика и управление

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_bu_dlya_sayta.docx70 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Краснодарского края

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Анапский сельскохозяйственный техникум» Краснодарского края

 ГБОУ СПО АСТ КК

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

для  специальности СПО

38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

(базовая  подготовка)

входящей  в состав укрупненной группы специальностей

38.00.00 Экономика и управление

АНАПА 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

Рабочая  программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО  080114 «Экономика и бухгалтерский учет»  

Рабочая  программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном  профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих в области сельского хозяйства.

Рабочая программа дисциплины  составлена в соответствии с общими и профессиональными компетенциями (ОК, ПК):

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой  для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

0К 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3

Производить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4

Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3

Проводить подготовку к инвентаризации  и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учетом.

ПК 2.4

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать  инвентаризационные разницы) по результатом инвентаризации.

ПК 2.5

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

ПК 3.2

Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

ПК 3.4

Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1

Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2

Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3

Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4

Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

ПК 5.1

Организовывать налоговый учет

ПК 5.2

Разрабатывать и заполнять первичные документы и регистры налогового учета

ПК 5.3

Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты

ПК 5.4

Применять налоговые льготы в используемой  системе налогообложения при исчислении величины налогов, сборов, обязательных для уплаты

ПК 5.5

Проводить налоговое  планирование деятельности  организации

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использовать информационные ресурсы  для поиска и хранения информации;
  • обрабатывать  текстовую  табличную информацию;
  • использовать  деловую графику и мультимедиа информацию;
  • создавать презентации;
  • применять антивирусные  средства  защиты;
  • читать (интерпретировать)  интерфейс  специализированного программного  обеспечения,  находить контекстную  помощь,  работать с документацией;
  • применять специализированное программное  обеспечение для сбора,  хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
  • пользоваться автоматизированными системами  производства;
  • применять методы и средства  защиты бухгалтерской информации;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-  основные методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- назначение, состав, основные характеристики организационной  и компьютерной техники;

-основные компоненты  компьютерных  сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

-  назначение и  принципы использования системного  и прикладного  программного  обеспечения;

- технологию  поиска информации  в сети Интернет;

- принципы защиты информации от несанкционированного  доступа;

- правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

- основные понятия автоматизированной обработки информации;

- направления автоматизации  бухгалтерской  деятельности;

- назначение,  принципы организации и эксплуатации бухгалтерских  информационных систем;

- основные  угрозы и методы  обеспечения информационной  безопасности;

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 110 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 74 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 36  часов.


  1. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

110

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

74

в том числе:

     практические занятия

64

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

2

1

Цели и задачи предмета. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Взаимосвязь дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» с другими дисциплинами специальности.

Раздел 1. Информационные системы и технологии

Тема 1.1 Информационные системы

Содержание учебного материала

1

Понятие и определение ИС.  Информационные процессы и технологии: основные понятия, свойства, сферы применения, возможности, ограничения, перспективы развития

2

2

2

Производственные и информационные системы. ИС как система управления

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме, составление опорного конспекта;

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

реферат на тему: «Информационное общество в России XXI века»

4

Тема 1.2. Технические средства информационных технологий

Содержание учебного материала

2

1

Технические средства реализации информационных систем.

Установка, конфигурирование и модернизация аппаратного обеспечения ПК и АРМ.

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме, составление опорного конспекта

3

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Подготовить презентацию (реферат) на тему «Технические средства ЭВМ» (по индивидуальному заданию преподавателя)

Тема 1.3. Программное обеспечение информационных  технологий

Содержание учебного материала

1

Современные операционные системы: основные возможности и отличия. Влияние свойств ПК и предметной области применения АРМ на выбор ОС. Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач

3

Практические занятия

1. Работа с операционной системой Windows

2. Работа с файлами и папками. Программа Проводник

3. Сервисные программы для работы с файлами

6

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме, составление опорного конспекта

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Подготовить сообщение  на тему «Базовое программное обеспечение».

Подготовить презентацию на тему «Программное обеспечение прикладного характера»

3

Раздел 2 Технологии обработки и преобразования информации

Тема 2.1 Профессиональное использование MS-Office, текстовый процессор MS Word

Содержание учебного материала

1

Приложения Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet Explorer, Front Page, Outlook и Publisher): назначение, возможности, области применения, особенности использования в профессиональной деятельности/

3

Практические занятия

10

1

Ввод,  редактирование, форматирование текста. Создание и редактирование таблиц

2

Многоуровневые списки, формулы, колонтитулы

3

Слияние документов. Рассылки.

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Подготовить сообщение на тему:  «Профессиональное использование  пакета MS Office»

Подбор производственных ситуаций «Работа с деловой документацией»

Работа со справочной и дополнительной литературой

Кроссворд 

3

Тема 2.2. Электронные таблицы

Содержание учебного материала

3

Структура экрана приложения. Виды вводимых данных в электронных таблицах; относительная и абсолютная адресация ячейки. Создание, редактирование, сохранение рабочей книги.  Форматирование,  автозаполнение таблицы, вычисления в таблице. Встроенные функции таблицы. Отображение значений результатов задачи в виде диаграмм

Практические занятия

8

1

Создание, форматирование, сохранение рабочей книги и  вычисления в электронных таблицах

2

Создание, форматирование, редактирование диаграмм

3

Обработка статистических данных и прогнозирование

4

Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов.

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Решение задач по теме, построение диаграмм, работа со справочной и дополнительной литературой, составление кроссворда

3

Тема 2.3 Технология использования СУБД

Содержание учебного материала

Общие сведения о базах данных. Окно, основные элементы. Формы и таблицы. Связь между таблицами и целостность данных. Запросы. Отчеты.

3

Практические занятия

8

1

Создание, редактирование  простых таблиц, форм в БД

2

Работа с данными с использованием запросов.

3

Создание, редактирование отчетов

4

Создание, редактирование  пользовательских и подчиненных форм

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Работа со справочной и дополнительной литературой, составление кроссворда

3

Тема 2.4 Мультимедийные технологии

Содержание учебного материала

Мультимедийные технологии в обучении и сфере профессиональной деятельности Аудио и видео отображение информации в профессиональной деятельности

3

Практические занятия

6

1

Создание презентаций с использованием шаблонов оформления и мастера автосодержания

2

Настройка эффектов анимации

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Создание презентации на заданную тему, работа со справочной и дополнительной литературой

3

Раздел 3. Автоматизация  бухгалтерского учета

Тема 3.1 Программа «1С:Предприятие»

Содержание учебного материала

Основные возможности программы. Работа  с первичными документами. Расчет итогов и формирование отчетов.

2

3

Практические занятия

1.Формирование информационной базы

2.Кассовые документы.

3.Документы по расчетному счету.

4.Работа  с поставщиками  и покупателями.

5.Формирование отчетов.

12

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Работа со справочной и дополнительной литературой

Примерная тематика рефератов.

Обзор рынка отечественных бухгалтерских программ.

Характеристика  и особенности  программы «Инфо- Бухгалтер»

Характеристика  и особенности  программы «Парус»

Характеристика  и особенности  программы «Интеллект – Сервис»

3

Тема 3.2 Справочно-правовые системы

Содержание учебного материала

Возможности Российских СПС и  история  их развития

3

Практические занятия

6

1.Основные принципы поиска  информации.

2.Карточка поиска.

3.История поиска

4.Конвертирование документов из СПС в пакет Microsoft Office

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Работа со справочной и дополнительной литературой

Примерная тематика рефератов.

3

Обзор рынка отечественных справочно – правовых  программ.

Характеристика  и особенности  программы «Консультант Плюс»

Характеристика  и особенности  программы  «Гарант»

Характеристика  и особенности  программы  «Референт»

Раздел 4. Компьютерные сети  и телекоммуникационные технологии

Тема 4.1 Компьютерные сети  и телекоммуникационные технологии

Содержание учебного материала

Классификация компьютерных сетей.   Аппаратное и программное обеспечение сетей. Топология локальных сетей.

2

Практические занятия

4

1

Поисковые системы интернета

2

Службы интернета: mail, IRC, WWW

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Работа со справочной и дополнительной литературой

Подготовить презентацию (реферат) на тему: «История великой сети», «Протоколы  сети интернет», «Службы сети интернет»

4

Раздел 5. Информационная и компьютерная безопасность

Тема 5.1. Информационная и компьютерная безопасность

Содержание учебного материала

Классификация средств защиты. Информационная безопасность. Программно –технический уровень защиты.

2

2

Практические занятия

1.Создание аварийного загрузочного диска. Резервное копирование, архивирование данных.

2

Самостоятельная работа: Работа со справочной и дополнительной литературой

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Подготовить презентацию (реферат) на тему: «Виды компьютерных вирусов»,  «Антивирусные программные средства», «Защита от электромагнитного излучения», «Компьютер и здоровье человека»

4

Итоговая контрольная работа

2

Всего:

110

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины осуществляется в  учебном кабинете «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Оборудование учебного кабинета:

Компьютерный класс с лицензионным программным обеспечением

Экранно-звуковые пособия:

  1. Комплекты презентационных слайдов по всем разделам курсов

Информационно-коммуникативные средства

  1. Браузер;
  2. Геоинформационная система, позволяющая реализовать требования стандарта по предметам, использующим картографический материал. Интегрированные творческие среды;
  3. Клавиатурный тренажер;
  4. Мультимедиа проигрыватель;
  5. Операционная система;
  6. Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.);
  7. Программа для организации аудиоархивов;
  8. Программа для организации общения и групповой работы с использованием компьютерных сетей;
  9. Программа для проведения видеомонтажа и сжатия видеофайлов;
  10. Программа для просмотра статических изображений;
  11. Программа-переводчик, многоязычный электронный словарь;
  12. Программные средства;
  13. Редактор Web-страниц;
  14. Редакторы векторной и растровой графики;
  15. Система автоматизированного проектирования;
  16. Система программирования;
  17. Система управления базами данных, обеспечивающая необходимые     требования;
  18. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

Печатные пособия:

Схемы:

  1. Алгоритмические конструкции;
  2. Блок-схемы;
  3. Виды информационных процессов;
  4. Виды информационных ресурсов;
  5. Графический пользовательский интерфейс;
  6. Информация, арифметика информационных процессов;
  7. Логические операции;
  8. Моделирование, формализация, алгоритмизация;
  9. Основные этапы разработки программ;
  10. Представление информации;
  11. Системы счисления;
  12. Структуры баз данных;
  13. Структуры веб-ресурсов.

Плакаты:

  1. Архитектура компьютера;
  2. Архитектура компьютерных сетей;
  3. Виды профессиональной информационной деятельности человека и используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы);
  4. История информатики;
  5. Организация рабочего места и техника безопасности;
  6. Раскладка клавиатуры, используемая при клавиатурном письме.

Технические средства обучения:

  1. Web-камера;
  2. Внешний накопитель информации;
  3. Источник бесперебойного питания;
  4. Комплект оборудования для подключения к сети Интернет;
  5. Комплект сетевого оборудования;
  6. Копировальный аппарат;
  7. Мобильное устройство для хранения информации (флеш-память);
  8. Мультимедиа проектор;
  9. Персональный компьютер – рабочее место ученика;
  10. Персональный компьютер – рабочее место учителя;
  11. Принтер лазерный;
  12. Принтер лазерный сетевой;
  13. Принтер цветной;
  14. Сервер;
  15. Сканер;
  16. Специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения;
  17. Устройства ввода/вывода звуковой информации – микрофон, наушники ;
  18. Устройства вывода/ вывода звуковой информации – микрофон, колонки и наушники;
  19. Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации;
  20. Устройства для создания музыкальной информации (музыкальные клавиатуры);
  21. Устройства создания графической информации (графический планшет);
  22. Устройство для чтения информации с карты памяти (картридер);
  23. Цифровая видеокамера;
  24. Цифровой фотоаппарат;
  25. Экран (на штативе или настенный).

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационные технологии. – М.: Форум-ИНФРА-М, 2009.
  2. Голицына О.Л., Партыка Т.Л., Попов И.И. Программное обеспечение: Учебное пособие. – М.: Форум-ИНФРА-М, 2009.
  3. Горячев А.В., Шафрин Ю.А. Практикум по информационным технологиям. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2002.
  4. Максимов Н.В., Партыка, Т.Л.,Попов И.И. Технические средства информатизации – М.: ИД «ФОРУМ», 2010.
  5. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Изд-во Академия, 2010.
  6. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. – М.: Изд-во Академия, 2010.
  7. Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии: учеб.пособие / Под.ред. проф. Л.Г. Гагариной. – М.: Форум-ИНФРА-М, 2011.
  8. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Части 1и 2. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.

Дополнительные источники:

  1. Алексеев А. П. Информатика 2001. – М.: СОЛОН-Р, 2008.
  2. Колесниченко О. В., Шишигин И. В. Аппаратные средства РС. – СПб.: БХВ – Петербург, 2010.
  3. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы / В. Г. Олифер и  Н. А.Олифер. – СПб.: Питер, 2008.
  4. Левин А. И., Судов Е. В. Концепция и технологии компьютерного сопровождения процессов жизненного цикла изделий. – М.: НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика», 2011.
  5. Норенков И.П., Кузьмик П.К. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
  6. Сетевые операционные системы. / В. Г. Олифер и  Н. А.Олифер. – СПб.: Питер, 2011, 544 с.
  7. Таненбаум Э. Современные операционные системы. – СПб.: Питер 2011.
  8. Шпунт Я. Б. Сканирование: Лучшие программы, полезные советы. – М.: Издательство ДМК, 2009.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах

- экспертное наблюдение и оценка выполнения  практических работ;

- оценка выполнения самостоятельной работы

использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального

- экспертное наблюдение и оценка выполнения  практических работ;

- анализ и оценка решения проблемных задач

- анализ производственных ситуаций

применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

- экспертное наблюдение и оценка выполнения  практических работ;

- оценка выполнения самостоятельной работы

Знания:

основные понятия автоматизированной обработки информации;

- тестирование;

- устный (письменный) опрос

общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

- тестирование;

- анализ производственных ситуаций

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- тестирование;

- устный (письменный) опрос;

- анализ решения проблемных задач

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- устный (письменный) опрос;

- оценка выполнения самостоятельной работы

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

- анализ и оценка решения проблемных задач

- письменный (устный) опрос

основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

- контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине "Информатика" (II курс) для специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отралям)

Рабочая программа по дисциплине "Информатика" (II курс) для специальности 080110 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". В дополнение календарно-тематический план, инструкция по технике безопа...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.15 (профильные) "Математика" специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...

Рабочая программа по математике (ЕН) для 2 курса колледжа, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)

Данная рабочая программа учебной дисциплины "Математика" является частью  рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 080114 «Э...

Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет

Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

     Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального об...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальностям: 21.02.03 Экономика и бухгалтерский учетв соответствии с примерной программой «Физическая культура» с уче...