Анализ итогов апробации ОК «1С:Школа. Информатика, 10 кл.»
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (10 класс) по теме
С целью повышения мотивации учащихся при подготовке к ЕГЭ гимназия стала участником апробации образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 класс".
В статье описаны промежуточные итоги апробации.
Статья опубликована в сборнике научных трудов 12 Международной конференции "Формирование новой информационной среды ОУ с использованием технологий "1С" (Мосвка, 2012)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ярошевич Ольга Васильевна; e-mail: Gim2Kz@gmail.com
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №2 городского округа Краснознаменск Московской области (МБОУ Гимназия №2)
Анализ промежуточных итогов апробации ОК «1С:Школа. Информатика, 10 кл.»
В МБОУ Гимназии №2 в соответствии с её приоритетными образовательными задачами определены основные формы и профили обучения гимназистов. Обучение учащихся информатике на старшем этапе (10, 11 классы) ведется на базовом уровне. В классе филологического профиля – один урок в неделю, социально-экономического – один урок и одно элективное занятие в неделю.
С целью повышения мотивации учащихся и подготовки к ЕГЭ гимназия в 2011-2012 учебном году стала участником апробации образовательного комплекса «1С:Школа. Информатика, 10 кл.» в 10 классе социально-экономического профиля.
На момент написания статьи (середина декабря 2011 г.) в соответствии с календарно-тематическим планированием и планом апробации были изучены §3.1 - §3.13 главы 3 «Основы алгебры логики. Логические элементы компьютера» и §4.1 - §4.4. главы 4 «Основы алгоритмизации. Технологии программирования».
Работа с теоретическим материалом ОК дополняла материал учебника Н.Д. Угринович «Информатика и информационные технологии для 10-11 классов». Практические задания (проверочные в том числе) по темам ОК выполнялись, в основном, на уроках, а обучающие задания для подготовки к ЕГЭ выполнялись самостоятельно на элективных занятиях.
В целом, впечатление об образовательном комплексе складывается положительное, использование ОК достигает цели апробации но, на сегодняшний день нуждается в существенной доработке. Так, например, некоторые задания в тестах снабжены подсказками, и это хорошо, правильно и то, что, посмотрев подсказку, учащийся не может продолжить тест, учитель понимает, что ученик не готов выполнить задание самостоятельно. Но бывают подсказки к простым вопросам (например, задача о капусте, козе и волке под силу пятикласснику), а некоторые задания приходится выполнять методом подбора правильного ответа (количество попыток фиксируется, это тоже плюс), так как пояснений к решению нет, ни в теоретическом материале, ни в подсказках. Надеюсь, методическое пособие будет содержать рекомендации, которые позволят учителю компетентно разъяснить учащимся вопросы, которые возникают при решении некоторых заданий.
В заключении, хочу пожелать разработчикам ОК успешной доработки, поблагодарить за безвозмездную помощь учителям, и надеюсь, что в следующем учебном году нас порадует ОК для 11 классов, а методическое пособие, которое мы с нетерпением ожидаем, облегчит работу учителя и сократит время подготовки к урокам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283121-1377093956.jpg)
Итоги апробации комплексного учебного курса ОРКСЭ
В статье представлены итоговые результаты апробации нового курса ОРКСЭ, одним из преподавателей которого я являюсь...
Заключение по итогам апробации методической разработки "КИМы по русскому языку 5 класс"
Разработка и реализация комплекта контрольно-измерительного материала для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку для учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существител...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/07/picture-106884-1523119319.jpg)
Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки
Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности результатов» учителя русск...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981656-1512360049.jpg)
1.1.Положительное заключение по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе
Копии дипломов; рейтинговая таблица...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981656-1512360049.jpg)
1.5.Положительные отзывы по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе
Отзыв, копии приказа, сертификата...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-330905-1383154244.jpg)
Положительное заключение по итогам апробации методической разработкив профессиональном сообществе
Положительное заключение по итогам апробации методической разработкив профессиональном сообществе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/24/picture-1292574-1606216030.jpg)
Итоги апробации учебно-методических комплексов для специалистов, работающих в образовательных организациях, реализующих программы общего образования всех уровней с изучением русского языка в двуязычной образовательной среде с полиэтническим контингентом о
Итоги апробации учебно-методических комплексов для специалистов, работающих в образовательных организациях, реализующих программы общего образования всех уровней с изучением русского языка в двуязычно...