Практическая работа для построения рисунков в векторном редакторе для 6 класса
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему

Разумова Наталья Васильевна

Построение рисунка в векторном графическом редакторе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл postroenie_risunka_v_vektornom_redaktore_urok10.pptx121.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Векторное кодирование графической информации 6 класс Практическая работа

Слайд 2

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Установить 60,20

Слайд 3

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Линия к 20,60

Слайд 4

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Линия к 180,60

Слайд 5

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Линия к 140,20

Слайд 6

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Линия к 60,20

Слайд 7

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Прямоугольник 60,80 , 100,60

Слайд 8

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Прямоугольник 100,120, 150,60

Слайд 9

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Прямоугольник 100,120, 150,60

Слайд 10

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Окружность 140, 40, 10

Слайд 11

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110 Окружность 140, 40, 10

Слайд 12

10 20 30 70 40 50 60 80 90 100 110 120 130 20 10 30 40 150 140 160 170 180 50 60 70 80 90 100 120 110


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Построение рисунков в графическом редакторе Tux Paint»

Графический редакторTux Paint- программа, позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с помощью компьютера: рисовать линии, раскрашивать области экрана, создавать надписи различными шр...

Практическая работа «Пазлы и Анимация в графическом редакторе GIMP»

С помощью данного алгоритма, вы с лёгкостью создатите анимированну открытку для близкого человека, изюминка которой заключается в том, что анимация представляется собой собирающийся пазл в единую карт...

Работа с фрагментами рисунка в графическом редакторе Paint

Отработка учащимися навыков работы с графическим редактором Paint:1)      закрепление учащимися навыков умения работать с инструментами и палитрой цветов;2)...

Работа с фрагментами рисунка в графическом редакторе Paint

Сформировать представления  о текстовых документах и технологиях их создания, закрепить знание  текстовых процессоров, структуры документа, способов создания текстовых документов;  прив...