Главные вкладки

    Урок на тему Электронная почта 7 класс
    презентация к уроку по информатике и икт (7 класс) на тему


    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл elektronnaya_pochta.pptx1.63 МБ
    Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_7_el_pochta.docx16.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Электронная почта

    Слайд 2

    Домашнее задание учебник § 6 (стр. 43) РТ стр. 43 №71, №72

    Слайд 3

    Проверка домашнего задания Работа с учебником стр. 44 Вопросы №1-5 РТ №70(а, б),73,74

    Слайд 4

    Определите тему нашего урока

    Слайд 5

    На протяжении столетий живущие далеко друг от друга люди обменивались между собой информацией с помощью писем .

    Слайд 6

    Письмо - письменное послание одного человека другому.

    Слайд 7

    На смену бумажным письмам пришли электронные.

    Слайд 8

    Электронная почта - система обмена сообщениями (письмами) с помощью компьютерных сетей.

    Слайд 9

    В конце 1971 года программист Рэй Томлинсон написал программу, которая позволила посылать сообщения на удалённый компьютер. Полученные сообщения помещались в файл – «Почтовый ящик».

    Слайд 10

    Электронное письмо может содержать тексты; изображения; звуки; видеоинформацию.

    Слайд 11

    Каждый пользователь может завести свой бесплатный электронный адрес и получить адрес электронной почты.

    Слайд 12

    Адрес электронной почты Корреспондент @ условное имя корреспондента сервер адрес сервера, на котором зарегистрирован почтовый ящик «эт», «собака»

    Слайд 13

    Почтовые сервисы Mail.ru Яндекс.Почта Yahoo!Mail Google Gmail Рамблер Почта и т.д.

    Слайд 14

    логин @ GMAIL . COM rambler.ru YANDEX . RU MAIL . RU

    Слайд 15

    Работа 4. Работаем с электронной почтой Стр. 109-112

    Слайд 16

    Итоги урока - Можете ли вы назвать тему урока? - Чему вы сегодня научились? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?

    Слайд 17

    Спасибо за урок!

    Слайд 18

    Источники информации http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=379409597-14-72&n=21 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=225978652-00-72&n=21 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=234813346-30-72&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=358745873-03-72&n=21 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=161888561-08-72&n=21 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=672460794-65-72&n=21 http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=145099101-57-72&n=21 http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=97523059-57-72&n=21 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=558491849-70-72&n=21 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=557191354-14-72&n=21 http://www.welldes.com/images/22mail.gif http:// www.welldes.com/images/24mail.gif http:// www.welldes.com/images/10mail.gif http:// www.welldes.com/images/05mail.gif http:// www.welldes.com/images/029email.gif http:// im7-tub-ru.yandex.net/i?id=338495822-59-72&n=21 http:// im5-tub-ru.yandex.net/i?id=825591146-16-72&n=21 http:// im4-tub-ru.yandex.net/i?id=377566683-12-72&n=21 http:// im1-tub-ru.yandex.net/i?id=336560291-06-72&n=21 http:// im0-tub-ru.yandex.net/i?id=128502089-52-72&n=21 http:// im7-tub-ru.yandex.net/i?id=973168240-65-72&n=21 http:// im1-tub-ru.yandex.net/i?id=568312382-71-72&n=21 http:// im4-tub-ru.yandex.net/i?id=39448322-13-72&n=21 http:// im0-tub-ru.yandex.net/i?id=654898447-33-72&n=21 http:// im7-tub-ru.yandex.net/i?id=302950844-38-72&n=21 https :// encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRWUJqGDYQHVeZUi_E1lSoLUWfGxXSQVaSRtAT2rdvdQAnMzeajwlOuuXxh Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.-184с.:ил.



    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Технологическая карта урока

    ФИО учителя: Иванкова Екатерина Владимировна

    Место работы: МБОУ «Лицей – интернат № 1г. Владимира»

    Тема урока: Электронная почта.

    Тип урока: Урок освоения новых знаний.

    Планируемые учебные результаты:

     Предметные:

    • формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной задаче;
    •  формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика;
    • формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет.

    метапредметные:

    • развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса;
    • формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете.

    личностные:

    • формирование понимания роли информационных процессов в современном мире;
    • развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации;
    • формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки.

    Решаемые учебные задачи:

    1. закрепить общие представления о процессе передачи информации;
    2. познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;
    3. отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.

    Приложение: презентация «Электронная почта».

    Этапы урока

    Материал ведения урока

    Деятельность учащихся

    УУД на этапах урока

    1

    Организационный момент

    Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

    Личностные УУД:

    - формирование навыков самоорганизации

    - формирование навыков письма

    2

    Запись домашнего задания.

     Слайд 2

    стр. 43 РТ №71, №72

    Работа с дневниками

    3

    Проверка домашнего задания

    Слайд 3

    Работа с учебником

    Стр. 44 Вопросы №1-5

    РТ №70(а, б),73,74

    - дети читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменное задание;

    Познавательные УУД:

    -поиск и выделение необходимой информации;

    -применение методов информационного поиска

    Личностные УУД:

    - развитие грамотной речи

    4

    Формулирование темы и целей урока через исторический экскурс

    Слайд 4

    Рассмотрите рисунки и скажите какова тема нашего урока?

    - Какова цель урока?

    - «Электронная почта»;

    - познакомиться с электронной почтой и научиться ей пользоваться;

    Регулятивные УУД:

    - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

     - структурирование знаний;

    Познавательные УУД:

    -актуализация сведений из личного опыта

    -анализ исторических фактов и событий.

     Личностные УУД:

    - умение структурировать знания;

    5

    Изучение нового материала + одновременное закрепление

    Слайд 5-14

    - Когда появилась электронная почта?

    -Что такое электронная почта?

    -Примеры адресов электронной почты:

    - Придумайте свои адреса электронной почты и запишите на доске;

    -Выполни задание в рабочей тетради:

    - смотрят слайд, запоминают;

    - 2-3 человека работают у доски;

    -Рт. С. 47 № 70 (в) С. 51 №75 (8,9)

    6

    Компьютерный практикум

    Слайд 15

    Выполнить задание Работа 4. Работаем с электронной постой.

    Выполняют задания работы 4 (стр. 109 -112)

    Личностные УУД:

    - формирование навыков регистрации почтового ящика и использования электронной почты

    7

    Итоги урока, рефлексия

    Слайд 16

    - Можете ли вы назвать тему урока?

    - Чему вы сегодня научились?

    - Вам было легко или были трудности?

    - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

    - Какое задание было самым интересным и почему?

    - Как бы вы оценили свою работу?

    Отвечают на вопросы

    Личностные УУД:

    -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по теме "Электронные таблицы. Ввод формул. Относительная и абсолютная адресация"

    Конспект урока на тему:«Электронные таблицы. Ввод формул. Относительная и абсолютная адресация»...

    Урок информатики в 9 кл. Тема"Обобщающий урок по теме Электронные таблицы"

    Урок в 9 классе по программе Угриновича. Тема" Обобщающий урок по теме "Электронные таблицы""...

    Урок по теме: «Электронные таблицы: абсолютные и относительные ссылки»

    Тема: «Кодирование и обработка числовой информации. Электронные таблицы»Тема урока: «Абсолютные и относительные ссылки»Тип урока: комбинированный урок.Форма урока: Урок с использованием ЭОР.Цель урока...

    Презентация к уроку на тему "Электронная почта, телеконференции, обмен файлами"

    Презентация к уроку на тему "Электронная почта, телеконференции, обмен файлами"...

    Урок на тему: Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц.

    Урок на тему:    Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц. Цели урока:Расширить представления учащихся о табличных информационных моделях;Сформировать представлен...

    Урок по теме «Электронные таблицы» 9 класс

    Научить учащихся применять современное программное обеспечение для решения нестандартных задач...

    урок по теме: "Электронные таблицы" 9 класс

    Тема и номер урока в теме: «Табличные вычисления на компьютере», урок 3 (из 10).Базовый учебник: «Информатика - базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова...