Внеклассная работа по информатике
занимательные факты по информатике и икт (7 класс) по теме

Голубева Вера Николаевна

Всероссийский урок Час кода. Мои обучающиеся приняли активное участие в акции.

Костромской областной центр детского (юношеского) технического творчества предлагает областную заочную олимпиаду.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 7b_klass.zip1.65 МБ
Microsoft Office document icon olimpiada_deti_tehnika_tvorchestvo.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Костромской областной центр

детского (юношеского)

технического творчества

Вопросы областной заочной олимпиады «Дети. Техника. Творчество»

  1. Что быстрее?    Если шар, гладкий куб и цилиндр будут одновременно пущены вниз по наклонной плоскости, что первым очутится внизу?
  2. Два числа.    Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.
  3. Лестничные ступеньки.    Лена живет на четвертом этаже, при этом, поднимаясь к себе домой, она проходит по лестнице 60 ступенек. Юля живет в этом же подъезде на втором этаже. Сколько ступенек проходит Юля, поднимаясь к себе домой на второй этаж?
  4. Шум леса.     Как вы думаете, одинаково ли шумят хвойные и лиственные леса?
  5. Тиканье часов.    Положите свои карманные часы на стол, отойдите от них на несколько шагов и прислушайтесь к их тиканью. Если в комнате достаточно тихо, то вы услышите, что ваши часы идут словно с перерывами: то тикают короткое время, то на несколько секунд замолкают, то снова начинают идти и т.д. Чем можно объяснить такой неравномерный ход часов?
  6. Потерянные гайки.    Меняя колесо своей машины, человек уронил все четыре гайки его крепления в решетку канализационного стока, откуда достать их было невозможно. Он уже решил, что застрял здесь, но проходивший мимо мальчик подсказал ему очень дельную мысль, которая позволила ему поехать дальше. В чем состояла его идея?
  7. Сороки. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?
  8. Перепрыгни карандаш. Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему?
  9. Поставь знак. Какой знак нужно поставить между числами 4 и 5, чтобы результат получился больше четырех, но меньше пяти?
  10. Чертова дюжина. Сколько раз из чертовой дюжины можно вычесть число три?
  11. Груз на блоке. Допустим, человек может поднять с пола груз в 100 кг (1ц). Желая поднять еще больший груз, он перекинул привязанную к грузу веревку через блок, неподвижно прикрепленный к потолку. Какой груз удастся ему поднять с помощью этого приспособления?
  12. На платформе весов. Стоя на платформе уравновешенных десятичных весов, человек приседает. Куда двинется в этот момент платформа—вниз или вверх?
  13. Лампочка. В комнате есть лампочка. Вне комнаты есть 3 выключателя, один из которых включает эту лампочку, а другие – не работают. Нужно узнать, какой из них включает лампочку, причем войти в комнату можно только один раз. (Выключатели щелкаются одинаково, разбирать нельзя, дверь в комнату плотно закрывается, в замочную скважину ничего не видно и т.д.)
  14. Стрелки часов. Почему на часах стрелки идут по часовой стрелке, а не наоборот?
  15. Спасательная лодка. В случае аварии и катапультировании летчика над морем при попадании его в воду автоматически надувается спасательная лодка. Лодка имеет вид палатки, которая не пропускает внутрь воду. На лодке имеется запас воды и пищи на трое суток. Однако имели место случаи нахождения на 2 и 3 день пустых лодок, люди их покинули и погибли. Проведенные исследования показали, что причиной, заставившей летчиков покинуть лодку, было непрерывное «кувыркание» лодки на волнах. Что вы можете предложить для спасения летчиков?

                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на РМО по теме: "Внеклассная работа по информатике"

В выступлении перечисленны формы внеклассной работы по информатике из опыта работы и ссылка на теоретический материал....

Внеклассная работа по информатике

Внеклассная работа по информатике "Веселая информатика"...

Виды внеклассной работы по информатике и ИКТ

Актуальность внеклассной работы по информатике Цели и задачи внеклассной работы по информатике Особенности внеклассной работы по информатике Виды внеклассной работы. Формы внеклассной рабо...

Внеклассная работа по информатике

Внеклассная работа по информатике направлена на достижение общей цели обучения и воспитания – создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся,...

Проектная деятельность в рамках внеклассной работы по информатике

В этой статье я рассказаю о том, как организована в нашей гимназии внеклассная работа по информатике, какие методы лежат в ее основе и как они помогают в реализации Федеральных Государственных Образов...

Внеклассная работа по информатике

Внеклассная работа по информатике - презентация...