Справка-информация по результатам изучения эмоционального самочувствия учащихся на уроках информатики.
материал по информатике и икт на тему
В ноябре 2014 и в марте 2015 годов педагогом-психологом было проведено тестирование изучения эмоционального самочувствия. Отношение учителя информатики к ученику, ученика к учителю (по мнению учащихся). Были продиагностированы ученики 4-5 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п.г.т. Уренгой
СПРАВКА-ИНФОРМАЦИЯ
по результатам изучения эмоционального самочувствия
учащихся 4-5 классов на уроках информатики.
ЦЕЛЬ контроля: изучение эмоционального самочувствия учащихся.
Отношение учителя к ученику, ученика к учителю (по мнению учащихся).
СРОКИ контроля: ноябрь 2014г., март 2015 года.
МЕТОДЫ контроля: тестирование (методика Д.Лутошкина).
ИСПОЛНИТЕЛЬ: педагог-психолог Чаусенко Л.А.
В ноябре 2014 и в марте 2015 годов педагогом-психологом было проведено тестирование изучения эмоционального самочувствия. Отношение учителя информатики к ученику, ученика к учителю (по мнению учащихся). Были продиагностированы ученики 4-5 классов.
Получены следующие результаты:
Самочувствие | Ноябрь 2014 год | Март 2015 год |
Хорошее | 82% | 90% |
Спокойное | 18% | 10% |
Безразличное | -- | -- |
отрицательное | -- | -- |
ВЫВОДЫ: у всех учащихся преобладает положительное отношение к учителю
информатики, выявлено комфортное пребывание на занятиях и хорошее
эмоциональное самочувствие.
Педагог-психолог Чаусенко Л.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» п.г.т.Уренгой
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
по результатам изучения психологического климата
учащихся 4-5 классов на уроках информатики.
Цель контроля: изучение психологического климата на уроке.
СРОКИ контроля: февраль 2015г.
МЕТОДЫ контроля: тестирование по методике М.Г.Федоренко.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: педагог-психолог Чаусенко Л.А.
В феврале месяце 2015 года педагогом-психологом было проведено тестирование изучения психологического климата на уроках информатики.
Были продиагностированы учащиеся 4 - 5 классов.
Получены следующие результаты:
Класс | 4 - А | 4 - Б | 5 - А | 5 - Б | Всего |
6-12 баллов | 100% | 100% | 84% | 91% | 94% |
13-18 баллов | -- | -- | 16% | 9% | 6% |
19-30 баллов | -- | -- | -- | -- | -- |
6 – 12 баллов - школьник высоко оценивает психологический климат на уроке
13 – 18 баллов - школьнику скорее безразличен психологический климат.
19 – 30 баллов – школьник оценивает психологический климат как очень плохой.
ВЫВОДЫ: у всех учащихся 4 -5 классов преобладает положительное отношение и
комфортное пребывание на уроке. В такой группе каждый ученик уверен в
себе, поскольку чувствует себя принятым, знает свои достоинства, свободен
в выражении собственного мнения.
Педагог-психолог: Л.А.Чаусенко
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п.г.т. Уренгой
СПРАВКА
по результатам изучения мотивационной сферы на уроке информатике
учащихся 4-5 классов.
ЦЕЛЬ контроля: изучения мотивационной сферы учащихся.
СРОКИ контроля: декабрь-январь 2014/2015 уч.г.
МЕТОДЫ контроля: диагностика, методика «Анкетирование» (для 4-5 классов);
ИСПОЛНИТЕЛЬ: педагог-психолог Чаусенко Л.А.
В декабре-январе месяцах 2014/2015 учебного года педагогом-психологом была проведена комплексная диагностика учебной мотивации на уроках информатики.
Были продиагностированы учащихся 4 – 5 классов.
Получены следующие результаты:
Класс \ уровни | 4-А | 4-Б | 5-А | 5-Б | всего |
Высокий уровень школьной мотивации | 83% | 92% | 77% | 81% | 83% |
Хорошая школьная мотивация | 17% | 8% | 23% | 19% | 17% |
Положительное отношение к школе | -- | -- | -- | -- | -- |
Низкая школьная мотивация | -- | -- | -- | -- | -- |
Негативное отношение к школе | -- | -- | -- | -- | -- |
Выводы: у 100% учащихся 4 - 5 классов преобладает высокая и хорошая
школьная мотивация.
Высокая школьная мотивация - учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.
Хорошая школьная мотивация – такой мотивацией обычно обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.
Педагог-психолог Чаусенко Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/01/picture-218978-1364842005.jpg)
Семинар-практикум для родителей "Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребенка"
Семинар-практикум...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/24/picture-627261-1429872467.jpg)
Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе
В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/26/picture-699389-1603740537.jpg)
Изучение «Алгебры логики» на уроках информатики
Методика преподавания "Алгебры логики" на уроках информатики...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/04/picture-921987-1493929173.jpg)
Методика изучения эмоционального самочувствия ребенка в детском саду .
Методика изучения эмоционального самочувствия ребенка в детском саду ....
Изучение информационных технологий на уроках информатики
В данной статье предлагается ряд практических заданий по теме "Информационные технологии", которые позволяют не только отработать изучаемый материал, но способствуют развитию у учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/24/picture-1271980-1600955147.jpg)
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО) ЗАНЯТИЯ «Влияние музыки на эмоциональное самочувствие ребенка. Зимние истории» (подготовительная группа)
КОНСПЕКТИГРОВОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО) ЗАНЯТИЯ«Влияние музыки на эмоциональное самочувствие ребенка. Зимние истории»(подготовительная группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/25/picture-59482-1661412100.jpg)
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО) ЗАНЯТИЯ «Влияние музыки на эмоциональное самочувствие ребенка. Зимние истории» (подготовительная группа)
КОНСПЕКТИГРОВОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО) ЗАНЯТИЯ«Влияние музыки на эмоциональное самочувствие ребенка. Зимние истории»(подготовительная группа)...