Педагогический проект
проект по информатике и икт (5 класс) на тему

Базаева Татьяна Константиновна

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Учителя информатики и ИКТ

Базаевой Татьяны Константиновны

«Удивительный мир Информатики»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_bazaeva_1.docx45.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Южно-Степная средняя общеобразовательная школа.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Учителя информатики и ИКТ

Базаевой Татьяны Константиновны

«Удивительный мир Информатики»

2015

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА

  • Обоснование необходимости проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Участники проекта
  • Описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей
  • Рабочий план реализации проекта
  • Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочны результаты проекта
  • Оценка эффективности проекта
  • Дальнейшее развитие проекта

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

В быстро меняющемся мире, где появились такие нововведения, как Интернет, сотовая связь, и где нарастает взрывная волна цифровых технологий, в период формирования информационного общества важными достижениями человека является его умение быстро и качественно работать с информацией, анализировать полученные данные и грамотно обрабатывать ее; уметь принимать правильные и обоснованные решения на основе меняющейся информации. Основная цель обучения – приобщение подрастающего поколения к огромной части человеческой культуры – научному мировоззрению, а также к культуре творческого мышления. Этому необходимо учить, начиная с первых шагов в школе.

Сегодня компьютеры – обычное явление в учреждениях, банках, магазинах, больницах и наших домах, школах. Современное общество определяет высокие требования к уровню знаний и умений выпускника школы в области компьютерных знаний и информационных технологий.

Уже на самых ранних этапах обучения школьники должны получать представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике; учиться классифицировать информацию, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т. д.

Задача современной школы — обеспечить вхождение учащихся в информационное общество, научить каждого школьника пользоваться новыми массовыми ИКТ (текстовый редактор, графический редактор, электронные таблицы, электронная почта и др.). Формирование пользовательских навыков для введения компьютера в учебную деятельность должно подкрепляться самостоятельной творческой работой, личностно значимой для обучаемого. Это достигается за счет информационно-предметного практикума, сущность которого состоит в наполнении задач по информатике актуальным предметным содержанием. Только в этом случае в полной мере раскрывается индивидуальность, интеллектуальный потенциал обучаемого, проявляются полученные на занятиях знания, умения и навыки, закрепляются навыки самостоятельной работы.

Важнейшим приоритетом школьного образования в условиях становления глобального информационного общества становится формирование у школьников представлений об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества.

Методологической основой федеральных государственных образовательных стандартов является системно - деятельностный подход, в рамках которого реализуются современные стратегии обучения, предполагающие использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе изучения всех предметов, во внеурочной и внешкольной деятельности на протяжении всего периода обучения в школе. Организация учебно-воспитательного процесса в современной информационно-образовательной среде является необходимым условием формирования информационной культуры современного школьника, достижения им ряда образовательных результатов,  прямо связанных с необходимостью использования информационных и коммуникационных технологий.

Средства ИКТ не только обеспечивают образование с использованием той же технологии, которую учащиеся применяют для связи и развлечений вне школы (что важно само по себе с точки зрения социализации учащихся в современном информационном обществе), но и создают условия для индивидуализации учебного процесса, повышения его эффективности и результативности.

Изучение ИКТ в  5-6 классах в рамках проекта вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя:

  • развитию общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе  овладению умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;
  • целенаправленному формирование таких общеучебных понятий, как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;
  • воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации; развитию познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

                                ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах;

- овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

- овладение конкретными информационно-коммуникационными технологиями, главным образом Интернет и офисными технологиями (ИКТ), необходимыми для применения  в практической деятельности;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для прикладной информатики;

- подготовка к сознательному усвоению систематического курса информатики;

- ориентация на профессии, существенным образом связанные с информатикой,

- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Учащиеся  5-6 классов МОУ Южно-Степная СОШ. Проект способствует развитию алгоритмического мышления учащихся 5-6 классов, воспитывает нравственно-ответственное отношение к компьютерам и информационным системам, с которыми им придется иметь дело и во взрослой жизни.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект разработан  в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В проекте соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные  и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи. В проекте предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Все уроки направлены на развитие  способностей ученика, его творческой самостоятельности, развитие  коммуникативных  универсальных  учебных действий:  сотрудничество с учителем и сверстниками, владение нормами и техникой общения. Обучаемые  учатся учитывать разные мнения и стремиться  к координации различных позиций в сотрудничестве. При их использовании повышается мотивация учения: развивается потребность поиска дополнительной информации для решения учебных задач, отстаивание своей позиции, аргументирование  своей  точки  зрения, в результате возрастает эффективность образовательного процесса.

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Проект  рассчитан на 2 учебных года – 2015-2016 г., 2016-2017г., 1час в неделю -34 часа в год, всего 68 часов.

                                        РЕСУРСЫ ПРОЕКТА

1. Наличие учащихся в образовательном учреждении с повышенной мотивацией по информатике.

2. Минимальные требования к производительности компьютеров, к операционным системам. Прикладному программному обеспечению.

3. Минимальная пропускная способность Интернет соединения.

4. Минимальные финансовые затраты родителей.

5. Проект не нуждается в дополнительных педагогических кадрах.

                         ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

                                    5 класс

№ п/п

Название темы

Количество часов

Всего

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Вводное занятие

1

1

-

2

Информация вокруг нас

5

5

-

3

Знакомимся с компьютером

10

6

4

4

Компьютерная графика

12

4

8

5

Начальные уроки по программированию

4

2

2

ИТОГО:

34

18

14

                                   6 класс

№ п/п

Название темы

Количество часов

Всего

Теоретические занятия

Практические занятия

6

Путешествие во времени.

4

4

-

7

От текста к рисунку, от рисунка к схеме

6

6

3

8

Компьютерная графика.

6

6

3

9

Понятие алгоритма.

2

2

3

10

Компьютерная среда и алгоритм

6

5

3

11

Среда программирования ЛогоМиры

5

5

5

12

Среда программирования VBasic

5

5

5

ИТОГО:

34

33

22

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                      Первый год обучения. 5 класс.

Тема 1. Введение в курс.

Учащиеся должны знать:

- правила техники безопасности работы в компьютерном классе;

Учащиеся должны уметь:

- проведение инструктажа по ТБ;

Тема 2. Информация вокруг нас.

Учащиеся должны знать:

- что такое информация;

- виды представления информации по форме;

- как происходит передача информации;

Учащиеся должны уметь:

- решать задачи на кодирование и декодирование информации;

- решать задачи, используя метод координат;

-представлять информацию в наиболее удобной форме;

Тема 3. Знакомимся с компьютером.

Учащиеся должны знать:

- основные устройства компьютера;

- объекты Рабочего стола;

- что такое Меню;

Учащиеся должны уметь:

- работать в простых текстовых редакторах;

-работать с помощью клавиатуры и мыши;

-работать с окнами;

Тема 4. Компьютерная графика.

Учащиеся должны знать:

- предназначение графических редакторов;

- интерфейс графического редактора;

Учащиеся должны уметь:

- запускать графический редактор;

-устанавливать размеры области для рисования;

-применять инструменты графического редактора;

Тема 5. Начальные уроки по программированию.

Учащиеся должны знать:

- интерфейс среды ЛогоМиры;

- как задать движение черепашки;

Учащиеся должны уметь:

- писать простые программы;

Темы практических работ.

1. Пр/р. № 1. Знакомимся с клавиатурой. Запускаем программы.

2. Пр/р № 2. Введение текста.

3. Пр/р № 3. Редактирование текста.

4. Пр/р № 4. Работа с фрагментами текста.

5. Пр/р № 5. Форматирование текста.

6.  Пр/р № 6. Знакомство с интерфейсом графического редактора.

7. Пр/р № 7. Мой первый рисунок.

8.  Пр/р № 8. Комбинированный рисунок.

 9. Пр/р № 9.  Мой второй рисунок.

10.  Пр/р № 10.  Работа с графическими фрагментами.

11.  Пр/р № 11. Сборка рисунка из деталей.

12. Пр/р № 12.  Построения с помощью клавиши Shift.

13. Пр/р № 13. Знакомство со средой ЛогоМиры.

14.  Пр/р № 14. Управление черепашкой.

 

                                           Второй год обучения. 6 класс.

Тема 6. Путешествие во времени.

Учащиеся должны знать:

- как хранилась информация в древности;

- различные виды письменности;

- с помощью чего можно хранить информацию в сегодняшние дни.

Учащиеся должны уметь:

- различать и использовать различные средства хранения и передачи информации.

Тема 7.От текста к рисунку, от рисунка к схеме.

Учащиеся должны знать:

- способы решения задач по составленным схемам;

- решение задач с использованием таблиц;

Учащиеся должны уметь:

- решать логические простые задачи

-представлять информацию в наиболее удобной форме;

Тема 8. Компьютерная графика.

Учащиеся должны знать:

-что такое пиксель, пиктограмма;

Учащиеся должны уметь:

-увеличивать/уменьшать масштаб рисунка;

-рисовать по пикселям;

-отображать сетку;

Тема 9. Понятие алгоритма.

Учащиеся должны знать:

- что такое алгоритм;

-какие алгоритмы существуют в жизни;

Учащиеся должны уметь:

- выполнять рисунок по заданному алгоритму;

Тема 10. Компьютерная среда и алгоритм.

Учащиеся должны знать:

-что такое программа;

-инструменты различных компьютерных программ;

- какие бывают алгоритмы;

Учащиеся должны уметь:

-различать алгоритмы по структуре;

- использовать алгоритмы при решении практических задач;

Тема 11. Среда программирования ЛогоМиры.

Учащиеся должны знать:

-назначение и применение различных команд;

-каким должно быть имя программы;

Учащиеся должны уметь:

- составлять простые программы;

- как сохранять изменения в программе;

Тема 12. Среда программирования VBasic.

Учащиеся должны знать:

-что представляет собой основное поле VBasic;

- операторы графики;

Учащиеся должны уметь:

- запускать VBasic;

- рисовать фигуры

- определять координаты точек;

- составлять программы в среде VBasic.

Темы практических работ.

1. Пр/р. № 1. Создание рисунков по пикселям.

2. Пр/р № 2. Создание рисунков по пикселям.

3. Пр/р № 3. Создание витража.

4. Пр/р № 4. Рисование плана местности.

5. Пр/р № 5. Шахматная доска.

6.  Пр/р № 6. Экзотическая бабочка.

7. Пр/р № 7. Телефонный аппарат.

8.  Пр/р № 8. Виноградная гроздь.

9. Пр/р № 9.  Мозаика.

10.  Пр/р № 10. Меню готовых форм.

11.  Пр/р № 11. Конструирование из кубиков.

12. Пр/р № 12. Эскиз ткани.

13. Пр/р № 13. Составление графических программ.

14-15.  Пр/р № 14-15. Создание мультипликационного сюжета.

16.  Пр/р № 16. Изменение внешнего вида черепашки.

17.  Пр/р № 17. Создание бегунков.

18.  Пр/р № 18. Определение координат.

19.  Пр/р № 19. Составление программы по заданным координатам.

20.  Пр/р № 20. Изображение прямоугольника.

21.  Пр/р № 21. Разукрашивание фигуры.

22.  Пр/р № 22. Составление программы по заданным параметрам.

                                 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Первый год обучения. 5 класс.

1

Тема 1.Введение (1 час)

1

Тема 2. Информация вокруг нас. (5)

2

2.1. Что такое информация? Действия с информацией.

1

3

2.2. Количество информации.

1

4

2.3. В мире кодов.

2

5

Выводы. Контрольные вопросы.

1

Тема 3. Знакомимся с компьютером. (10)

6

3.1. Как устроен компьютер. ТБ рабочего места.

1

7

3.2. Управляем компьютером с помощью мыши. Главное меню.

1

8

3.3. Компьютер – помощник в оформлении текстов.

3

9

3.4. Текстовый редактор.

2

10

3.5. Подготовка документа на компьютере.

2

11

Выводы. Контрольные вопросы.

1

Тема 4. Компьютерная графика. (12)

12

4.1.  Создание компьютерного рисунка.

8

13

4.2. Создание движущихся изображений.

3

14

Выводы. Контрольные вопросы.

1

Тема 5. Начальные уроки по программированию(4)

15

5.1. Знакомство со средой ЛогоМиры.

1

16

5.2. Черепашка меняет облик.

2

17

Выводы. Контрольные вопросы.

1

ИТОГО:

34

Второй год обучения. 6 класс.

Тема 6.Путешествие во времени. (4)

22

7.1. Как хранили информацию раньше.

1

23

7.2. Носители информации XX века.

1

7.3. Как происходит передача информации.

1

24

Выводы. Контрольные вопросы.

1

Тема 7. От текста к рисунку, от рисунка к схеме. (6)

26

8.1.  Решение задач.

2

27

8.2. Решение задач с помощью таблиц.

2

8.3. Как формируется изображение на экране монитора.

1

28

Выводы. Контрольные вопросы.

1

Тема 8. Компьютерная графика. (6)

29

9.1. Что такое пиксель.

2

30

9.2. Пиктограмма.

3

35

Выводы. Контрольные вопросы.

1

Тема 9. Понятие алгоритма. (2)

10.1. Алгоритмы в нашей жизни.

1

Выводы. Контрольные вопросы.

1

Тема 10. Компьютерная среда и алгоритм. (6)

36

11.1. Какие бывают алгоритмы.

1

37

11.2. Действия с рисунком.

1

11.3. Повтор в алгоритмах.

1

11.4. Меню готовых форм.

1

11.5.Конструирование из кубиков.

1

38

Выводы. Контрольные вопросы.

1

Тема 11. Среда программирования ЛогоМиры. (5)

39

11.1. Поля команд.

1

11.2. Рисование фигур.

1

11.3. Поля форм.

1

11.4. Создание сюжета.

1

Выводы. Контрольные вопросы.

1

Тема 12. Среда программирования VBasic. (5)

12.1. Операторы графики. Компьютерная система координат.

1

12.2. Оператор SCREEN.

1

12.3. Оператор PSET, COLOR.

1

12.4. Оператор LIN.

1

Выводы. Контрольные вопросы.

1

ИТОГО:

34

ИТОГО:

68

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;
  • понимание роли информационных процессов в современном мире;
  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
  • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  • владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;
  • владение информационно-логическими умениями:  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  • ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; создание письменных сообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:

  • формирование информационной культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация,  модель – и их свойствах;
  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм;
  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

             

                 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Выявить данные и показатели, которые подтверждают выполнение или не выполнение поставленных задач в проекте.

1. Провести сравнительный анализ использования информационных технологий в образовательном процессе образовательного учреждения, который должен показать уровень использования информационных технологий до и после внедрения проекта.

2. Выявить «плюсы» и «минусы» в методах обучения, построенных при помощи информационных технологий. Путем наблюдения, анкетирования и анализа.

3. Высокий уровень познавательного интереса к предмету.

4. Увеличение количества учащихся, выбирающих информатику как экзамен

5. Количество учащихся обучающихся в школах и университетах дополнительного образования по ИКТ.

6. Анализ успешности рейтинга участия учащихся в различных олимпиадах, конкурсах.

7. Диагностика качества обучения в образовательном учреждении по информатике.

                         ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА.
По окончании проекта деятельность в выбранном направлении планируется продолжить, учитывая положительные и отрицательные характеристики данного проекта.

Механизм продвижения результатов проекта.
Результаты проекта могут быть использованы в дальнейшем в образовательном учреждении, другими ОУ в регионе, в других городах.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы : 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  2. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  3. Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  4. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  5. Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
  6. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 5–6 классы : методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 20013.
  7. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику  «Информатика. 5 класс»
  8. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику  «Информатика. 6 класс»
  9. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/)

10. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова - Сибирская. - М.: Академия, 2005. – 285 с.

11. Моисеев, А.М.  Есть идеи (перспективные проекты развития образования) / А.М. Моисеев, М.М. Мусарский. - М.: АПК и ПКРО, 2002


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект учителя физики Макаровой Татьяны Николаевны «Формирование универсальных учебных действий при обучении физике через активные педагогические технологии»

Тема проекта: «  Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения физике через активные педагогические технологии» Объект исследования: Процесс обучения физике в 7-11 кла...

Тема педагогического проекта: «Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики»

Наряду с подготовкой учащихся, которые в дальнейшем станут профессиональными пользователями математики, важнейшей задачей обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математичес...

Педагогический проект "«Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению биологии»"

В результате накопления собственного педагогического опыта, обучения на курсах повышения квалификации, знакомства с опытом коллег-учителей, чтения и осмысления современной педагогической и естественно...

Педагогический проект "Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики"

Проект описывает систему работы учителя математики по повышению положительной мотивации к преедмету. В проекте описаны используемые технологии, результаты педпроекта....

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Педагогический проект на тему «Организационно-педагогические условия функционирования педагогической технологии исследования по математике»

Цель представленного проекта: обоснование и проверка исследовательской деятельности в  образовании как средства развития  интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно...

Педагогический проект "Музейная программа «Педагогическое наследие» как средство развития профессиональной мотивации студентов Нижнекамского педагогического колледжа".

Педагогический проект "Музейная программа «Педагогическое наследие» как средство развития профессиональной мотивации студентов Нижнекамского педагогического колледжа"....