Тест по теме "Алгоритмический язык"
тест по информатике и икт (9 класс) на тему

Дегтярева Наталия Анатольевна

Тест по теме «Алгоритмический язык».  Тест представлен в двух вариантах, в каждом варианте 14 заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme_algoritmy.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Алгоритмический язык»

Вариант 1                        

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список                     б) маркированный список
в) система команд исполнителя          
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

2. Что можно считать алгоритмом?

а) правила техники безопасности                 б) список класса
в) кулинарный рецепт                                    г) перечень обязанностей дежурного по классу

3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки                     б) списки                    в) геометрические фигуры              г) формулы

4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма                          б) ввода или вывода данных
в) принятия решения                                       г) выполнения действия

5. У какого из известных Вам исполнителей  следующая  СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?

а) РОБОТ                 б) Чертежник                 в) Вычислитель                      г) ГРИС

6. Исходное данное – целое трехзначное число х. Выполните для х= 335 следующий алгоритм

a:= x div 100

b:=x  mod 100 div 10

c: = x mod 10

s: = a+b+c

7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…

а ) формальность           б)точность              в)понятность           г) массовость

8. Укажите формальных исполнителей:

а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена

б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре

в) фармацевт готовит лекарство по рецепту

г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом

9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать

а) ветвление                б) цикл                  в) линейные команды

10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:

S:=0
i:=1
пока  i<4
нц

i:=i+1
S:=S+1
кц                          значение переменной s равно….         а) 0              б) 3          в) 5            г)  9

11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:

если  х  меньше или равно 3
         
то у:=а*а
         
иначе у:= 2а-3
все
                                                 
а) -6                 б) 6                 в) 36           г) -15

12. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:

В ответе укажите одно число — значение переменной с.

13. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:    

Описание: Блок-схема 1                 В ответе укажите одно число - значение переменной с.

14.

 

Тест по теме «Алгоритмический язык»

Вариант 2               

1. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется….
а) линейным                     б) ветвлением                       в) циклическим

2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила организации рабочего места                       б) схему метро
в) телефонный справочник                   г) инструкцию по пользованию телефоном.

3. Графическое представление алгоритма для исполнителя называется ….
а) рисунком              б) планом             в) геометрической фигурой                г) блок-схемой

4. Геометрическая фигура  прямоугольник  используется в блок-схемах для обозначения:

а) начала и конца алгоритма                          б) ввода или вывода данных
в) принятия решения                                       г) выполнения действия

5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: шаг, поворот, прыжок.

а) РОБОТ                 б) Чертежник                 в) Вычислитель                      г) ГРИС

6. Исходное данное – целое трехзначное число х. Выполните для х= 225 следующий алгоритм

a:= x div 100

b:=x  mod 100 div 10

c: = x mod 10

s: = a+b+c

7. Исполнение алгоритма должно завершиться за конечное число шагов.  Это свойство алгоритма называется…

а) массовость           б) точность                      в) понятность                г) результативность

8. Укажите формальных исполнителей:

а) ученица на пианино исполняет музыку В. А. Моцарта

б) ученик 9 класса пишет сочинение на тему «Гений чистой красоты»

в) врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного

г) компьютер выполняет программу проверки правописания

9. Исполнителем алгоритмов может быть…

а) компьютер               б) человек                     в) исполнитель                 г) автомат

10. Переменная а получила значение, равное 12. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:

если а больше или равно 5
         
то у:=2*a+5
         
иначе у:= а * а
все                                                 

   а) 0                 б) 5                 в) 144          г) 29

11. После выполнения фрагмента алгоритма вида:

S:=1
i:=1

пока
  i<4
нц

i:=i+1
S:=S*2

кц                                                значение переменной s равно….         
                                                                                                               а) 2              б) 4          в) 6            г)8

12. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:

В ответе  укажите одно число — значение переменной с.

13. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:

В ответе укажите одно число - значение переменной с.

Описание: Блок-схема 4

 14.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест по немецкому языку 5 класс: 1 год обучения(Google - тест)

Google-тест предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык. Ссылка на тест https://docs.google.com/forms/d/1LCad9-FI_fDXs0V_3qO8X3Sxg26WYlcnYi03l6mtPvQ/viewform . После выполнен...

Тест по английскому языку в формате ЕГЭ для 11 классов с углубленным изучением языка.

Тест по английскому языку в формате ЕГЭ для 11 классов с углубленным изучением языка (разделы "Чтение", "Лексика и грамматика")....

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"...

Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: тест вспомогательный do/does

Тест на вспомогательный глагол do/does Скачать:...