Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
рабочая программа по информатике и икт на тему

Филатова Юлия Александровна

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»

СОГЛАСОВАНО:

зам.директора по УМР

___________  Н.А. Ряснянская

«____» _____________ 20__ г.

_____________  ____________

«____» _____________ 20__ г.

_____________  ____________

«____» _____________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ:

зам.директора по УР

_____________  И.М. Гайдай

«____» _____________ 20__ г.

_____________  ____________

«____» _____________ 20__ г.

_____________  ____________

«____» _____________ 20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.12    Информатика и ИКТ

для профессии СПО

15.01.05   «Сварщик (ручной и частично механизированной

сварки (наплавки)»

Лиски 2016


Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 Информатика и ИКТ разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ (базовый уровень), утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089; «Примерной программы учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИКТ для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования», утвержденная Министерством образования и науки РФ, ФИРО 16.04.2008г.

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум».

Разработчики:

     Филатова Ю. А.,      преподаватель

                Ф.И.О., должность

__________________________________

                Ф.И.О., должность

Рецензент:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                                   (занимаемая должность)                    (инициалы, фамилия)

Рабочая программа рекомендована ЦМК преподавателей математических и естественнонаучных дисциплин

                                                        

Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.

Председатель ЦМК ____________________  С.Н.Федорова


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ
  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС)  в соответствии с ФГОС по профессии СПО 15.01.05   «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)». 

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина Информатика и ИКТ относится к циклу общеобразовательная подготовка.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Данная программа ориентирована на достижение следующих  целей и задач:

  • Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем;

уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

  1. Количество часов на освоение учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки студента 108 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часов;

самостоятельной работы студента 36 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Распределение объема учебной дисциплины и видов учебной работы по семестрам

Вид учебной работы

Объем часов

Всего

В том числе по семестрам

1 семестр

2 семестр

3 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

51

34

23

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

34

23

15

в том числе:

теоретические занятия

46

20

14

12

практические занятия

25

14

8

3

контрольные работы

1

-

1

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

17

11

8

в том числе:

подготовка рефератов

создание презентаций

     тестирование    

     задания с использованием ресурсов Интернета

     проработка конспекта

Виды контроля по семестрам (контрольная работа, диф.зачет)

КР (1)

ДЗ

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика и ИКТ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Информационная деятельность человека.

Тема 1.1. Введение. Основные этапы развития информационного общества.

Содержание учебного материала

5

Теоретические занятия

2

2

Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером.

Роль информационной деятельности в современном обществе. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы.

Практические занятия

2

ПЗ №1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы.

ПЗ №2. Работа с программным обеспечением.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов.

Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека.

Содержание учебного материала

8

Теоретические занятия

3

2

Виды профессиональной деятельность человека с использованием технических средств.

Виды профессиональной деятельности человека с использованием информационных ресурсов.

Правовые нормы, относящиеся к информации.

Практические занятия

2

ПЗ №3. Лицензионные программные продукты.

ПЗ №4. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

Самостоятельная работа обучающихся

3

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов.

Раздел 2. Информация и информационные процессы.

Тема 2.1. Понятие информации. Информационные объекты различных видов.

Содержание учебного материала

13

Теоретические занятия

5

2

Информация и знания.

Единицы измерения количества информации (бит, байт, Кб. Мб. Г'б).

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

Двоичная система счисления.

Практические занятия

4

ПЗ №5. Дискретное (цифровое) представление текстовой информации.

ПЗ №6. Дискретное (цифровое) представление графической информации.

ПЗ№ 7. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации.

ПЗ № 8. Дискретное (цифровое) представление видеоинформации.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Решение задач, произведение расчетов.

Тема 2.2. Основные информационные процессы. Алгоритмы и способы их описания.

Содержание учебного материала

4

Теоретические занятия

4

2

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.

Принципы обработки информации компьютером.

Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания.

Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера.

Тема 2.3. Хранение информации. Виды цифровых носителей информации.

Содержание учебного материала

8

Теоретические занятия

2

2

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях.

Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

Практические занятия

2

ПЗ № 9. Создание архива данных. Извлечение данных из архива.

ПЗ № 10. Запись информации на компакт – диски различных видов.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов.

Тема 2.4. Поиск информации с помощью компьютера. Поисковые сервисы.

Содержание учебного материала

7

Теоретические занятия

2

2

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы.

Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

Практические занятия

1

ПЗ № 11. Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Тестирование.

Тема 2.5. Передача информации между компьютерами.

Содержание учебного материала

6

Теоретические занятия

2

2

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

Электронная почта. Адресная книга.

Практические занятия

3

ПЗ № 12. Работа с электронной почтой.  Создание и настройка почтового ящика.

ПЗ № 13. Работа с электронной почтой.  Создание адресной книги.

ПЗ № 14. Работа с электронной почтой.  Создание, отправка и получение сообщений

Самостоятельная работа обучающихся

1

Проработка конспекта. Подготовка рефератов.

Тема 2.6. Управление процессами. Автоматизированные системы управления (АСУ).

Содержание учебного материала

5

Теоретические занятия

2

2

Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером.

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ)  

Практические занятия

1

ПЗ № 15. АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике. Примеры оборудования с числовым программным управлением.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий.

Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.

Содержание учебного материала

3

Теоретические занятия

2

2

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.

Практические занятия

1

ПЗ № 16. Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

Тема 3. 2. Локальные сети. Сетевые операционные системы.

Содержание учебного материала

7

Теоретические занятия

3

2

Объединение компьютеров в локальную сеть.

Организация работы пользователей в локальных сетях.

Практические занятия

1

ПЗ №17. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей.  Сервер. Сетевые операционные системы.

Самостоятельная работа обучающихся

3

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка презентаций. Тестирование.

Тема 3.3. Эксплуатационные требования к рабочему месту. Антивирусная защита.

Содержание учебного материала

3

Теоретические занятия

2

2

Безопасность, гигиена. Эргономика, ресурсосбережение.

Защита информации, антивирусная защита.

Практические занятия

1

ПЗ №18. Защита информации. Антивирусная защита.

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов.

Тема 4.1. Информационные системы. Автоматизация информационных процессов.

Содержание учебного материала

9

Теоретические занятия

4

2

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

Практические занятия

2

ПЗ № 19. Использование систем проверки орфографии и грамматики.

ПЗ № 20. Создание и редактирование текстовых документов. Форматирование текста.

Самостоятельная работа обучающихся

3

Систематическая проработка конспектов занятий. Выполнение индивидуального задания по теме «Текстовые редакторы».

Тема 4.2. Динамические (электронные) таблицы. Обработка числовых данных.

Содержание учебного материала

6

Теоретические занятия

1

2

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

Практические занятия

2

ПЗ № 21. Создание электронной таблицы.

ПЗ № 22. Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Самостоятельная работа обучающихся

3

Систематическая проработка конспектов занятий. Выполнение индивидуального задания по теме «Электронные таблицы».

Контрольная работа за 2 семестр.

1

Тема 4.3. Базы данных. Структура базы данных.

Содержание учебного материала

9

Теоретические занятия

4

2

Представление об организации баз данных.

Представление системах управления базами данных.

Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые.

Практические занятия

1

ПЗ № 23. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий.

Тема 4.4. Компьютерная графика. Мультимедийная среда.

Содержание учебного материала

7

Теоретические занятия

1

2

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

Практические занятия

2

ПЗ № 24. Создание графических объектов средствами компьютерных презентаций.

ПЗ № 25. Редактирование графических объектов средствами компьютерных презентаций.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Систематическая проработка конспектов занятий. Создание презентации по теме на выбор.

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии.

Тема 5.1. Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. Интернет – технологии.

Содержание учебного материала

4

Теоретические занятия

2

2

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

Интернет – технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

Практические занятия

2

ПЗ № 26. Браузер. Примеры работы с Интернет – магазином. Примеры работы с Интернет – библиотекой.

Тема 5.2. Разработка и сопровождение Web-сайта. Интернет – телефония.

Содержание учебного материала

2

Теоретические занятия

1

2

Методы создания и сопровождения сайта.

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция.

Дифференцированный зачет.

1

Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета.

Максимальной учебной нагрузки обучающегося

108

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося

72

Самостоятельной работы обучающегося

36

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

  1. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Оборудование учебного кабинета: 

  1. Посадочные места по количеству обучающихся;
  2. Рабочее место преподавателя;
  3. Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;
  4. Аудиторная доска для письма;
  5. Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;

Технические средства обучения: 

  1. Мультимедиа проектор;
  2. Экран;
  3. Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением (ОС Windows; пакет Microsoft Office 2003 – MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook Express; Internet Explorer; Paint);
  4. Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.

  1. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/Н.Д.Угринович.-7-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-212 с.:ил.
  2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый  уровень: учебник для 11 класса/Н.Д.Угринович.-5-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-187 с.:ил
  3. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования/Е.В. Михеева.-10-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-192 с.
  4. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред проф. образования/ М.С. Цветкова, Л.С. Великович.- 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2012.-352с.,[8]л. Цв. Ил.

Дополнительные источники:

  1. Голицына О. Л. Системы управления базами данных: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Т. Л. Партыка, И. И. Попов – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 432 с.: ил.
  2. Мельников В. П. Информационная безопасность. Практикум. / В. П. Мельников – М.: ОИЦ «Академия», 2010. – 208 с.

Интернет-ресурсы:

  1. Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Электронный ресурс]. – http://www.edu.ru
  2. Энциклопедия [Электронный ресурс].  - http://www.km.ru/
  3. Тесты по информатике [Электронный ресурс]. -  http://www.ege.ru/ 
  4. Дидактические материалы по информатике [Электронный ресурс]. –

http://comp-science.narod.ru/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знания

основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и  коммуникационных технологий

Оценка выполнения практических работ

Оценка знаний тестированием

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы

Устный опрос

назначение и функции операционных систем

Оценка выполнения практических работ

Оценка подготовленных рефератов

Оценка знаний тестированием

умения

оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах

Устный опрос

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования

Устный опрос

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники

Устный опрос

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий

Оценка подготовленных презентаций Оценка выполнения практических работ

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя

Оценка выполнения практических работ

наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

Оценка выполнения индивидуальных заданий

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ

ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Наименование раздела дисциплины (тема)[1]

Вид занятий (лекция, семинары, практические занятия)

Кол-во часов

Активные и интерактивные формы обучения[2] 

1

Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. Рациональная организация рабочего места.

Лекция

2

Разбор конкретных ситуаций

2

Правовые нормы, относящиеся к информации.

Семинар

1

Мозговой штурм

3

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.

Практическое занятие

1

Деловая игра

4

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ).

Семинар

1

Компьютерная симуляция

5

Изучение операционной системы Windows.

Практическое занятие

1

Компьютерная симуляция

6

Создание и редактирование таблиц в MS Excel.

Практическое занятие

1

Деловая игра

7

Компьютерные вирусы.

Семинар

1

Анализ конкретных ситуаций

8

Антивирусные программы.

Семинар

1

Мозговой штурм

9

Создание и форматирование документа средствами текстового процессора MS Word.

Практическое занятие

1

Деловая игра

10

Создание слайдов. Подготовка тематической презентации средствами Power Point.

Практическое занятие

1

Компьютерная симуляция

11

Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

Практическое занятие

1

Деловая игра

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Номер изменения

Номер протокола заседания методического объединения и дата

Страницы с изменениями

Перечень откорректированных пунктов

Подпись председателя методического объединения


ЛИСТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Дата

Должностное лицо, проводившее проверку

Потребность в корректировке

Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений

Ф.И.О.

должность

подпись


[1] Наименование раздела дисциплины (темы) берется из рабочей программы дисциплины

[2] Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, проведение форумов и выполнение групповых семестровых заданий и курсовых работ в интернет-среде, электронное тестирование знаний, умений и навыков и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»...

Рабочая программа дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)

Рабочая программа дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)...

Календарно-тематический план дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)

Календарно-тематический план дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (108 часов)

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...

Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)

Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплиныОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКпо профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...