Главные вкладки

    Учебно-методический материал по информатике и икт (8 класс) на тему:
    Циклы. Дидактические материалы для 8 класса

    Федченко Ирина Васильевна

    Дидактические материалы включают самостоятельную работу по теме «Циклы». Работа предназначена для текущего контроля знаний и умений учащихся, состоит из 4-х вариантов, одинаковых по уровню сложности. Каждый вариант содержит 3 задания. Время выполнения работы – 20 минут.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Циклы35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Самостоятельная работа по теме «Циклы»

    Вариант 1

    1. С клавиатуры вводится последовательность из n целых чисел. Подсчитать, сколько раз встречается в последовательности число q.
    2. Напишите программу, которая вычисляет сумму положительных членов последовательности. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).
    3. Построить таблицу значений функции  на отрезке
      [-0,5; 2] с шагом 0,1.

    Самостоятельная работа по теме «Циклы»

    Вариант 2

    1. С клавиатуры вводится последовательность из k целых чисел. Вычислить произведение нечетных членов последовательности.
    2. Напишите программу, которая подсчитывает количество членов последовательности, больших данного числа r. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).
    3. Построить таблицу значений функции  на отрезке
      [0; 5] с шагом 0,5.

    Самостоятельная работа по теме «Циклы»

    Вариант 3

    1. С клавиатуры вводится последовательность из n целых чисел. Сколько чисел, кратных числу p, находится в данной последовательности?
    2. Напишите программу, которая вычисляет произведение членов последовательности, меньших данного числа d. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).
    3. Построить таблицу значений функции  на отрезке
      [-1,6; 1,6] с шагом 0,2.

    Самостоятельная работа по теме «Циклы»

    Вариант 4

    1. С клавиатуры вводится последовательность из m целых чисел. Вычислить сумму членов последовательности, кратных 7.
    2. Напишите программу, которая подсчитывает количество отрицательных членов последовательности. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).
    3. Построить таблицу значений функции  на отрезке
      [-2; 2] с шагом 0,5.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактический материал для 8 класса

    Дидактический материал содержит подборку словарных и контрольных диктантов для 8 класса....

    дидактический материал для 8 класса "Подготовка к путешествию"

    Представлены задания для закрепления темы "Подготовка к путешествию"...

    Дидактические материалы для 8-11 классов

    Представлены итоговые работы по темам....

    Дидактические работы для 8 класса

    Эти материаллы помогут Вам проконтролировать знания учащихся...

    Моделирование. Дидактические материалы для 10 класса

    Дидактические материалы включают самостоятельную работу по теме «Моделирование». Работа предназначена для текущего контроля знаний и умений учащихся, состоит из 4-х вариантов, одинаковых по уровню сло...

    Кодирование информации. Дидактические материалы для 10 класса

    Дидактические материалы включают самостоятельную работу по теме «Кодирование информации». Работа предназначена для текущего контроля знаний и умений учащихся, состоит из 4-х вариантов, одинаковых по у...

    Системы счисления. Дидактические материалы для 10 класса

    Дидактические материалы включают самостоятельную работу по теме «Системы счисления». Работа предназначена для текущего контроля знаний и умений учащихся, состоит из 4-х вариантов, одинаковых по уровню...