Главные вкладки

    Учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс) по теме:
    Методическая разработка "Тест по основам программирования на объектно-ориентированном языке Delphi"

    Тест презназначен для проверки знаний у обучающихся третьего года обучения (7-11 класс) объединения "Компьютерный" детского морского центра "Юный моряк" Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

    Используется по окончании освоения материала по основам программирования на объектно-ориентированном языке Delphi. Тест состоит из 20 вопросов, каждый вопрос имеет три варианта ответа. Обучающиеся выбирают из предложенных вариантов ответов один верный. За каждый правильный ответ - 1 балл. Наивысшее количество баллов - 20. Тест считается пройденным при наличии 17 баллов и более.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zachetnyy_test.doc34 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕСТ по теме:

    “Основы работы в среде объектно-ориентированного программирования Delphi”

    1. Стартовая форма проекта языка программирования Delphi:

    1. LABEL
    2. BUTTON
    3. FORM

    2. Поле вывода символов на поверхность формы:

    1. LABEL
    2. IMAGE
    3. BUTTON

    3. Поле ввода/редактирования строки символов:

    1. EDIT
    2. FORM
    3. BUTTON

    4. Командная кнопка:

    1. BUTTON
    2. EDIT
    3. LABEL

    5. Поле вывода иллюстраций в формате BMP:

    1. LABEL
    2. FORM
    3. IMAGE

    6. Какой тип данных является перечнем всех значений, которые может принимать   переменная, относящаяся к данному типу?

    1)  Интервальный

    2)  Перечисляемый

    3)  Запись

    7. Какой тип данных является отрезком или частью другого целого типа данных, называемого базовым?

    1) Интервальный

    2) Запись

    3) Перечисляемый

    8. Структура данных, состоящая из отдельных именованных компонентов разного типа, называемых полями - это:

    1) Перечисляемый тип

    2) Запись

    3) Интервальный тип

    9. Какая инструкция позволяет использовать в тексте программы имена полей без указания имени переменной-записи:

    1) IF

    2) FOR

    3) WITH

    10. Как называется переменная, значением которой является адрес другой переменной или структуры данных:

    1. Определитель
    2. Указатель
    3. Распределитель

    11. Как называется переменная, память для которой выделяется во время работы программы?

    1. Строковая
    2. Целая
    3. Динамическая            

    12. Указатели и динамические переменные позволяют создавать сложные динамические структуры данных, которые называются:

    1)  Списки

    2)  Записи

    3)  Прописи

    13. Сложная структура, включающая, помимо описания данных, описание процедур и функций, которые могут быть выполнены над объектом:

    1)  Список

    2)  Класс

    3)  Запись

    14. Представитель класса, который в Delphi является динамической структурой:

    1. Объект
    2. Запись
    3. Список

    15. Процедуры и функции, объявление которых включено в описание класса, выполняющие действия над объектами:

    1)  Метод класса

    2)  Свойство класса

    3)  Действия класса

    16. Скрытие полей объекта с целью обеспечения доступа к ним только посредством методов класса

    1)  Полиморфизм

    2)  Наследование

    3)  Инкапсуляция

    17. Возможность порожденного класса (потомка) наследовать свойства и методы своего базового, родительского класса – это:

    1)  Порождение

    2)  Наследование

    3)  Добавление

    18. Событие создания объекта (формы, элемента управления):

    1. CLICK
    2. CREATE
    3. ENTER

    19. Событие происходит при появлении окна в начале работы графической программы

    1)  MOUSEUP

    2)  KEYPRESS

    3)  PAINT

    20. Возможность использовать одинаковые имена для методов, входящих в различные классы:

    1. Инкапсуляция
    2. Полиморфизм
    3. Наследование


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие по теме "Программирование на языке Pascal".

    Материал представляет собой разработку уроков для учителей информатики.Свыше 60 уроков, содержащих теоретический и практический материал....

    Обобщающий урок-игра по теме «Основы программирования на языке Паскаль»

    Обобщающий урок по теме «Основы программирования на языке Паскаль». Игра «Информатик — бизнесмен» 9 – 10 класс. Архив содержит блок-схемы для задания № 8....

    Методические рекомендации по региональному содержанию на уроках английского языка.

    Данный материал может использоваться как на одном уроке английского языка в 5, 6, 7 классах, так и на нескольких. По этому образцу можно создать материал по другому району нашей страны....

    Методические рекомендации по использованию видео на уроках английского языка

    Методические рекомендации по использованию видео на уроках английского языка...

    Методическое пособие по теме «Интеграция на уроках русского языка и литературы»

    Методическое пособие «Интеграция на уроках русского языка и литературы» предназначено для преподавателей русского языка и литературы, работающих в 5-11 классах.В пособии коллеги найдут информацию о то...

    Контрольная работа по основам программирования на языке Pascal

    Контрольная работа по основам программирования на языке Паскаль. Состоит из заданий на "узнавание" операторов, некоторыхфункций, служебныхслов, на определение результата выполнения программы и на напи...

    Методические рекомендации по формированию толерантности на уроках русского языка и литературы

    Методические рекомендации  для создания условийдля формирования и  развития  толерантности у учащихся в многонациональной среде в школе и на уроках русского языка и литературы...