Главные вкладки

    Методическая разработка "Тест по основам программирования на объектно-ориентированном языке Delphi"
    учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс) по теме

    Тест презназначен для проверки знаний у обучающихся третьего года обучения (7-11 класс) объединения "Компьютерный" детского морского центра "Юный моряк" Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

    Используется по окончании освоения материала по основам программирования на объектно-ориентированном языке Delphi. Тест состоит из 20 вопросов, каждый вопрос имеет три варианта ответа. Обучающиеся выбирают из предложенных вариантов ответов один верный. За каждый правильный ответ - 1 балл. Наивысшее количество баллов - 20. Тест считается пройденным при наличии 17 баллов и более.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zachetnyy_test.doc34 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕСТ по теме:

    “Основы работы в среде объектно-ориентированного программирования Delphi”

    1. Стартовая форма проекта языка программирования Delphi:

    1. LABEL
    2. BUTTON
    3. FORM

    2. Поле вывода символов на поверхность формы:

    1. LABEL
    2. IMAGE
    3. BUTTON

    3. Поле ввода/редактирования строки символов:

    1. EDIT
    2. FORM
    3. BUTTON

    4. Командная кнопка:

    1. BUTTON
    2. EDIT
    3. LABEL

    5. Поле вывода иллюстраций в формате BMP:

    1. LABEL
    2. FORM
    3. IMAGE

    6. Какой тип данных является перечнем всех значений, которые может принимать   переменная, относящаяся к данному типу?

    1)  Интервальный

    2)  Перечисляемый

    3)  Запись

    7. Какой тип данных является отрезком или частью другого целого типа данных, называемого базовым?

    1) Интервальный

    2) Запись

    3) Перечисляемый

    8. Структура данных, состоящая из отдельных именованных компонентов разного типа, называемых полями - это:

    1) Перечисляемый тип

    2) Запись

    3) Интервальный тип

    9. Какая инструкция позволяет использовать в тексте программы имена полей без указания имени переменной-записи:

    1) IF

    2) FOR

    3) WITH

    10. Как называется переменная, значением которой является адрес другой переменной или структуры данных:

    1. Определитель
    2. Указатель
    3. Распределитель

    11. Как называется переменная, память для которой выделяется во время работы программы?

    1. Строковая
    2. Целая
    3. Динамическая            

    12. Указатели и динамические переменные позволяют создавать сложные динамические структуры данных, которые называются:

    1)  Списки

    2)  Записи

    3)  Прописи

    13. Сложная структура, включающая, помимо описания данных, описание процедур и функций, которые могут быть выполнены над объектом:

    1)  Список

    2)  Класс

    3)  Запись

    14. Представитель класса, который в Delphi является динамической структурой:

    1. Объект
    2. Запись
    3. Список

    15. Процедуры и функции, объявление которых включено в описание класса, выполняющие действия над объектами:

    1)  Метод класса

    2)  Свойство класса

    3)  Действия класса

    16. Скрытие полей объекта с целью обеспечения доступа к ним только посредством методов класса

    1)  Полиморфизм

    2)  Наследование

    3)  Инкапсуляция

    17. Возможность порожденного класса (потомка) наследовать свойства и методы своего базового, родительского класса – это:

    1)  Порождение

    2)  Наследование

    3)  Добавление

    18. Событие создания объекта (формы, элемента управления):

    1. CLICK
    2. CREATE
    3. ENTER

    19. Событие происходит при появлении окна в начале работы графической программы

    1)  MOUSEUP

    2)  KEYPRESS

    3)  PAINT

    20. Возможность использовать одинаковые имена для методов, входящих в различные классы:

    1. Инкапсуляция
    2. Полиморфизм
    3. Наследование


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа обучения "Программирование на языке C++ и объектно-ориентированное программирование". Обучение начинается с "нуля". Далее обучение языку программирования C# и трехмерной графике. Для школьников 8-10 классов.

    На сайте центра компьютерных технологий  отдела техники ГДТЮ ( Аничков дворец )   : Бюджетные ( бесплатные ) компьютерные курсы обучения программированию с элемента...

    Основы объектно-ориентированного программирования.

    Методическая разработка «Основы объектно-ориентированного программирования. Знакомство с языком программирования VisualBasicforApplication» для учащихся 9 класса, изучающих информатику и ИКТ по УМК Уг...

    Презентация "Основы объектно-ориентированного визуального программирования"

    Презентация "Основы объектно-ориентированного визуального программирования" на примере Visual Basic предназначена в помощь учителю при проведении урока в 9 классе...

    Основы объектно-ориентированного программирования

    основные методические моменты для перехода на возможности объектно-ориентированного программирования...

    Тест по теме "Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования" для учащихся 9 класса

    Данный тест предназначен для проверки знаний и умений учащихся 9 класса по теме: "Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования"...

    Основы объектно-ориентированного визуального программирования на языке Visual Basic

    В презентации материал оязыках программироания, что такое транслятор, интерпретатор, компилятор. Так же рассказывается о системе программирования Visual Basic....

    Рабочая программа элективного курса "Основы программирования" (объектно-ориентированное программирование)

    Представлена рабочая программа на элективный курс "Основы программирования" (объектно-ориентированное программирование) на 2019-2020 г....