Итоговый урок информатике в 9-м классе по теме: "Текстовый процессор MS WORD"
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему

Егизарьян Карина Антраниковна

Итоговый урок информатике в 9-м классе по теме:

"Текстовый процессор MS WORD"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_urok_informatike_v_9.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый урок информатике в 9-м классе по теме:

"Текстовый процессор MS WORD",

Цели урока:

- закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме

  «Текстовый процессор MS Word».

Программное обеспечение:

текстовый процессор MS Word.

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.

Учащиеся должны знать

Основные понятия

  • текстовый процессор
  • ввод и редактирование текста
  • объекты MS Word
  • параметры форматирования символа
  • параметры форматирования страницы
  • абзац, параметры форматирование абзаца

Учащиеся должны уметь:

  • устанавливать параметры страницы
  • вставлять и удалять фрагменты текста
  • редактировать текст
  • форматировать текст
  • вставлять в текстовый документ рисунок
  • вставлять в текстовый документ таблицу
  • форматировать абзац
  • оформлять заголовок
  • копировать фрагменты текста
  • пользоваться Ms Equation

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

  1. Психологический настрой

В течении ряда уроков мы с вами изучали тестовый процессор MS Word. Вы убедились, что текстовый процессор обладает широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста.

Мы создавали с вами различные текстовые документы, научились вставлять в текстовый документ таблицы и иллюстрации.

Сегодня на уроке мы еще раз закрепим полученные знания.

  1. Итоговое практическое задание.
  1. Отформатировать текст по образцу:

Задание 7

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

1) H2O → O2 → P2O5 → H3PO4 → Na3PO4;

2) S → SO2 → H2SO3 → BaSO3.

(Требования:

Заголовок – Шрифт Arial, жирный, курсив, 16, по центру.

Основной текст – Arial, 14, по ширине, отступ первой строки – 1 см.)

  1. Записать формулы и нарисовать рисунок к задаче. Сгруппировать рисунок

  1. Найти площадь треугольника                

     

  1. где p – полупериметр:  ;
  2. r – радиус вписанного круга: ;
  3. R – радиус описанного круга: .

3. Создайте кроссворд с помощью команды Таблица, Нарисовать таблицу. Расположите ответы к нему по образцу. Впишите ответы в кроссворд.

4

2

3

5

9

1п

р

о

ц

е

6с

7с

8о

р

3. Тест по теме “ Текстовый процессор MS WORD”.

  1. WORD – это…

А) текстовый процессор
Б) Текстовый редактор
В) Программа, предназначенная для редактирования текстового документа.

  1. Какого способа выравнивания нет в WORDЕ.

А) выравнивание по левому краю
Б) выравнивание по правому краю
В) выравнивание по высоте

3. Как удалить фрагмент текста?

А) установить курсор в нужное место текста и нажать клавишу ENTER
Б) выделить фрагмент текста и нажать клавишу DELETE
В) выделить фрагмент текста и нажать клавишу Insert

4. Форматирование шрифта это…

А) процесс оформления символа
Б) процесс оформления страницы
В) изменение параметров введенных символов

5. Форматирование текста – это…

А) исправление текста при подготовке к печати
Б) изменение параметров введенных символов
В) процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа

6. В текстовом процессоре при задании параметров страницы устанавливаются:

А) гарнитура, размер, начертание
Б) отступ, интервал
В) поля, ориентация

7. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является:

А) слово
Б) пиксель
В) абзац
Г) символ

8. В текстовом процессоре основными параметрами при задании параметров абзаца являются:

А) гарнитура, размер, начертание
Б) отступ, интервал
В) поля, ориентация

9. В текстовом процессоре выполнение операции Копирование становится возможным после:

А) сохранения файла
Б) установки курсора в определенное положение
В) выделения фрагмента текста

В) нажатием клавиши ENTER

10. Абзацем в текстовом процессоре является…

А) выделенный фрагмент документа
Б) строка символов
В) фрагмент текста, заканчивающийся нажатием клавиши ENTER

11. Чтобы сохранить текстовый документ в определенном формате, необходимо задать:

А) размер шрифта
Б) тип файла
В) параметры абзаца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока информатики № 7 в 8 классе по теме: Контрольная работа по теме «Базовые алгоритмические структуры в среде программирования».

Данный урок является заключительным уроком по теме «Базовые алгоритмические структуры в среде программирования», на котором проверяются знания, умения и навыки по данной теме, умение работать в среде ...

Итоговый урок русского языка в 6 классе по теме "Местоимение"

Урок позволяет проверить уровень усвоения знаний в игровой атмосфере....

Урок информатики в 8-м классе по теме "Работа с редактором формул в Microsoft Word"

Статья содержит конспект урока по обучению школьников созданию формульных объектов в редакторе Word, материалы для выполнения заданий практической работы. Урок проводится с использованием информационн...

Тестирование по теме: «Текстовый процессор MS Word»

Тестирование состоит из 20 вопросов. В каждом вопросе по одному вареанту ответа. После ответовна вопросы происходит атоматический подсчет результатов, который вводится на слайд.Если возникают проблемы...

Занятие по теме "Текстовый процессор. Microsoft Word".

В данном занятии представлена презентация, которая поможет познакомится с программой Microsoft Word....

Презентация на тему "Текстовый процессор MS WORD 2010"

Данная презентация формирует понятие текствогово процессора и технологией работы в нем....