Школа вчера, сегодня, завтра. Перевернутый класс: опыт переворота
| «Перевернутое обучение»: быть или забыть? |
Технология «Перевернутый класс» на уроках математики и информатики в 10 классе В нашей школе технология "Перевернутого класса " используется: на уроках геометрии в 10 классе, темы: Перпендикулярность прямых в пространстве. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Двугранный угол; на уроках алгебры в 10 классе, темы: Тригонометрия; на уроках информатики в 10 классе, темы: Компьютерные сети. Устройство компьютера. Информационная безопасность и защита информации, Метод координат. | Классический урок Учитель объясняет материал в классе. Учащиеся дома закрепляют новый материал, выполняя домашнее задание. ![D:\Флешка 4\10 классы Луштей\11\брейн- ринг\IMG_2259.JPG](https://lh3.googleusercontent.com/ONLmABoyGUmzT0_gFi1xamdfQSNxZ9NV0apdZzL1B9SnCzD81LOD-JZ79relGcCl6P-1A-yaX9moe0G71TRPoAKfRkA2m-wOdrfeTNZ4MkVkMUgBweA-N18yeAgmmj3orhUbupxPw86ou6-FHw)
Проблема: обучающиеся часто бывают невнимательны в классе, дома нет никого рядом, кто смог бы помочь. Появляется тревожное состояние школьников на уроке, нежелание отвечать домашнее задание и т.п. «Перевернутый класс» | Учитель предлагает домашнее задание в форме учебного видео, давая подробную инструкцию по работе с ним. Учащиеся просматривают фильм, презентацию до-ма, предварительно выполняя задания, необходимые для дальнейшей работы в классе.![C:\Users\Lushtey_TN\Desktop\ФОТО\2017-03-20-2319.jpg](https://lh5.googleusercontent.com/zpc1i5ADJhs9SZpeLK42KNWsWFjA8uQBoweoriKohKc5sPRJcgrOtKRHkZIR_z9xSM37YBMAUrgRL16NuMQ5Sf5Mt_wIwtxVNIufIHJOpvoIZf7Ntclk8fmRNS7lvQpuuK_Pv8MVn1B5Jd1d9A) |
|
Напишите, пожалуйста, заинтересо-вала ли Вас методика «Перевернутого обучения»? Аргументы «ЗА» Актуально в условиях дефицита учебных часов; позволяет в любой момент вернуться и повторить материал; удобно для тех, кто пропустил уроки; каждому ученику позволяет работать в его темпе.
Аргументы «ПРОТИВ» ![](https://lh6.googleusercontent.com/Kh_uuDJIg-L2DTXo42Hn4kq9qwsQ3wWYdhgy3cvOZKJbs9bFL8B1QXrS0AhqT4Z9IWDlhd5dA0BaPJauTVqeVhzg8CPimLrY27lo6L8wQUfLILmkHVeuF8IuKhsBgwjfCEEgTNQ0peL9v7QP7w) ![D:\Все доекменты W8\Desktop\СРОЧНО РОМАНОВА И ЛУШТЕЙ\693120_pustynnye-cherepahi.jpg](https://lh4.googleusercontent.com/-iQAA_C-JESV-3pb4jyBDY5C5Q_gWsYF3E_wPh6Ff0w0v6g_ou_DAAraleGwK0cADA33AXTnjE5CdgAJoFOezMuM5G_8efw0gpU_2cbRGgRUyzY4oBcU-akU4GrzGTAFvr-F8xb1ThnFGX2MJA) неумение учащихся работать самостоятельно; требуется дополнительная подготовка.![F:\СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ\2017-03-20-2324.jpg](https://lh5.googleusercontent.com/csgLQoLuOHAR9puUBdXqsvxEOboOm8N9IAMjL-EOFsAAyZrI256mjouWnSvHSswX86YMACK4PG-C99xwXJWXrVGfjlxz7ZRk9qsdq8QzdXUcbvecX157N_VcT0gSge2BM5PPaOtHSbMxmI22_A)
|
Обобщающий урок в 10 классе по теме: «Многогранники. Работа с мно-гогранниками в программе Cabri 3D».
Модель урока «Перевернутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения. ![G:\СРОЧНО РОМАНОВА И ЛУШТЕЙ\img1 (1).jpg](https://lh4.googleusercontent.com/5QYUXKEYNxdL7Mpbx21haXiyudqCreLLqcGuXjtwmyA6TzpKb-5AlO91tWhSDKQinn18G9KezgMrXiwiVjbZ7f2chkrc1D7fLHn8XT2xTFu244DWMiGjpVvbLlAvYRbTyuKYzxcRtV94J4zvSQ)
Платон считал, что мир строится из четырех «стихий» - огня, земли, воздуха и воды, а атомы этих «стихий» имеют форму четырех правильных многогранников
Ответы на «Геометрический кроссворд» присылайте на сайты lushtey-tatyana или romanova-marina-igorevna.![G:\СРОЧНО РОМАНОВА И ЛУШТЕЙ\21.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/_zFb_6edzVMykyzHsUVBCDk95LDEsEW-nK4PS2MhZpv6OUxYkTcQvs5aeIsiN9HRSZrL6C-cb2NNgjpxv6lpVRa-TugjPu4hOjv4Uv0PLUR-jmUZUK7BIpRwJwRFWw6rQJD4z3Xw2JmglGXTOg) ![H:\СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ\Wed Mar 22 11-06-51.bmp](https://lh3.googleusercontent.com/fE5kWREh36RoC7JN8bR7F8qfHm7vN5aMBavpY2eJJ5tVzMalqEeEIbbX8ljgES43xV4zliH4JSRUQ2OIhJX63_Yga5lccOFW7HgFRWybE9K16C5ktVgnyss04wN0bCgdOhLBHNe21prw93oSHg)
| От знания к званию. Как только я узнал об открытии кадетской школы IT-технологий в Санкт-Петербурге на базе Военной академии связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного, сразу решил: «Буду поступать».![H:\СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ\Антон Ногаев (1).jpg](https://lh3.googleusercontent.com/NUhXNC_kSSCztRizANe4_EMgzXNcW9pM8VulQt4eLtmUVCTmuXRAX9srnMHhr-xnh-AYh-1GtS7FZyBM3Qzg0BIh1rwXq4j_BNIlPUAMfmtXujBxyg4-i1ODyOk9jSa9pd0auR7Du0OjuLBaeg) Достойно пройдя все конкурсные испытания, я осуществил свою мечту – стал кадетом! Я влюбился в IT –школу с первого взгляда: вышел из метро и попал в свой личный "Хогвартс". Особенно меня поразили специализированные классы: - кабинеты сетевых технологий, мультимедийного оборудования;
- лаборатории программного обеспечения, робототехники;
- 3D центр.
Одной из учебных форм здесь является проектная деятельность. С удовольствием продолжаю заниматься различными исследованиями. А все начиналось в моей родной 108 школе. «Орнамент – математическое воплощение красоты» - тема моего первого проекта. Работа носила информативный характер. А вот моя следующая разработка «Геометрический планшет» стала наглядным пособием для решения задач на клетчатой плоскости и для уроков математики в целом. Интегрированный проект «Мыльные» науки» был синтезом увлекательных опытов, «химической кухни» и, просто, красивого зрелища! Благодаря труду над проектами я понял, как правильно структурировать материал, как представлять итоги работы, как выступать перед любой, даже самой взыскательной аудиторией. Любая проектная деятельность - это неотъемлемый опыт, который пригодится каждому человеку в его будущей взрослой жизни. Большая часть того, что вы делаете, зависит от вас! С уважением, кадет школы IT-технологий, Ногаев Антон. |