Газета *Алгоритмика *
статья по информатике и икт (8 класс) на тему

Луштей Татьяна  Николаевна

Газета выпускается для тех,кто любит математику и информатику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tretiy_vypusk_gazety_lushtey_i_romanovoy.docx836.21 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\KulikLI\Desktop\ЭМБЛЕМА.png

                                      

МБОУ СОШ №108 имени Ю. В. Андропова

Для тех,  кто любит математику и информатику

ВЫПУСК №3 март 2017

  Школа вчера, сегодня, завтра. 

 Перевернутый класс: опыт переворота

«Перевернутое обучение»: быть или забыть?

Технология «Перевернутый класс» на уроках математики и информатики в 10 классе 

В нашей школе технология "Перевернутого класса " используется: 

на уроках геометрии в 10 классе, темы: Перпендикулярность прямых в пространстве. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Двугранный угол;

на уроках алгебры в 10 классе, темы: Тригонометрия;

на уроках информатики в 10 классе, темы: Компьютерные сети. Устройство компьютера. Информационная безопасность и защита информации, Метод координат.

                                                                           

   Классический урок

Учитель объясняет материал в классе. Учащиеся дома закрепляют новый материал, выполняя домашнее задание.

D:\Флешка 4\10 классы Луштей\11\брейн- ринг\IMG_2259.JPG

Проблема: обучающиеся часто бывают невнимательны в классе, дома нет никого рядом, кто смог бы помочь. Появляется тревожное состояние школьников на уроке, нежелание отвечать домашнее задание и т.п.

«Перевернутый класс»

Учитель предлагает домашнее задание в форме учебного видео, давая подробную инструкцию по работе с ним. Учащиеся просматривают фильм, презентацию  до-ма, предварительно выполняя задания, необходимые для дальнейшей работы в классе.C:\Users\Lushtey_TN\Desktop\ФОТО\2017-03-20-2319.jpg

  Напишите, пожалуйста,    заинтересо-вала  ли  Вас методика «Перевернутого обучения»?

Аргументы «ЗА»

  Актуально в условиях дефицита учебных часов; позволяет в любой момент вернуться и повторить материал; удобно для тех,  кто пропустил уроки;  каждому ученику позволяет работать в его темпе.

Аргументы «ПРОТИВ» D:\Все доекменты W8\Desktop\СРОЧНО РОМАНОВА И ЛУШТЕЙ\693120_pustynnye-cherepahi.jpg

неумение учащихся работать  самостоятельно; требуется дополнительная подготовка.F:\СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ\2017-03-20-2324.jpg

  Обобщающий урок в 10 классе по теме: «Многогранники. Работа с мно-гогранниками в программе Cabri 3D».

 Модель урока «Перевернутый класс» как  один из компонентов современной технологии смешанного обучения.

G:\СРОЧНО РОМАНОВА И ЛУШТЕЙ\img1 (1).jpg

Платон считал, что мир строится из

четырех «стихий» - огня, земли, воздуха и воды, а атомы этих «стихий» имеют форму четырех правильных многогранников

 

Ответы на «Геометрический кроссворд» присылайте на сайты lushtey-tatyana  или romanova-marina-igorevna.G:\СРОЧНО РОМАНОВА И ЛУШТЕЙ\21.jpgH:\СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ\Wed Mar 22 11-06-51.bmp

От знания к званию.

Как только я узнал об открытии кадетской школы IT-технологий в Санкт-Петербурге на базе Военной академии связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного, сразу решил: «Буду поступать».H:\СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ\Антон Ногаев (1).jpg

         Достойно пройдя все конкурсные  испытания, я осуществил свою мечту – стал кадетом! Я влюбился в IT –школу с первого взгляда: вышел из метро и попал в свой личный "Хогвартс". Особенно меня поразили специализированные классы:

  • кабинеты сетевых технологий, мультимедийного оборудования;
  • лаборатории программного обеспечения, робототехники;
  • 3D центр.

       Одной из учебных форм здесь является проектная деятельность. С удовольствием продолжаю заниматься различными исследованиями. А все начиналось в моей родной 108 школе.  

      «Орнамент – математическое воплощение красоты»  - тема моего первого проекта.  Работа носила информативный характер. А вот моя следующая разработка  «Геометрический планшет» стала наглядным пособием для решения задач на клетчатой плоскости и  для уроков математики в целом. Интегрированный проект «Мыльные» науки» был синтезом увлекательных опытов, «химической кухни» и, просто, красивого зрелища! Благодаря труду над проектами я понял, как правильно структурировать материал, как представлять итоги работы, как выступать перед любой, даже самой взыскательной аудиторией.

      Любая проектная деятельность - это неотъемлемый опыт, который пригодится каждому человеку в его будущей взрослой жизни. Большая часть того, что вы делаете, зависит от вас!                                            

                                                    С уважением, кадет школы IT-технологий, Ногаев Антон.

Выпуск подготовили: Луштей Т. Н. (учитель математики) и Романова М. И. (учитель информатики и ИКТ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для 6 классов по теме "Алгоритмика"

ИГРА "АЛГОРИТМИКА"Игра для 6-ых классов, рассчитана на 1 урок.Ребята должны подготовиться к игре дома: придумать название команды, сделать плакат с дивизом, подготовить вопросы для команды соперников....

Программа курса предпрофильной подготовки учащихся "Алгоритмика и программирование"

Курс рассчитан на 8 часов, ориентирован на учащихся 8-9 классов....

Урок информатики в 5 классе по теме Алгоритмы. Игра алгоритмика.

Урок-игра" Алгоритмика" с различными конкурсами....

газета *Алгоритмика*

Газета для любителей математикии информатики....

газета *Алгоритмика*

Мы любим математику и информатику....