Презентации по безопасности в сети Интернет, описывающая современные тенденции развития цифровых технологий.
презентация к уроку по информатике и икт (5, 6, 7 класс) по теме

Комагоркина Татьяна Николаевна

В первой из четырех презентациях  показаны основные "подводные камни" для пользователей сети Интернет. В презентации вставлены ссылки на видео ресурса Google. Презентации можно дополнить анкетированием, заданиями и просто беседой о поведении в сети Интернет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мы в цифровом мире.872.33 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы в цифровом мире Учитель информатики Комагоркина Т.Н.

Слайд 2

ИНТЕРЕСНОЕ по ТЕМЕ В соответствии с теорией поколений(Нейл Хоув , Уильям Штраус), в обществе одновременно существует 6 генераций – пять возникли в прошлом веке, а самая молодая принадлежит новому тысячелетию. В школах одновременно встречается 4 поколения. Ровесники технологий, предшествующих Интернету. 18% учителей школы Поколение перестройки. Высокий уровень образования и адаптации. Начало развития Интернета. Развивались и социализировались параллельно с развитием Интернета. Молодые специалисты и подростки. Школьники начальной ступени. «Цифровые аборигены». Интернет выступает новым инструментом, опосредующим формирование высших психических процессов

Слайд 3

Интернет в мире Интернет – одно из величайших изобретений, которое кардинальным образом изменило наш мир. http://www.youtube.com/watch?v=TMJMjyyEAZU

Слайд 4

Мир без Интернета Составить два списка: Что исчезнет в моей жизни, если не будет Интернета? Что появится в моей жизни, если не будет Интернета? 5-10 мин Вопросы: Насколько сильно изменится ваша жизнь без Интернета? Станет ли ваша жизнь лучше или хуже? Как Интернет влияет на ваш образ жизни и образ жизни других людей?

Слайд 5

Цифровое гражданство По данным исследования Фонда развития Интернет(2013) в среднем 89% российских детей 12-17 лет, ежедневно выходят в Сеть в любое время и в любом месте, где есть такая возможность. И лишь половина всех опрошенных взрослых – родителей детей, используют эту возможность. http://www.youtube.com/watch?v=8CdsMrgvVWA

Слайд 6

Капсула времени В 1936 году в Нью-Йорке во время подготовки к международной выставке 1939 года её организаторами было сделано предложение написать «письмо в будущее», которое отражало бы дух времени и самые яркие достижения науки. «Письмо» представляло собой металлическую капсулу, которая была герметически запаяна и зарыта в землю на глубину 15 м в одном из парков Нью-Йорка. Она получила название «Капсула времени». С тех пор практика написания «посланий в будущее» стала очень популярна.

Слайд 7

СОЗДАЙТЕ СВОЮ КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ Какие предметы составляют неотъемлемый элемент вашего времени. Напишите по 7-10 предметов. (5 мин) Восстановите образ жизни ваших предков по «найденным» вашей группой капсуле. Попробуйте угадать, какая группа какой список составила). Какая из капсул наиболее удачна? Это человек ____(возраст), который работает______. Его одежда, еда, увлечения, каких детей он может вырастить, о чем он мечтает, что в его жизни будет меняться в ближайшее время. Чем он доволен, что его может расстроить. Как он выглядит?

Слайд 8

ПОДВОДЯ ИТОГИ Каждая эпоха, каждое поколение формирует свой уникальный образ жизни, который находит свое отражение в продуктах духовной и материальной культуры. Интернет-технологии изменяют образ жизни человека, влияют на его поведение, привычки, круг интересов.

Слайд 9

Тенденции изменений в образовании Увеличение самостоятельности и ответственности учеников за результат образовательной деятельности. Учителя связывают свой рост не с углублением и расширением знаний, а совершенствованием общепедагогических навыков, знаний и умений, особенно в аспекте использования ИКТ. Расширение круга источников знаний и учебной информации. Ученик сам находит часть информационных ресурсов, учитель рекомендует и свои, и ученические источники, нет ограничения рамками учебников и задачников. Индивидуальный труд превращается в совместную деятельность. Образовательное пространство выходит за пределы классной комнаты. Учитель не знает и не должен знать всех ответов. Школьники рассчитывают на помощь в самостоятельном поиске. Оценка учителя сменяется самооценкой школьников, их взаимной, а также автоматизированной оценкой. Её назначение – сориентировать школьника на достижение результатов. Уходят в прошлое традиционные инструменты работы. Школьники используют инструменты профессионалов: графические редакторы, геоинформационные системы, сервисы обмена сообщениями, он- лайн -лаборатории и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сети Интернет в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков

Необходимость внедрения новых информационных технологий во все сферы человеческой деятельности всё очевиднее. Трудно представить современную школу без компьютерного класса. Компьютер стал такой ...

Презентация "Безопасность в сети Интернет"

Презентация предназначена для внеклассных мероприятий в 10-11 классах. Рекомендуется во время беседы на данную тематику выходить на учебные сайты для обучающихся. (Сайты предложены в презентации)....

Разработка урока «Безопасность в сети Интернет» (в рамках проведения единого урока безопасного Интернета)

Разработка урока «Безопасность в сети Интернет»(в рамках проведения единого урока безопасного Интернета)...

Урок безопасности в сети Интернет «Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения»

Цель урока: Расширение знаний о киберугрозах, формирование навыков их  распознавания и оценки рисков.Формирование навыков распознавание  спама в «нигерийских письмах». Задачи урока: Раз...

Презентации по безопасности в сети Интернет, описывающая технические риски и способы их избежать.

Браузеры, фишинг, пользование сетью с чужого компьютера...всё о техническихрисках при использовании сети Интернет....

Презентация педсовета "Безопасность в сети Интернет"

Презентация для использования на педсовете по теме "Безопасность в сети Интернет"...