тесты 5-6 класс
тест по информатике и икт (6 класс) на тему

Зайцева Елена Николаевна

Тестовые задания для 5 -6 класов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_5-6_klass.docx26.51 КБ

Предварительный просмотр:

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР


Вариант I


№1. Графический редактор – это программный продукт, предназначенный для:

а) управления ресурсами ПК при создании рисунков;
б) работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.;
в) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
г) обработки изображений.


№2. С использованием графического редактора графическую информацию можно:

а) создавать, редактировать, сохранять;
б) только редактировать;
в) только создавать;
г) только создавать и сохранять.


№3. Формат графического файла, который не является векторным:

а) WMF;
б) TIFF;
в) SDA;
г) FRM.


№4. Для вывода графической информации в ПК используется:

а) мышь;
б) клавиатура;
в) экран дисплея;
г) сканер.


№5. Точечный элемент экрана дисплея называется:

а) точкой;
б) зерном люминофора;
в) пикселем;
г) растром.


№6. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

а) фрактальной;
б) растровой;
в) векторной;
г) прямолинейной.


№7. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:

а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора; 
б) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе; 
в) среду графического редактора; 
г) режим работы графического редактора. 


№8. В режиме выбора рабочих цветов графического редактора осуществляется:

а) установка цвета фона;
б) окрашивание фрагмента рисунка;
в) редактирование рисунка;
г) выбор графических примитивов графического редактора.


№9. Инструмент не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства (для работы в графическом редакторе) из приведенного списка:

а) Кисть (Перо, Карандаш);
б) Прямоугольник;
в) Ластик;
г) Валик (Лейка).


№10. Сохранение созданного и отредактированного рисунка осуществляется в режиме:

а) работы с рисунком;
б) выбора и настройки инструмента;
в) выбора рабочих цветов;
г) работы с внешними устройствами.

Ключ к тесту


http://www.zaitseva-irina.ru/archiv/Figures/up.gif

                                                                                                         ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР


Вариант II


№1. Одной из основных функций графического редактора является:

а) ввод изображений;
б) хранение кода изображения;
в) создание изображений;
г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.


№2. Графический редактор может быть использован для:

а) написания сочинения;
б) рисования;
в) сочинения музыкального произведения;
г) совершения вычислительных операций.

№3. Формат графического файла, который не является растровым:

а) PCX;
б) BMP;
в) TIFF;
г) WMF.


№4. Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства из приведенного списка:

а) сканер;
б) плоттер;
в) графический дисплей;
г) принтер.


№5. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:

а) видеопамятью;
б) видеоадаптером;
в) растром;
г) дисплейным процессором.


№6. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:

а) совокупность трех зерен люминофора;
б) зерно люминофора;
в) электронный луч;
г) совокупность 16 зерен люминофора.


№7. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:

а) полный набор графических примитивов графического редактора; 
б) среду графического редактора; 
в) перечень режимов работы графического редактора; 
г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.


№8. В режиме работы с рисунком в графическом редакторе производится:

а) установка цвета фона;
б) запись рисунка на диск, считывание рисунка с диска;
в) создание и редактирование изображения;
г) выбор графических примитивов графического редактора.


№9. Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства (для работы в графическом редакторе) из приведенного списка:

а) джойстик;
б) мышь;
в) принтер;
г) трекбол.

№10. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
а) не меняет способы кодирования изображения;
б) увеличивает объем памяти, необходимый для хранения изображения;
в) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
г) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.

ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ


Вариант I


№1. Модель отражает:

а) все существующие признаки объекта;
б) некоторые из всех существующих;
в) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;
г) некоторые существенные признаки объекта;
д) все существенные признаки.


№2. Иерархический тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:

а) обладающих одинаковым набором свойств;
б) связи между которыми имеют произвольный характер;
в) в определенный момент времени;
г) описывающих процессы изменения и развития систем;
д) распределяемых по уровням: от первого (верхнего) до нижнего (последнего).


№3. Информационной моделью части земной поверхности является:

а) описание дерева;
б) глобус (Земли);
в) рисунок дома;
г) карта местности;
д) схема метро.


№4. Вставьте пропущенное слово. "Можно узнать незнакомого человека, если есть ... его внешности":

а) план;
б) описание;
в) макет;
г) муляж;
д) схема.


№5. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

а) структура;
б) цвет;
в) стоимость;
г) надежность;
д) плотность.


№6. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

а) изучения;
б) познания;
в) игры;
г) рекламы;
д) продажи.


№7. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

а) структурную;
б) табличную;
в) текстовую;
г) математическую;
д) графическую.


№8. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

а) натурной;
б) табличной;
в) графической;
г) компьютерной;
д) математической.


№9. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

а) множество;
б) более 3;
в) 3;
г) 2;
д) 1.

№10. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:
а) с помощью математических формул;
б) не отражающее признаков объекта-оригинала;
в) в виде двумерной таблицы;
г) на естественном языке;
д) на формальном языке.

ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ


Вариант II

№1. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

а) цели моделирования;
б) числа признаков;
в) размера объекта;
г) стоимости объекта;
д) структуры объекта.

№2. Математическая модель объекта - это описание объекта-оригинала в виде:

а) текста;
б) формул;
в) схемы;
г) таблицы;
д) рисунка.

№3. Перечень стран мира - это информационная модель:

а) исторического развития человеческого общества;
б) устройства планеты "Земля";
в) экономического устройства мира;
г) национального состава человечества;
д) политического устройства мира.

№4. Вставьте пропущенное слово. "Наглядно продемонстрировать признаки различных фруктов и овощей позволяет ...":

а) схема;
б) описание;
в) макет;
г) муляж;
д) таблица.


№5. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражается его:

а) вес;
б) цвет;
в) форма;
г) плотность;
д) размер.

№6. Птолемей построил модель мира с целью:
а) познания;
б) рекламы;
в) развлечения;
г) описания;
д) продажи.

№7. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

а) структурную;
б) математическую;
в) текстовую;
г) табличную;
д) графическую.

№8. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

а) иерархическую;
б) табличную;
в) графическую;
г) математическую;
д) натурную.

№9. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

а) более 4;
б) множество;
в) 4;
г) 2;
д) 1.

№10. Утверждение ложно:

а) "Нет строгих правил построения модели";
б) "Модель никогда не может заменить само явление";
в) "Объект может служить моделью другого объекта, если он отражает его существенные признаки";
г) "Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект";
д) "При решении конкретной задачи модель может оказаться полезным инструментом".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест для 6 класса по теме "Повторение изученного за 5 класс"

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько....

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Тесты по теме "Класс Птицы" 7 класс

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс...

Тест для 8 класса по учебнику "Физическая культура 8-9 класс" В.И. Лях

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса....

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...