Урок по теме "Наглядные формы представления информации. Диаграммы"
план-конспект урока по информатике и икт (5 класс) на тему

Урок по теме "Наглядные формы представления информации. Диаграммы". Учебник Босова Л. Л. (5 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naglyadnye_formy.rar1.16 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок информатики "Табличная форма представления информации"

Табличная форма представления информации.   Цели урока: дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации.акцентировать внимание уч...

Наглядные формы представления информации: диаграммы

Тема: Наглядные формы представления информации: диаграммы.Тип урока: Комбинированный урок изучения нового материала с практической работой за ПК.Формы организации учебной — познавательной  деятел...

Презентация и конспект урока «Текст как форма представления информации» Л. Л. Босова 5 класс

Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.Цель работы: углубить представления учащихся о формах представления информации;  акцентировать внимание учащихся ...

Технологическая карта урока "Текст как форма представления информации"

Данный материал содержит разработку урока по теме: "Текст как форма представления информации"...

Конспект урока на тему: «Представление информации. Дискретная форма представления информации»

Конспект урока на тему:«Представление информации. Дискретная форма представления информации»...

Разработка урока "Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов"

Урок расчитан для учащихся 5 класса и направлен на формирование представления о тексте как форме представления информации; умение создавать несложные текстовые документы (дистанционное обучение). На у...

Разнообразие наглядных форм представления информации. Диаграммы.

Урок ориентирован на формирование умений формализации и структурирования информации. Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче....