Тест Программирование циклических алгоритмов 15 вариантов
тест по информатике и икт (8 класс)

Тест Программирование циклических алгоритмов 15 вариантов по 3 задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15_variantov.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

а := 2

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

2.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

3. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге 

С:\учёба\математика\ГИА

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 

1) С:\учёба\2013\Расписание

2) С:\учёба\Расписание

3) С:\Расписание

4) С:\учёба\математика\Расписание

Вариант 2

1.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

а := 4

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

2.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

а := 6

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

3. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге 

С:\учёба\математика\ГИА

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 

1) С:\учёба\Расписание

2) С:\учёба\математика\Расписание

3) С:\учёба\2013\Расписание

4) С:\учёба\математика\2013\Расписание

Вариант 3

1.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

а := 7

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

2.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

а := 3

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

3. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге 

С:\учёба\химия\ГИА

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 

1) С:\учёба\химия\Расписание

2) С:\учёба\2013\Расписание

3) С:\учёба\Расписание

4) С:\Расписание

Вариант 4

1.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

а := 1

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

2.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 4

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз и ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге 

С:\учёба\химия\ГИА

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 

1) С:\учёба\химия\Расписание

2) С:\Расписание

3) С:\учёба\2013\Расписание

4) С:\учёба\Расписание

Вариант 5

1.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 6

b := 1

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 8

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге 

С:\учёба\информатика\ГИА

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 

1) С:\учёба\2013\Расписание

2) С :\учёба\информатика\Расписание

3) С:\Расписание

4) С:\учёба\Расписание

Вариант 6

1.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 10

b := 1

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 2

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3. Пользователь находился в каталоге Расписание.Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге 

С:\учёба\информатика\ГИА

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 

1) С :\учёба\информатика\2013\Расписание

2) С:\учёба\Расписание

3) С:\учёба\2013\Расписание

4) С :\учёба\информатика\Расписание

Вариант 7

1. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 4

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3. Пользователь находился в каталоге Расписание.Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз и ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге 

С:\учёба\информатика\ГИА.

 

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

 

1) С:\учёба\Расписание

2) С:\Расписание

3) С:\учёба\информатика\Расписание

4) С:\учёба\2013\Расписание

Вариант 8

1.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 6

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 8

b := 3

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3. В некотором каталоге хранился файл Вьюга.doc, имевший полное имя D:\2013\Зима\Вьюга.doc В этом каталоге создали подкаталог Январь и файл Вьюга.doc переместили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения. 

1) D:\Январь\Вьюга.doc

2) D:\2013\Зима\Вьюга.doc

3) D:\2013\Январь\Вьюга.doc

4) D:\2013\Зима\Январь\Вьюга.doc

Вариант 9

1.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

а := 4

b := 10

а := b - a*2

b := 24/a*4 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

2.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 5

b := 4

b := 100 - a*b

a := b/16*a 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3. В некотором каталоге хранился файл Вьюга.doc. В этом каталоге создали подкаталог Январьи файл Вьюга.doc переместили в созданный подкаталог. Полное имя файла стало D:\2013\Зима\Январь\Вьюга.doc. Укажите полное имя этого файла до перемещения. 

1) D:\2013\Зима\Январь\Вьюга.doc

2) D:\2013\Вьюга.doc

3) D:\2013\Январь\Вьюга.doc

4) D:\2013\Зима\Вьюга.doc

Вариант 10

1.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

a := 10

b := 5

b := 100 + a/b

a := b/6*a 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 10

b := 110

b := 110 + b/a

a := b/11*a 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3. В некотором каталоге хранился файл Ландыш.dос, имевший полное имя D:\2013\Весна\Ландыш.doc В этом каталоге создали подкаталог Май и файл Ландыш.doc переместили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения. 

1) D:\2013\Весна\Май\Ландыш.doc

2) D:\2013\Весна\Ландыш.doc

3) D:\2013\Май\Ландыш.doc

4) D:\Май\Ландыш.doc

Вариант 11

1.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 0

b := 2

b := 2 + a + 4*b

a := b/2*a 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

а := 3

b := 5

a := 6 + a*b

b := b + a/3 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

3. В некотором каталоге хранился файл Ландыш.dос. В этом каталоге создали подкаталог Майи файл Ландыш.dос переместили в созданный подкаталог. Полное имя файла стало 

D:\2013\Весна\Май\Ландыш.dос

Укажите полное имя этого файла до перемещения. 

1) D:\2013\Май\Ландыш.doc

2) D:\2013\Весна\Май\Ландыш.doc

3) D:\2013\Весна\Ландыш.doc

4) D:\2013\Ландыш.doc

Вариант 12

1.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 17

b := 23

b := а + b + 1

а := b + а 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 100

b := 50

b := а - b/2

а := a/5 + b/3 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3. В некотором каталоге хранился файл Сирень.doc, имевший полное имя D:\2013\Лето\Сирень.doc. В этом каталоге создали подкаталог Июнь и файл Сирень.doc переместили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения.

 

1) D:\2013\Лето\Сирень.doc

2) D:\2013\Лето\Июнь\Сирень.doc

3) D:\2013\Июнь\Сирень.doc

4) D:\Июнь\Сирень.doc

Вариант 13

1.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 1

b := 2

b := 3 + a*b

а := b/5*a*4 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

а := 1

b := 2 + a

b := a + b

а := b/2*2*a - 3 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3. В некотором каталоге хранился файл Сирень.doc. В этом каталоге создали подкаталог Июньи файл Сирень.doc переместили в созданный подкаталог. Полное имя файла стало 

D:\2013\Лето\Июнь\Сирень.doc 

Укажите полное имя этого файла до перемещения. 

1) D:\2013\Лето\Сирень.doc

2) D:\2013\Сирень.doc

3) D:\2013\Лето\Июнь\Сирень.doc

4) D:\2013\Июнь\Сирень.doc

Вариант 14

1. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

а := 5

b := 2 + a

а := a*b

b := 2*a - b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

2.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: 

a := 4

b := 5

a := b + 15

b := 100/a*4         

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

3. В некотором каталоге хранился файл Хризантема.doc, имевший полное имя 

D:\2013\Осень\Хризантема.doc. 

В этом каталоге создали подкаталог Ноябрь и файл Хризантема.doc переместили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения. 

1) D:\2013\Осень\Ноябрь\Хризантема. doc

2) D:\Ноябрь\Хризантема.doc

3) D:\2013\Осень\Хризантема.doc

4) D:\2013\Ноябрь\Хризантема.doc

Вариант 15

1.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 

b := 8

a := 10

b := b + a*2

a := 29 - a 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2.  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 7

b := 5

а := b*4 - a*2

b := а*4 - 4 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

3. В каталоге Июнь хранился файл Отчет.dос. Позже этот каталог перенесли в каталог Сданные, расположенный в корне диска C. Укажите полное имя этого файла после перемещения. 

1) С:\Сданные\Июнь\Отчет.dос

2) С:\Июнь\Отчет.dос

3) C:\Отчет.doc

4) С:\Сданные\Отчет.doc


Вариант

1

2

3

1

32

44

2

2

40

48

4

3

52

36

3

4

28

20

2

5

21

40

4

6

35

16

1

7

32

30

2

8

48

52

4

9

48

25

4

10

170

110

1

11

0

12

3

12

58

45

2

13

4

1

1

14

69

20

1

15

19

20

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программирование циклических алгоритмов

Цель урока: обобщение знаний операторов цикла и обучение построению циклического алгоритма сложной структуры. Задачи урока: 1) повторить циклический алгоритм и дать понятие о вложенных циклах 2) ...

Конспект урока и проверочный тест по теме "Программирование циклических алгоритмов в ABC Pascal" 9 класс

Урок по информатике и ИКТ по теме: « Циклические алгоритмы на языке программирования ABC Pascal»,  9 классУчитель: МБОУ «Уруссинская сош № 3» Ютазинского муниципального ра...

Урок "Программирование циклических алгоритмов"

Урок ознакомления с новым материалом в 9 классе общеобразовательного профиля "Программирование циклических алгоритмов". Задачи:познакомить учащихся с операторами цикла с предусловием, с постуслов...

Разработка урока "Программирование циклических алгоритмов (цикл с заданным числом повторений)"

В разработке урока представлена технологическая карта урока, презентация, файл для работы с интерактивной доской, файлы для проведение этапа рефлексии....

Урок Программирование циклических алгоритмов

Презентация к уроку 8 класса на тему Программирование циклических алгоритмов по программе Босовой Л.Л....

Урок Программирование циклических алгоритмов

Презентация к уроку 8 класса на тему Программирование циклических алгоритмов по программе Босовой Л.Л....

«Различные варианты программирования циклического алгоритма»

На уроке рассматривается такое свойство различных типов циклов, как их взаимозаменяемость при решении задач. Рассмотрено решение задачи с использованием всех трёх типов циклов, а также с учётом их осо...