Индивидуальный проект "Интернет угрозы - миф или реальность"
творческая работа учащихся по информатике и икт (7 класс)

Оксана Владимировна Пастухова

Проект выполнен в рамках диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) индивидуальный проект. Относится к образовательной области: информатика. Данная работа носит информационно-познавательный характер и состоит из теоретической и практической частей. В достаточной мере отражает содержательное предметное наполнение для обучающихся 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ip.pdf304.15 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)

Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...

Конспект урока в 11 классе по МХК. Тема урока: «Мир реальности и «мир новой реальности»

Тема урока: «Мир реальности и «мир новой реальности» Новая тема (2 часа) в I разделе рабочей программы (тема 5) "Предчувствие мировых катаклизмов. Основные течения в европейской художественной культу...

Презентация к часу общения в 9 - 11 классах "Незримые угрозы - мифы и реальность"

Презентация к часу общения в 9 - 11 классах "Незримые угрозы - мифы и реальность"...

«Незримые угрозы – миф или реальность»

В 9-11 классах прошел урок по биологии посвященный теме «Незримые угрозы – миф или реальность». Задачи этого урока - информирование учащихся о СПИДе и ВИЧ-инфекции, а так же формиров...

Презентация к интегрированному уроку «Незримые угрозы – мифы и реальность», приуроченный ко Всемирному дню борьбы со СПИДом

Данная презентация может использоваться для проведения классных часов в 9-11 классах в памках Всемирного дня борьбы со СПИДом....

Методическая разработка по теме: «Угроза терроризма – угроза обществу».

объяснить сущности терроризма, его типы и цели;совершенствование у воспитанников знаний о терроризме;основ безопасности в ЧС;формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего пок...