Олимпиада по программе «Мультитворчество» (6 лет)
тест по информатике и икт

Татьяна Анатольевна Панкова

Задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yshyashrfr_yayu_sheyiyuyorieshh_2_yryoyo.doc533.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по программе «Мультитворчество»(6 лет)

Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут. 

1. Укажи вид информации, получаемый с помощью органа чувств носа.

А) вкусовая информация        Б) обонятельная информация

В) зрительная информация     Г) осязательная информация

2. Прочитай буквы с кругов по порядку, двигаясь от самого маленького круга до самого большого. Укажи для полученного слова определение.

А) устройство компьютера, предназначенное для ввода символьной информации

Б) устройство компьютера, предназначенное для хранения информации

В) устройство компьютера, предназначенное для вывода информации на экран

Г) устройство компьютера, предназначенное для обработки информации

3. Какие картинки должны быть на месте знаков «» и «»?

А)            Б)            В)            Г)

4. Если у системы убрать какую-либо часть, то она…

А) работает исправно

Б) не может выполнять своё назначение

В) выполняет своё назначение ещё лучше

Г) к своему основному назначению добавляет дополнительные назначения

5. Укажи двоичный код данного рисунка (1 обозначает чёрный квадрат, а 0 – белый).

А)     Б)

В)      Г)

6. Укажи верный вариант. После выключения компьютера вся информация из оперативной памяти…

А) обрабатывается               Б) переносится на внешний носитель

В) сохраняется                      Г) стирается

7. Укажи слово, которое нельзя составить из букв слова, скрытого в данном ребусе.

А) пример             Б) мрамор             В) мама                     Г) паром

8. Названия какого устройства нет в этой таблице? Слова могут изгибаться как угодно, но по диагонали двигаться нельзя.

А)  Б)    В)     Г)

9. Разгадай кроссворд. Укажи значение слова, полученного в синей рамке.

1. Устройство компьютера, предназначенное для обработки информации.

2. Органы зрения.

3. Устройство компьютера, предназначенное для вывода информации на экран.

4. Орган вкуса.

5. Вид информации, получаемой с помощью органа чувств кожи.

6. Вид информации, получаемой с помощью органа чувств носа.

А) устройство компьютера, предназначенное для ввода информации

Б) устройство компьютера, предназначенное для хранения информации

В) устройство компьютера, предназначенное для вывода информации на бумагу

Г) устройство компьютера, предназначенное для помощи в управлении компьютером

10. Двигаясь по стрелкам с цифрами (цифры обозначают номер клетки по указанному направлению), начиная каждый раз от центра, прочти слово. Укажи определение этого слова.

А) система взаимосвязанных устройств, каждое из которых имеет своё назначение

Б) специальным образом подготовленный носитель информации

В) любое техническое средство

Г) способ кодирования информации с целью сохранять и передавать информацию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Диплом Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»

Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»...

08.10.15 г. Год назад: районный кросс, олимпиада по географии и олимпиада по ОПК. Впервые в истории школы завоеваны первое место в районном кроссе, в районном этапе олимпиады по географии и третье место в районном этапе олимпиады по ОПК.

На снимке: ГЕРОИ школы СО СВОИМ УЧИТЕЛЕМ.Кросс на 1 км. Шаманаев Максим ( 5 кл.)Олимпиада по географии. Рязанов Сергей (7 кл.)Олимпиада по ОПК. Семченко Святослав (5 кл.)...

Модульная дополнительная общеобразовательная программа технической направленности "Мультитворчество"

Цель программы: развитие у обучающихся личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным мультимедийным технологиям и ресурсам через создание мультф...