Олимпиада по программе «Мультитворчество» (7 лет)
тест по информатике и икт

Татьяна Анатольевна Панкова

Задания для учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yshyashrfr_yayu_sheyiyuyorieshh_3_yryoyo.doc600.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по программе «Мультитворчество» (7 лет)

Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут. 

1. Укажи неверный вариант. Не прикасаясь к предмету, можно получить следующие виды информации:

А) вкусовую     Б) зрительную     В) обонятельную     Г) звуковую

2. Укажи двоичный код данного рисунка (1 обозначает чёрный квадрат, а 0 – белый).

А)      Б)

В)     Г)

3. Укажи вариант, в котором перечислены только естественные источники информации.

А) человек, ветер, книга, животное

Б) молния, человек, растение, гром

В) животное, газета, растение, календарь

Г) книга, журнал, газета, календарь

4. Прочитай буквы с кругов по порядку, двигаясь от самого маленького круга до самого большого. Укажи для полученного слова определение.

А) устройство, которое позволяет легко манипулировать экранными объектами

Б) устройство, предназначенное для автоматического выполнения действий с данными в соответствии с заложенной программой

В) имеющая имя область памяти компьютера – жёсткого диска, компакт-диска, флэш-памяти

Г) совокупность команд-инструкций на языке программирования, описывающих порядок действий с данными

5. Укажи неверный вариант. Компьютер – это…

А) электронное устройство

Б) инструмент для создания документов

В) естественный источник информации

Г) система взаимосвязанных частей

6. Укажи верное взаимное соответствие.

1. электронный документ

а) имеющая имя область памяти компьютера – жёсткого диска, компакт-диска, флэш-памяти

2. файл

б) способ кодирования информации с целью сохранять информацию и передавать её

3. письменность

в) представление информации на носителе в форме, удобной для хранения и передачи

4. кодирование информации

г) документ, созданный с помощью компьютера или другого электронного устройства

А) 1г2б3в4а       Б) 1г2а3б4в      В) 1г2а3в4б       Г) 1а2г3б4в

7. Укажи истинное утверждение для данной цепочки из устройств.

А) в этой цепочке второе устройство перед каждой мышью – системный блок

Б) в этой цепочке первое устройство перед каждым монитором – принтер

В) в этой цепочке первое устройство после каждого системного блока – монитор

Г) в этой цепочке первое устройство после каждого принтера – монитор

8. Разгадай кроссворд. Укажи значение слова, полученного в синей рамке.

1. Электронное управляемое программами устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации.

2. Вид информации, получаемой с помощью органов чувств глаз.

3. То, на чём для хранения информации люди оставили рисунки или знаки, называют … информации.

4. Вид информации, получаемой с помощью органа чувств носа.

5. Устройство компьютера, предназначенное для вывода (отображения) данных.

6. Вид информации, получаемой с помощью органа чувств кожи.

7. Устройство компьютера, предназначенное для обработки данных.

А) устройство компьютера, предназначенное для вывода звуковых данных

Б) устройство компьютера, предназначенное для управления объектами на экране монитора

В) устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовых, графических и числовых данных на бумагу

Г) устройство компьютера, предназначенное для ввода текстовых данных

9. Укажи слово, которое нельзя составить из букв слова, скрытого в данном ребусе.

А) метро             Б) проект             В) море                     Г) тропа

10. Двигаясь по стрелкам с цифрами (цифры обозначают номер клетки по указанному направлению), начиная каждый раз от центра, прочти словосочетание. Укажи определение этого словосочетания.

А) кодирование числа десятью знаками (цифрами)

Б) кодирование информации с помощью двух знаков

В) информация, закодированная каким-либо способом на носителе

Г) представление информации с помощью знаков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Диплом Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»

Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»...

08.10.15 г. Год назад: районный кросс, олимпиада по географии и олимпиада по ОПК. Впервые в истории школы завоеваны первое место в районном кроссе, в районном этапе олимпиады по географии и третье место в районном этапе олимпиады по ОПК.

На снимке: ГЕРОИ школы СО СВОИМ УЧИТЕЛЕМ.Кросс на 1 км. Шаманаев Максим ( 5 кл.)Олимпиада по географии. Рязанов Сергей (7 кл.)Олимпиада по ОПК. Семченко Святослав (5 кл.)...

Модульная дополнительная общеобразовательная программа технической направленности "Мультитворчество"

Цель программы: развитие у обучающихся личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным мультимедийным технологиям и ресурсам через создание мультф...