Дистанционное обучение учащихся 7-го класса
учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс)

Здравствуйте, Дети!

  1. Ознакомьтесь с метериалами к уроку "Визуализация информации в текстовых документах";
  2. Выполнить практическую работу, сохранить и отправить мне на почту 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 2

Ключевые слова нумерованные списки маркированные списки многоуровневые списки таблица графические изображения

Слайд 3

Визуализация Визуализация – представление информации в наглядном виде. Текстовую информацию представляют в виде списков, таблиц, диаграмм, снабжают иллюстрациями (фотографиями, схемами, рисунками). Список Визуализация информации Таблица Диаграмма Иллюстрация Список предметов 7 класс Алгебра Английский язык Биология География Геометрия Информатика и ИКТ История Литература ОБЖ Обществознание Русский язык Физика Химия Черчение Ученик Оценка Математика Информатика Иванов Саша 5 4 Орлова Катя 4 5 Петров Витя 5 5 Диаграмма цветов

Слайд 4

Списки Всевозможные перечни в документах оформляются с помощью списков . Пункты перечня рассматриваются как абзацы, оформленные по единому образцу. Нумерованный Маркированный Примеры нумерованных списков 1 . Арабские цифры 2 . Римские цифры 3 . Латинские буквы 4 . Русские буквы I . Арабские цифры II . Римские цифры III . Латинские буквы IV . Русские буквы a ) . Арабские цифры b ) . Римские цифры c ) . Латинские буквы d ) . Русские буквы Список – перечень в документе Элементы нумерованного списка обозначаются с помощью чисел или букв (латинских или русских). Примеры маркированных списков R&Q ICQ QIP R&Q ICQ QIP R&Q ICQ QIP R&Q ICQ QIP Элементы маркированного списка обозначаются с помощью значков- маркеров . Примеры трёхуровневых списков 1 Глава 1.1 Раздел 1.1.1 Параграф 1 1.1.2 Параграф 2  Раздел  Подраздел  Пункт 1  Пункт 2 Одноуровневый Многоуровневый Структура списка Список, элемент которого сам является списком, называется многоуровневым .

Слайд 5

Таблицы Для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, наиболее часто используются таблицы , состоящие из столбцов (граф) и строк. Наименование столбцов (верхний заголовок) Наименование строк (боковой заголовок) ячейка столбцы строки Табличный номер Общий заголовок таблицы Заголовок таблицы должен давать представление о содержащейся в ней информации. Заголовки столбцов и строк должны быть краткими, не содержать лишних слов и сокращений В таблице должны быть указаны единицы измерения. Общие для всей таблицы указываются в заголовке таблицы, если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовке строки или столбца Желательно, чтобы все ячейки таблицы были заполнены. При необходимости в них заносят условные обозначения: ? - данные неизвестны; х - данные невозможны;  - данные должны быть взяты из вышележащей ячейки. Правила оформления таблиц В ячейках таблиц могут быть размещены тексты, числа, изображения. Оптические носители информации Название и описание информационного носителя Логотип Ёмкость CD (си-ди, компакт-диск) – оптический носитель информации в виде диска с отверстием в центре, информация с которого считывается с помощью лазера 650, 700 Мб DVD (ди-ви-ди) – носитель информации, имеющий возможность хранить больше информации, чем CD , за счёт использования лазера с меньшей длиной волны, чем для обычных компакт-дисков 4,7 – 17,1 Гб Blu-ray Disc, BD (бдю-рей-диск) – формат оптического носителя, используемый для записи и хранения цифровых данных, включая видео высокой чёткости с повышенной плотностью 50 Гб Таблицы Работа с таблицами

Слайд 6

Графические изображения Современные текстовые процессоры позволяют включать в документы различные графические изображения. Изменение размера Изменение цвета Изменение яркости Поворот объекта Накладывание объектов Редактирование графических объектов Изображений из автофигур Красочных надписей Создание Виды графических схем в текстовом процессоре Microsoft Word Текстовые процессоры позволяют строить разные виды графических схем, обеспечивающих визуализацию текстовой информации.

Слайд 7

Самое главное Текстовая информация визуализирована, если она организована в виде списков, таблиц, диаграмм, снабжена иллюстрациями (фотографиями, рисунками, схемами). Все возможные перечни в документах оформляются с помощью списков . По способу оформления различают нумерованные и маркированные списки. Нумерованный список принято использовать в тех случаях, когда имеет значение порядок следования пунктов; маркированный - когда порядок следования пунктов в нём не важен. По структуре различают одноуровневые и многоуровневые списки. Для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, наиболее часто используются таблицы , состоящие из столбцов и строк. В современных текстовых процессорах предусмотрены возможности включения, обработки и создания графических объектов .



Предварительный просмотр:

Выполнить следующие задания в текстовом процессоре  и отправить на мою почту: aikasalchak@gmail.comC:\Users\mb.kuular\Desktop\Дистанционное обучение\практическое задание.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение учащихся по алгебре. 7 класс. Тема 2 "Три способа разложения многочлена на множители". Учитель-Монакова Клара Захаровна

Методическая разработка поможет учащимся повторить материал к ГИА. Содержит готовые решения, подсказки, 10 заданий для самопроверки с выборочным ответом (А.В.С.Д.....

Дистанционное обучение учащихся по алгебге. Тема 4 "Сложение и вычитание рациональных дробей", 8 класс. Учитель-Монакова Клара Захаровна.

В разработке содержатся краткие теоретические справки и  алгоритмы сложения и вычитания дробей, нахождения НОК, примеры с решениями и задания ученику....

Дистанционное обучения учащихся по алгебре. Тема 5 "Умножение и деление рациональных дробей. Возведение в степень", 8 класс. Учитель-Монакова Клара Захаровна.

Материал для подготовки к ГИА. Содержит  правила, алгоритмы, примеры с решением, задание ученику в виде теста....

Текст и упражнения для дистанционного обучения учащихся 8-9 классов

Данные тексты и упражнения к ним разработаны для учащихся, практикующих дистанционное обучение. Учебный материал может быть с успехом использован учителем как в классе (особенно в работе в парах и мал...

Текст и упражнения для дистанционного обучения учащихся 10-11 классов

Данные тексты и упражнения к ним разработаны для учащихся, практикующих дистанционное обучение. Учебный материал может быть с успехом использован учителем как в классе (особенно в работе в парах и мал...

«Электронные средства обучения как возможность дистанционного обучения учащихся»

В статье представлена роль дистанционного обучения как способа обучения учащихся в современной школе....

«Электронные средства обучения как возможность дистанционного обучения учащихся»

статьи рекомендованы учителям русского языка и литературы с целью  описания методов и приемов  организации дистанционного обучения...