РП по дисциплине Информатика и ИКТ для студентов 1 курса специальности 08.02.01. СЭЗС
рабочая программа по информатике и икт

Белова Ирина Викторовна

Рабочая  программа по дисциплине Мнформатика и ИКТ для студентов 1 курса специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений учреждений СПО

Программа рассчитана  на 175 часов нагрузки, их них 117 аудиторные (47 - теория, 70 - практика) и 58 - самостоятельная работа учащихся.

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_sezs_1_kurs_2015-2016.doc245 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Московский колледж архитектуры и градостроительства»
(ГБПОУ  «МКАГ»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

Информатика и ИКТ

код, специальность

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Москва

2015

ОДОБРЕНА

Выпускающей предметно-цикловой  комиссией ВТ и КСПД

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего

профессионального образования

08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Протокол № __________

от ___________________ 20 ___ г.

 Руководитель ВПЦК

______________   И.К.Воронова

подпись

     Ф.И.О.

Заместитель директора по учебно-методической  работе

__________________    

подпись

Ф.И.О.

Заместитель директора по учебной работе

__________________    Е.В. Алдошина

подпись                                        Ф.И.О.

Составители (авторы):

Белова Ирина Викторовна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ «Московский колледж архитектуры и градостроительства»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ

Рецензенты:

                   Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

                   Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)


СОДЕРЖАНИЕ                        

                                                

  1. Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

4

  1. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

6

  1. Условия реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

11

  1. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины

13


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОПОП:

 Дисциплина входит в общеобразовательный цикл и направлена на формирование следующих компетенций:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Решать проблемы, оценивать риски, и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку  информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК8.  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: 

В результате изучения дисциплины студент должен знать/понимать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;
  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
  • назначение и функции операционных систем.

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • распознавать информационные процессы в различных системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

В результате изучения дисциплины студент должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

1.4 Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины:

Профильное изучение дисциплины осуществляется за счет отражения профильной составляющий при организации практических работ, а также внеаудиторной самостоятельной работы учащихся.

1.5. Количество часов отведенное  на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:

     максимальная учебная нагрузка - 175 часов;

обязательная аудиторная учебная нагрузка - 117 часов;

самостоятельная(внеаудиторная) работа  - 54 часа.

1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине Информатика и ИКТ: изменений нет

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

лабораторные работы

практические занятия

контрольные работы

117

0

70

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

Написание отчетов по изучению определенных ресурсов;

подготовка сообщений по актуальным проблемам данного курса;

решение задач;

выполнение системы самостоятельных заданий по тематике проведения практических работ. 

58

6

18

4

30

Итоговая аттестация в форме зачета    

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ________Информатика и ИКТ_______________________________

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

1

Раздел 1. Информационная деятельность человека

15

Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества.

Содержание учебного материала

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

1

1

Практические занятия

1. Информационная деятельность человека

2. Информационные ресурсы общества

4

Самостоятельная работа обучающихся

Написание отчета по изучению образовательного ресурса

4

Тема 1.2 Информационная деятельность человека с использованием технических средств и информационных ресурсов

Содержание учебного материала

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). Стоимостные характеристики информационной деятельности. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения  в  информационной  сфере,  меры  их  предупреждения.

2

1

Практические занятия

3. Лицензионные и свободно-распространяемые программные продукты

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Поиск информации и подготовка сообщений на темы. «Стоимостные характеристики информационной деятельности»

2

Раздел 2. Информация и информационные процессы

41

Тема 2.1. Информация и понятие информации. Информационные объекты

Содержание учебного материала

1. Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.

2

2

Практические занятия

4. Цифровое представление информации

5. Представление информации в различных системах счисления

4

Самостоятельная работа обучающихся  

Решение задач: системы счисления

Поиск информации и подготовка сообщений на тему «Информационные процессы»

6

Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.

Содержание учебного материала

1. Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания.

Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов.  

2. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.  Поиск информации с использованием компьютера..

3. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

6

3

Практические занятия

6. Среда программирования. Тестирование программы

7. Программная реализация алгоритма.

8. Исследование на основе компьютерной модели

9. Работа с архиваторами

10. Поисковые системы

11. Создание ящика электронной почты

12

Самостоятельная работа обучающихся

Программная реализация несложного алгоритма.

Исследование готовой компьютерной модели

Поиск информации и подготовка сообщений на тему «Носители информации», «Алгоритмы архивирования».

«Поисковые системы», «Передача информации между компьютерами».

Настройка параметров ящика электронной почты

8

Тема 2.3. Управление процессами

Содержание учебного материала

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.

1

2

Практические занятия

12. Использование АСУ различного назначения

2

Самостоятельная работа обучающихся  

Поиск информации и подготовка сообщений на тему: «Автоматизированные системы управления».

4

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

28

3.1. Архитектура ПК. Внешние устройства

Содержание учебного материала

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности (в соответствии с направлениями технической профессиональной деятельности).

1

1

Практические занятия

13. Операционная система. Графический интерфейс.

14. Подключение внешних устройств к компьютеру.

15. Комплектация компьютерного рабочего места

6

Самостоятельная работа обучающихся  

Поиск информации и подготовка сообщений на тему: «Многообразие компьютеров» и «Многообразие внешних устройств ПК».

2

3.2. Компьютерные сети.

Содержание учебного материала

Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

2

2

Практические занятия

16. Администрирование локальной сети.

2

Самостоятельная работа обучающихся  

Поиск информации и подготовка сообщений на темы: «Глобальные сети»

2

Содержание учебного материала

Итоговое занятие

1

Практические занятия

17. Итоговое занятие

2

3.3. Безопасность при работе с ПК. Информационная безопасность.

Содержание учебного материала

1. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

2. Защита информации, антивирусная защита.

4

2

Практические занятия

18. Требования к компьютерному рабочему месту.

19. Защита информации. Антивирусная защита.

4

Самостоятельная работа обучающихся  

Поиск информации и подготовка сообщений на темы: «Безопасность при работе с ПК», «Антивирусная защита».

2

4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

54

4.1. Информационные системы

Содержание учебного материала

1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

2.Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста

4

3

Практические занятия

20.  Использование систем проверки орфографии и грамматики

21. Создание публикаций на основе шаблонов.

22. Гипертекстовое представление информации

6

Самостоятельная работа обучающихся  

Проект с использованием ПО MS Word

6

4.2. Динамические таблицы. Системы учета

Содержание учебного материала

1.Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. 2.Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования).

4

3

Практические занятия

23. Возможности динамических таблиц.  

24. Расчеты в динамических таблицах.  

25. Графическое представление результатов задач.

6

Самостоятельная работа обучающихся  

Проект с использованием ПО MS Excel

6

4.3. Базы данных

Содержание учебного материала

1.Представление об организации баз данных  и  системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др.

2.Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

4

2

Практические занятия

26. Запросы при работе с электронными каталогами

2

Самостоятельная работа обучающихся  

Подготовка сообщений на темы: «Базы данных».

2

4.4. Компьютерная графика

Содержание учебного материала

1. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

2. Многообразие цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов. 

4

3

Практические занятия

27. Создание графических и мультимедиа объектов

28. Редактирование графических и мультимедиа объектов. Ч.1.

29. Редактирование графических и мультимедиа объектов. Ч.2.

30. Использование презентационного оборудования.

8

Самостоятельная работа обучающихся  

Проект с использованием программных средств компьютерной графики

6

5. Телекоммуникационные технологии

26

5.1. Средства телекоммуникационных технологий

Содержание учебного материала

 1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

2.  Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

3. Основы конструирования сайта

6

2

Практические занятия

31. Браузер

32. HTML: оформление текста

33. HTML: вставка объектов

6

Самостоятельная работа обучающихся  

Проект: создание сайта.

6

5.2. Сетевое ПО

Содержание учебного материала

 1. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности (система электронных билетов, банковские расчеты, регистрация автотранспорта, электронное голосование, система медицинского страхования, дистанционное обучение и тестирование, сетевые конференции и форумы и пр.).

2. Итоговое занятие

4

2

Практические занятия

34. Использование тестирующих систем в учебной деятельности.

35. Итоговое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся  

Подготовка сообщений на тему: сетевые информационные системы

2

Всего:

175

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

реализации общеобразовательной дисциплины

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информатики».

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • аудиторная доска для письма фломастером с магнитной поверхностью;
  • шкафы для хранения оборудования;
  • локальная сеть.

 

Технические средства обучения:

экран (на штативе или настенный), мультимедиа проектор, персональный компьютер – рабочее место преподавателя (основные технические требования: операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения и записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь, коврик для мыши; оснащен акустическими системами, микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным), персональный компьютер – рабочее место студента, принтер, сканер.

Программные средства:

операционная система, файловый менеджер, антивирусная программа,  программа-архиватор, программа для организации групповой работы с использованием компьютерных сетей, программное обеспечение для организации управления персональными компьютерами учащихся, комплект общеупотребляемых программ, включающий: текстовый процессор, программу разработки презентаций, электронные таблицы, система управления базами данных, растровый графический редактор, мультимедиапроигрыватель,  браузер.

Печатные пособия: Таблицы, схемы, диаграммы и графики по всем разделам курса могут быть представлены в виде демонстрационного (настенного), полиграфического издания или в цифровом виде (например, в виде набора слайдов мультимедиа презентации).

  1. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Колмыкова Е. А., Кумскова И. А. Информатика: Учеб. пособие для СПО / Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова – М.: Академия, 2011 – 416 с.
  2. Михеева Е. В. Практикум по информатике: Учебное пособие для СПО / Е.В. Михеева – М.: Академия, 2011 – 192 с.
  3. Михеева Е. В., Титова О.И. Информатика: Учебник для СПО / Е. В. Михеева, О.И. Титова – М.: Академия, 2011 – 352 с.
  4. Немцова Т. И., Назарова Ю. В. Практикум по информатике: учеб. Пособие. Ч.1. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2008. – 320 с.
  5. Сергеева И. И., Музалевская А. А., Тарасова Н. В. Информатика: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 325 с.
  6. Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: Учебник для СПО / М. С. Цветкова – М.: Академия, 2011 – 352 с.

Дополнительные источники:

  1. Adobe Photoshop CS3. Самоучитель/ С.В. Глушаков, А.В. Гончарова. –М.: АСТ: АСТ Москва; Владимир: ВКТ, 2008. - 477 с.
  2. Глушаков С.В., Сурядный А.С., Тесленко А.С. Новейшая энциклопедия работы в Интернете. –М.: АСТ: АСТ Москва, 2008. – 512 с.

 Интернет-источники:

  1. http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM - виртуальный музей информатики.
  2. http://videouroki.net/- Уроки информатики, видеоуроки по информатике с детальным разбором.
  3. www.globator.net, http://photoshopschool.ru/ -  Уроки Photoshop.
  4. www.comp-science.narod.ru  -Дидактические материалы по информатике.
  5. http://www.stilia.ru/ - сайт о компьютерной графике.

 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые общеучебные и общие компетенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

ОК2, ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы,

 устного контроля (рассказ,  сообщение студента)

распознавать информационные процессы в различных системах;

ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК6, ОК7, ОК8. ОК9, ОК10

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

ОК4,ОК5, ОК6

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы

осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8,

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

ОК1,ОК2, ОК8, ОК9

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК6, ОК7, ОК8. ОК9, ОК10

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК6, ОК7, ОК8. ОК9, ОК10

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы

осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК6, ОК7, ОК8. ОК9, ОК10

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы

представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК6, ОК7, ОК8. ОК9

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК6, ОК7, ОК8. ОК9, ОК10

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы

Знания:

различные подходы к определению понятия «информация»;

ОК4,ОК5

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы, устного контроля (рассказ,  сообщение студента), письменного контроля (самостоятельные работы)

методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный, единицы измерения информации;

ОК4,ОК5

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы, письменного контроля (самостоятельные работы)

назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы, устного контроля (рассказ,  сообщение студента), письменного контроля (самостоятельные работы)

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК9

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы, устного контроля (рассказ,  сообщение студента), письменного контроля (самостоятельные работы)

использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК7, ОК8. ОК9, ОК10

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы, , письменного контроля (самостоятельные работы)

назначение и функции операционных систем.

ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10

оценка выполнения практических занятий, самостоятельной внеаудиторной работы, устного контроля (рассказ,  сообщение студента), письменного контроля (самостоятельные работы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по дисциплине Информатика и ИКТ, НПО 1 курс

Рабочая программа  разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего професси...

Итоговый тест по дисциплине «Информатика и ИКТ» для студентов по профессии 23.01.03 «Автомеханик»

Итоговый тест по дисциплине «Информатика и ИКТ» для студентов по профессии 23.01.03 «Автомеханик»...

КТП по дисциплине Информатика и ИКТ для студентов 1 курса специальности 08.02.01. СЭЗС

Календарно-тематический план по дисциплине Мнформатика и ИКТ для студентов 1 курса специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений учреждений СПОПлан рассчитан  на 1...