Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы» социально-педагогической направленности
статья
Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы» социально-педагогической направленности
Протокол мониторинга освоения Программы
Оценочная карта «Формирование элементарных шахматных представлений» 1 год обучения (5-6 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы»
социально-педагогической направленности
Протокол мониторинга освоения Программы
Оценочная карта «Формирование элементарных шахматных представлений» 1 год обучения
Педагог __________________________________________________
критерии ФИО ребёнка | Имеет представление о шахматах | Умеет быстро и правильно находить поля, вертикали и диагонали, показывая и называя их вслух . | Знает, различает и называет шахматные фигуры . | Знает ходы шахматных фигур и их отличия | Имеет понятие «рокировка», «шах» и «мат». . | Ребенок самостоятельно ведет шахматную партию. | Имеет понятие о приёмах взятия фигур. . | Умеет запоминать, воспроизводить усвоенный материал, доказывать, рассуждать | Умеет работать в паре и микрогруппе.
| итог | |||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Группа:___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/26/picture-237909-1506446756.jpg)
Дидактический материал по дополнительному образованию "Знакомимся с цифрами" (в рамках дополнительной общеобразовательной программы (дополнительная общеразвивающая программа). "Веселый счет ")
Знакомство детей с цифрами в стихотворной форме....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-643709-1434534744.jpg)
методическая разработка по диагностике результативности освоения дополнительной общеобразовательной программы "Атлетическая гимнастика"
Диагностика результативности освоения дополнительной общеобразовательной программы...
Использование педагогических технологий в условиях дополнительного образования в объединении социально - педагогической направленности
Учреждение дополнительного образования детей – не просто место обучения детей, но и место разнообразных форм общения. Педагог дополнительного образования должен уметь организовать естественные виды де...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/06/picture-962620-1654524905.jpg)
Дополнительная общеобразовательная программа "Шахматы"
Грамотно поставленный процесс обучения детей шахматным азам позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков - сделать обучение радостным, дает возможность учить детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/16/picture-391783-1537105665.jpg)
Дополнительная общеобразовательная программа "Шахматы" (5-10 кл.).
Данная программа имеет базовый уровень.Возраст учащихся 10-16 лет (5-10 кл.). Срок реализации программы два года. Цель программы: обучение базовым основам шахматной игры для развития личности ученика,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1125316-1552326069.jpg)
Педагогическая диагностика уровня освоения дополнительной общеобразовательной обучающимися: нормативные основы, методы, инструментарий, обработка и интерпретация результатов.
Данная презентация разработана для использования в системе повышения квалификации педагогических работников стстемы дополнительного образования детей, в контексте внедрения Профессионального стандарта...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/11/picture-1173643-1570772870.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ»
Чтобы подростки сориентировались в профессиональном выборе и подготовились к жизни в условиях рыночной экономики, в школе введена программа дополнительного образования «Основы профессионального ...