Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы» социально-педагогической направленности
статья

Лобова Наталья Николаевна

Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы» социально-педагогической направленности

Протокол мониторинга освоения Программы

Оценочная карта «Формирование элементарных шахматных представлений» 1 год обучения (5-6 лет)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы»

социально-педагогической направленности

Протокол мониторинга освоения Программы

Оценочная карта «Формирование элементарных шахматных представлений» 1 год обучения

Педагог __________________________________________________

                 

          критерии

ФИО

ребёнка

Имеет  представление о шахматах

Умеет быстро и правильно находить поля, вертикали и диагонали, показывая и называя их вслух .

Знает, различает и называет шахматные фигуры .

Знает ходы шахматных фигур и их отличия

Имеет понятие «рокировка», «шах» и «мат». .

Ребенок самостоятельно ведет шахматную партию.

Имеет понятие о приёмах взятия фигур. .

Умеет запоминать, воспроизводить усвоенный материал, доказывать, рассуждать

Умеет работать в паре и микрогруппе.

        

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Группа:___________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование педагогических технологий в условиях дополнительного образования в объединении социально - педагогической направленности

Учреждение дополнительного образования детей – не просто место обучения детей, но и место разнообразных форм общения. Педагог дополнительного образования должен уметь организовать естественные виды де...

Дополнительная общеобразовательная программа "Шахматы"

Грамотно поставленный процесс обучения детей шахматным азам позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков - сделать обучение радостным, дает возможность учить детей...

Дополнительная общеобразовательная программа "Шахматы" (5-10 кл.).

Данная программа имеет базовый уровень.Возраст учащихся 10-16 лет (5-10 кл.). Срок реализации программы два года. Цель программы: обучение базовым основам шахматной игры для развития личности ученика,...

Педагогическая диагностика уровня освоения дополнительной общеобразовательной обучающимися: нормативные основы, методы, инструментарий, обработка и интерпретация результатов.

Данная презентация разработана для использования в системе повышения квалификации педагогических работников стстемы дополнительного образования детей, в контексте внедрения Профессионального стандарта...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ»

Чтобы подростки сориентировались в профессиональном выборе и подготовились к жизни в условиях рыночной экономики, в школе введена программа дополнительного образования «Основы профессионального ...

Дополнительная общеобразовательная программа «Шахматы» для 1-4 классов

Дополнительная общеобразовательная программа «Шахматы» для 1-4 классов рассчитана на 36 учебных часов....