Самостоятельная работа "Задачи на переливание"
методическая разработка по информатике и икт (6 класс)
Задачи на переливание делятся на два вида:
1.Когда имеется много жидкости, то есть есть какой-то водопровод или озеро, откуда мы можем доверху наполнять наши сосуды неограниченное количество раз, так же можем выливать жидкость из сосудов.
2. Когда жидкости ровно столько, сколько изначально налито в сосуды, данную жидкость нельзя проливать, выливать и заново набирать.
В данной самостоятельной работе имеются задачи двух видов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Задачи на переливание»
Вариант 1
Задача 1.
Задача 5.
| Задача 2.
Задача 3.
Задача 4.
|
*Если в таблице первоначальные значения нули, то имеется водопровод, из которого можно наливать выливать неограниченное количество воды.
**Если изначально в сосудах имеется жидкость, то мы можем ее только переливать, выливать и наливать новую не можем.
***Наливать и переливать «на глаз» не можем!!!
Самостоятельная работа «Задачи на переливание»
Вариант 2
Задача 1.
Задача 3.
Задача 4.
| Задача 2.
Задача 5.
|
*Если в таблице первоначальные значения нули, то имеется водопровод, из которого можно наливать выливать неограниченное количество воды.
**Если изначально в сосудах имеется жидкость, то мы можем ее только переливать, выливать и наливать новую не можем.
***Наливать и переливать «на глаз» не можем!!!
ОТВЕТЫ
Самостоятельная работа «Задачи на переливание»
Вариант 1
Самостоятельная работа «Задачи на переливание»
Вариант 2
Задача 1.
Задача 3.
Задача 4.
| Задача 2.
Задача 5.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/26/picture-170484-1356540407.jpg)
Урок биологии в 8 классе "Тканевая совместимость и переливание крови"
Урок по биологии тема «Тканевая совместимость и переливание крови»8 классЦель урока: Формировать понятие о группах крови человека и причинах групповых различий; резус-факторе; выявить значе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-46344-1361115451.jpg)
Переливание крови
В презентации рассказывается о истории переливания крови, проблемах, возникавших при попытках переливания, причинах этих проблем. Даются понятия "донор", "рецепиент". Говорится о значении донорства....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-347542-1424178940.jpg)
разработка урока и презентация по теме "Группы крови. Переливание крови"
методическая разработка содержит тему, цель, задачи урока, приложение в виде презентации. Тип урока- комбинорованный, метод обучения - проблемный. Методическая разработка составлена к уроку по п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-217826-1365402034.jpg)
Группы крови. Переливание крови.
В презентации отражен материал для урока биологии в 8 классе в соответствии с учебником Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек". На слайдах представлены факты из истории переливания крови, отли...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/22/picture-485274-1411395007.jpg)
Методика преподавания задач на переливание
Увлечение математикой часто начинается с размышлений над какой-то особенно понравившейся задачей. Она может встретиться и на школьном уроке, и на занятии математического кружка, и в журнале или книжке...
Конспект урока "Тканевая совместимость. Переливание крови. Донорство".
Цель урока: сформировать знания у учащихся о группах крови, выявить основные отличия разных групп крови людей, раскрыть понятие агглютинации эритроцитов, механизм переливания крови, резус-фактор, доно...