Самостоятельная работа "Задачи на переливание"
методическая разработка по информатике и икт (6 класс)

Хирьянова Виктория Александровна

Задачи на переливание делятся на два вида:

1.Когда имеется много жидкости, то есть есть какой-то водопровод или озеро, откуда мы можем доверху наполнять наши сосуды неограниченное количество раз, так же можем выливать жидкость из сосудов.

2. Когда жидкости ровно столько, сколько изначально налито в сосуды, данную жидкость нельзя проливать, выливать и заново набирать.

В данной самостоятельной работе имеются задачи двух видов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_perelivanie.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Задачи на переливание»

Вариант 1

Задача 1.

кувшин 3 л

кувшин 8 л

0

0

7

Задача 5.

бочка 9 л

бочка 5 л

0

0

6

Задача 2.

канистра 10 л

канистра 7л

канистра 2 л

10

0

0

5

Задача 3.

банка 12 л

банка 8 л

банка 5 л

12

0

0

6

6

Задача 4.

бидон 8 л

бидон 3 л

бидон 5 л

8

3

0

6

*Если в таблице первоначальные значения нули, то имеется водопровод, из которого можно наливать выливать неограниченное количество воды.

**Если изначально в сосудах имеется жидкость, то мы можем ее только переливать, выливать и наливать новую не можем.

***Наливать и переливать «на глаз» не можем!!!

Самостоятельная работа «Задачи на переливание»

Вариант 2

Задача 1.

кувшин 3 л

кувшин

5 л

0

0

1

Задача 3.

бидон

 8 л

бидон

3 л

бидон

5 л

8

3

0

6

Задача 4.

бочка 10 л

бочка 7 л

бочка 3 л

10

0

0

5

5

Задача 2.

бидон 8 л

бидон 5 л

бидон 3 л

8

0

0

4

4

Задача 5.

ведро

9 л

ведро

5 л

0

0

3

*Если в таблице первоначальные значения нули, то имеется водопровод, из которого можно наливать выливать неограниченное количество воды.

**Если изначально в сосудах имеется жидкость, то мы можем ее только переливать, выливать и наливать новую не можем.

***Наливать и переливать «на глаз» не можем!!!

ОТВЕТЫ

Самостоятельная работа «Задачи на переливание»

Вариант 1

Задача 1.

кувшин 3 л

кувшин 8 л

0

0

0

8

3

5

0

5

3

2

0

2

2

0

2

8

3

7

Задача 5.

бочка 9 л

бочка 5 л

0

0

0

5

5

0

5

5

9

1

0

1

1

0

1

5

6

0

Задача 2.

канистра 10 л

канистра 7л

канистра 2 л

10

0

0

3

7

0

3

5

2

Задача 3.

банка 12 л

банка 8 л

банка 5 л

12

0

0

4

8

0

4

3

5

9

3

0

9

0

3

1

8

3

1

5

5

6

6

0

Задача 4.

бидон 8 л

бидон 3 л

бидон 5 л

8

3

0

3

3

5

6

0

5

Самостоятельная работа «Задачи на переливание»

Вариант 2

Задача 1.

кувшин 3 л

кувшин

5 л

0

0

3

0

0

3

3

3

1

5

Задача 3.

бидон

 8 л

бидон

3 л

бидон

5 л

8

3

0

3

3

5

6

0

5

Задача 4.

бочка 10 л

бочка 7 л

бочка 3 л

10

0

0

3

7

0

3

4

3

6

4

0

6

1

3

9

1

0

9

0

1

2

7

1

2

5

3

5

5

0

Задача 2.

бидон 8 л

бидон 5 л

бидон 3 л

8

0

0

3

5

0

3

2

3

6

2

0

6

0

2

1

5

2

1

4

3

4

4

0

Задача 5.

ведро

9 л

ведро

5 л

0

0

9

0

4

5

4

0

0

4

9

4

8

5

8

0

3

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Кровь.Переливание крови."

Урок-презентация проводится в курсе биологии 8 класса....

Урок биологии в 8 классе "Тканевая совместимость и переливание крови"

Урок по биологии тема «Тканевая совместимость и переливание крови»8 классЦель урока: Формировать понятие о группах крови человека и причинах групповых различий; резус-факторе; выявить значе...

Переливание крови

В презентации рассказывается о истории переливания крови, проблемах, возникавших при попытках переливания, причинах этих проблем. Даются понятия "донор", "рецепиент". Говорится о значении донорства....

разработка урока и презентация по теме "Группы крови. Переливание крови"

методическая разработка содержит тему, цель, задачи урока, приложение в виде презентации. Тип урока- комбинорованный, метод обучения - проблемный. Методическая разработка  составлена к уроку по п...

Группы крови. Переливание крови.

В презентации отражен материал для урока биологии в 8 классе в соответствии с учебником Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек". На слайдах представлены факты из истории переливания крови, отли...

Методика преподавания задач на переливание

Увлечение математикой часто начинается с размышлений над какой-то особенно понравившейся задачей. Она может встретиться и на школьном уроке, и на занятии математического кружка, и в журнале или книжке...

Конспект урока "Тканевая совместимость. Переливание крови. Донорство".

Цель урока: сформировать знания у учащихся о группах крови, выявить основные отличия разных групп крови людей, раскрыть понятие агглютинации эритроцитов, механизм переливания крови, резус-фактор, доно...