Практическая работа для Scratch «Музыкальный плеер»
материал по информатике и икт (5 класс)
Опубликовано 08.09.2022 - 10:49 - Столбецова Юлия Николаевна
Практическая работа для Scratch «Музыкальный плеер»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 481.48 КБ |
Реклама![](https://musicacademy.app/img/music-academy.svg)
![](https://musicacademy.app/img/music-academy.svg)
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Практическая работа «Музыкальный плеер»
(учебник «42 проекта на scratch 3» стр. 30-37)
- Создайте проект: Файл – Новый
- Нажать кнопку «Выбрать спрайт» и выберите спрайты «Микрофон» и «Фон».
- Выберите из библиотеки фонов следующий фон:
- Разместите спрайты, как показано на рисунке:
- Добавить кнопку, при нажатии на которую будет играть музыка. Нажмите кнопку «Выбрать спрайт» и выберите спрайт:
- Перейдите на вкладку Звук и удалите имеющийся звук Pop, нажав на крестик.
- Нажмите кнопку Загрузить звук, выберите файл «skibidi» и нажмите кнопку Открыть
- Перейдите на вкладку Код и соберите 3 скрипта для кнопки
- Создайте 2-ую кнопку. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на первой кнопке и выберите команду Дублировать.
- Перейдите на вкладку Звуки, удалите имеющийся звук и загрузите вместо него композицию «елочка»
- Перейдите на вкладку Код и замените композицию в блоке играть звук новой мелодией.
- Создайте 3-ю кнопку. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на первой кнопке и выберите команду Дублировать.
- Перейдите на вкладку Звуки, удалите имеющийся звук и загрузите вместо него композицию «sandstorm»
- Перейдите на вкладку Код и замените композицию в блоке играть звук новой мелодией.
- Сделать на кнопках надписи. Для этого выбрать 1-ую кнопку, перейти на вкладку Костюмы, выбрать инструмент Текст и написать название композиции «Скибиди»:
- Аналогичным способом сделайте надписи для остальных кнопок.
- Расположите кнопки сверху и протестируйте работу проекта.
Задания:
- Сделайте так, чтобы при нажатии на кнопки они на полсекунды меняли костюм на голубой.
- Сделайте так, чтобы можно было выбирать музыкальные композиции, не щелкая по кнопкам, а нажимая клавиши с цифрами 1,2,3.
- Сделайте так, чтобы при нажатии клавиши пробел наступала тишина.
Ответы на задания:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/28/picture-1040783-1527515898.jpg)
Практическая работа по теме: "Музыкальное и театральное искусство XVIII века"
Подходит для использования на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/07/picture-217657-1362667181.jpg)
Практическая работа для Scratch «Кот – художник»
Практическая работа для Scratch «Кот – художник»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/07/picture-217657-1362667181.jpg)
Практическая работа для Scratch «Графический редактор»
Практическая работа для Scratch «Графический редактор»...