Blender Game Engine: имитация стрельбы
план-конспект урока по информатике и икт (6, 7, 8 класс)

Шальнов Алексей Станиславович

Данное занятие позволит научиться имитировать дюбой стреляющий объект в среде Blender Game Engine 2.47в

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Blender Game Engine: имитация стрельбы423.26 КБ

Предварительный просмотр:

BGE Урок 8. Имитация стрельбы.

 Создадим пушку в виде цилиндра, плоскость под ней, и мишень в виде куба.

Переходим на дополнительный слой и создаём пулю – например в виде сферы. Естественно, уменьшим её. Только не перестарайтесь, а то столкновения будут срабатывать не корректно. Логика пули примерно такова:

Назначаем импульс ( Force ) 100 пуле по оси направления пушки. В примере название Sphere. Она должна быть либо Dynamic, либо Rigid Body. Сделайте её динамической (чтобы исключить вращение и соответственно лишнюю загрузку просчёта физики). Возвращаемся на основной слой и создаём перед пушкой пустышку ADD-Mesh-EmptyMesh. Именно в координатах пустышки будет появляться пуля. Привязываем её к камере по типу Потомок -> Родитель (Ctrl+P), сначала выделяем пушку, затем меш-пустышку. (Alt+P) удалить связь. Для меш пустышки задаем логику:

        Появление пули происходит по нажатию левой кнопки мыши. И появится она на 50 миллисекунд. Время жизни пули напрямую зависит от скорости её полёта. Чем выше скорость, тем меньше нужно делать время жизни. При попадании в куб напротив, куб должен смещаться (если он тоже динамический объект).

Задание

Создайте модель танка, которая могла перемещаться и стрелять, сбивая окружающие объекты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Finger games and action games.

Игры на уроках английского языка....

Electronic Engineering

Учебно-методический материал "Кто такой инженер. Роль профессии “инженер”." может быть использован на занятиях по иностранному языку или в качестве самостояльной работы во время отмены занятий на пери...

Engineering

Данная презентация предназначена для изучения темы: " Engineering"...

Методическая разработка учителя информатики Кочановской С.Ю. по созданию 3D-текста в программе Blender

В конспекте представлена пошаговая инструкция по созданию 3D-текста в программе Blender...

Создание преследователей в Blender Game Engine

Создание мини-игры с кмпоьютерными оппонентами на основе Blender Game Engine...