Шаблон описания активного метода обучения к уроку информатики в 9 классе по теме «Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы»
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)

Бышук Петр Иванович

Методическая разработка на тему «Шаблон описания активного метода обучения к уроку информатики в 9 классе по теме «Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_4_3.doc1.64 МБ
Office spreadsheet icon prilozhenie_4_2.xls34.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование активных методов обучения на уроках информатики

ВведениеI. Активные  методы обучения информатики1.1.Что скрывается за понятием активные методы обучения?1.2. Классификация активных методов обучения.1.3. Обоснование возможности и целесообр...

Игра как активный метод обучения на уроках информатики

В статье описываются игровые технологии, используемы при изучении темы "Алгоритмизация и программирование". В частности, темы "Символьные величины"....

Активные методы обучения на уроках информатики

Одной из характерных черт современного образования является резкое увеличение объема информации, которую необходимо усвоить, "переварить" учащемуся. Переход от обучения "знаниям, умения и навыкам" к ...

Применение активных методов обучения на уроках информатики

Одним из основных приемов компетентностного подхода в обучении могут служить активные методы, при которых деятельность учащихся носит продуктивный, творческий, поисковый характер. Активные методы обуч...

Урок информатики в 9 классе по теме «Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы»

Урок разработан с применением технологии активных методов обучения (АМО)....

Активные методы обучения на уроках информатики как эффективное средство реализации ФГОС

Одно из возможных направлений изменения методов обучения при переходе к компетентностному подходу — использование активных методов обучения в учебном процессе. Включение активных методов в ...

Мастер- класс«Использование активных методов обучения на уроках информатики в рамках реализации ФГОС»

Работая многие годы в школе, мы замечаем, что как бы мы ни старались – обучаются успешно только 10%. Почему?  Объяснение простое: только 10% людей способны запомнить и понять то, что они чи...