Задание 1 ОГЭ по информатике
консультация по информатике и икт (9 класс)

Задание 1 ОГЭ по информатике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_1_oge_po_informatike.pptx278.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание 1 Информационный объём текста

Слайд 2

Выберите номер задания Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12

Слайд 3

Ученик набирает сочинение по литературе на компьютере, используя кодировку KOI-8. Каждый символ в этой кодировке занимает 8 бит памяти. Определите какой объём памяти займёт следующая фраза : 176 бит Задание 1 44 байт 88 байт 22 бита Пушкин — это наше всё!

Слайд 4

104 832 80 Задание 2 640 В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке: Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу ещё сказать?

Слайд 5

Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 48 символов. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём статьи в Кбайтах в этом варианте представления Unicode . 30 30720 240 Задание 3 245760

Слайд 6

Рассказ, набранный на компьютере, содержит 2 страницы, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём рассказа в байтах в одной из кодировок Unicode , в которой каждый символ кодируется 16 бит. 8192 65536 Задание 4 8 256

Слайд 7

В кодировке UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Никита написал текст (в нём нет лишних пробелов ): «Врач, юрист, акушер, инженер, архивист, кардиолог — профессии ». Ученик вычеркнул из списка название одной из профессий. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд . При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Выберите слово, которое вычеркнул ученик. акушер кардиолог архивист Задание 5 инженер

Слайд 8

В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Школьные предметы: ОБЖ, химия, физика, алгебра, биология, география, литература, информатика». Ученик удалил из списка название одного предмета, а также лишние запятую и пробел – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байт меньше, чем размер исходного предложения. Выберите в ответе вычеркнутое название предмета. география информатика литература Задание 6 биология

Слайд 9

В кодировке Windows-1251 каждый символ кодируется 8 битами . Вова хотел написать текст (в нём нет лишних пробелов): «Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим поля пустые…» Одно из слов ученик написал два раза подряд, поставив между одинаковыми словами один пробел. При этом размер написанного предложения в данной кодировке оказался на 8 байт больше, чем размер нужного предложения. Выберите в ответе лишнее слово. скользя навестим пустые Задание 7 милый

Слайд 10

Haskell Ruby Задание 8 Delphi В одной из кодировок КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Дима написал текст (в нём нет лишних пробелов ): «J, Cg , Cat , Ruby , Swift , Delphi , Haskell — языки программирования ». Ученик вычеркнул из списка название одного из языков программирования. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд . При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 9 байт меньше, чем размер исходного предложения. Выберите вычеркнутое название языка программирования. Swift

Слайд 11

Задание 9 В одной из кодировок каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Фиалка, лютик, роза, гвоздика, мак, хризантема, гладиолус – это цветы». Затем он добавил в список название ещё одного растения. Заодно он добавил необходимые запятые и пробелы. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байт больше, чем размер исходного предложения. Выберите длину добавленного названия растения в символах . 9 11 10 8

Слайд 12

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов ): «Уфа, Азов, Пермь, Белово, Вологда, Камбарка, Соликамск — города России ». Ученик вычеркнул из списка название одного из городов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд . При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 22 байта меньше, чем размер исходного предложения. Выберите в ответе количество букв в вычеркнутом названии города России. 9 8 10 Задание 10 7

Слайд 13

В одной из кодировок каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Белка, сурок, слон, медведь, газель, ягуар, крокодил, аллигатор – дикие животные». Затем он вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Выберите в ответе вычеркнутое название животного . крокодил аллигатор Задание 11 слон медведь

Слайд 14

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов ): «Чиж, грач, стриж, гагара, пингвин, ласточка, жаворонок, свиристель, буревестник, вертиголовка — птицы ». Ученик вычеркнул из списка название одной птицы. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 18 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название птицы. пингвин жаворонок гагара Задание 12 ласточка

Слайд 15

1 . Сайт ФИПИ 2. Сайт К.Ю. Полякова 3. Открытый банк заданий ОГЭ по информатике 4. Сайт Решу ОГЭ. Информатика Источники: Изображения: Фон 1 слайда Фон на остальных слайдах Кнопка «Домой» Кнопка «Выход» Картинка на 3 слайде Картинка на 4 слайде Картинка на 5 слайде Картинка на 6 слайде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ

Опыт работы педагога по использованию творческих задания при изчении темы "Информация вокруг нас"...

Использование тестовых заданий на уроках информатики.

Тесты заставляют учащихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память. Для организации тестов не требуется много времени урока, но они выполняют определенную роль в процессе ...

Тестовые задания по дисциплине "Информатика" тема "Компьютерные сети. Интернет."

Данный тест содержит 30 вопросов по теме связанной с компьютерными сетями и Интернетом. Окажет помощь как преподавателям, так и учащимся для проверки знаний по данной теме....

Тестовые задания по дисциплине "Информатика" тема "Информатика и информационные процессы"

Тест содержит 25 вопросов по теме "Информатика и информационные процессы". Жирным шрифтом выделены верные ответы. Данная работа окажет помощь как преподавателям, так и учащимся в проверке знаний по да...

Тестовые задания по дисциплине "Информатика" тема "Информатика и информационные процессы"

Тест содержит 25 вопросов по теме "Информатика и информационные процессы". Жирным шрифтом выделены верные ответы. Данная работа окажет помощь как преподавателям, так и учащимся в проверке знаний по да...

Разбор решений задач части В заданий ГИА по информатике с заданиями для самоконтроля

В данной работе приводится разбор решений задач части В заданий ГИА по информатике. После каждого такого разбора приведено по три аналогичных задачи, к которым даны ответы. Может быть использована как...

Презентация, задание к уроку, домашнее задание к уроку информатики в 5 классе по теме Основная позиция пальцев на клавиатуре

Данный материал содержит презентацию, задание к уроку и домашнюю работу (сканированная копия упражнений из рабочей тетради к УМК Информатика и ИКТ, Босова Л. Л.) по информатике в рамках УМК Л. Л. Босо...