Методическая разработка Как эффективно создать презентацию на тему «Моя будущая профессия»
методическая разработка по информатике и икт (9, 10, 11 класс)
Методическая разработка на тему "Как эффективно создать презентацию в PowerPointна тему «Моя будущая профессия»".
Разработка содержит:
- План к созданию содержательной части презентации «Моя будущая профессия»
- Подготовка материалов
Эффективность воздействия
Рекомендации по оформлению презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 186.7 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обзор презентаций учащихся 6а,б классов на английском языке по теме- Моя будущая профессия.
Учащиеся 6 А, 6 Б классов ГБОУ Школы № 41 имени Григория Алексеевича Тарана выступили перед аудиторией и рассказали о своей будущей профессии с добавлением своих рисунков ...
Выступление учащихся 6А, 6Б классов ГБОУ ШКОЛЫ № 41 имени Григория Алексеевича Тарана с презентацией материала по теме- Моя будущая профессия
Учащиеся 6 А, 6 Б классов ГБОУ Школы № 41 имени Григория Алексеевича Тарана выступили перед аудиторией и рассказали о своей будущей профессии с добавлением своих рисунков и фотографий из личного альбо...
Обзор презентаций учащихся 6а,б классов на английском языке по теме- Моя будущая профессия.
Учащиеся 6 А, 6 Б классов ГБОУ Школы № 41 имени Григория Алексеевича Тарана выступили перед аудиторией и рассказали о своей будущей профессии с добавлением своих рисунков и фотографий из личного альбо...

Методическая разработка классного часа по теме "Моя будущая профессия"
Данная методическая разработка содержит в себе материал по теме классного часа "Моя будущая профессия".Презентация прилагается!Мероприятие получилось очень живое, насыщенное и интересное. Уч...

Методическая разработка открытого практического занятия по теме "Моя будущая профессия"
Методическая цель данного практического занятия - показать использование некоторых современных технологий, таких как активизация возможностей личности, информационно-коммуникативная, вербально-графиче...