Главные вкладки
Учебный фотопроект «Эмоции в движении»
план-конспект по информатике и икт
Фотопроект «Эмоции в движении»
Авторы проекта: Слипец Николай Николаевич, Петрич Инна Ивановна
Срок реализации: 2 недели (18 марта- 28 марта 2025 г.)
Участники проекта: обучающиеся объединений «Ля Бэлль», «Делаем новости», «Цифровые технологии МБУ ДО ЦТ "Аист"
Руководитель проекта: Слипец Н.Н.
Пояснительная записка
Целевая аудитория: Обучающиеся объединений «Цифровые технологии» и «Делаем новости» (10-12 лет).
Коллаборация: Объединение классического танца «Ля Бэлль».
Тип проекта: Творческий, практико-ориентированный, межпредметный.
Продолжительность: 2 недели (4 занятия).
Место проведения: кабинет цифровых технологий, танцевальный зал.
Проблема, решаемая проектом:
Проект «Эмоции в движении» направлен на решение следующих проблем:
- Недостаточное понимание взаимосвязи между эмоциями и их выражением. Многие дети испытывают трудности в осознании и выражении своих эмоций, а также в понимании эмоций других людей.
- Недостаточный уровень владения цифровыми технологиями. Не все обучающиеся имеют базовые навыки работы с графическими редакторами и программами для создания презентаций.
- Недостаточное развитие визуальной грамотности у обучающихся. Многие дети не умеют анализировать и критически оценивать визуальную информацию, а также не обладают навыками создания качественного визуального контента.
- Ограниченные возможности для самовыражения и развития творческих способностей. Не все обучающиеся имеют возможность заниматься творчеством в специализированных студиях или кружках.
Актуальность проекта:
В современном мире визуальная грамотность приобретает все большее значение. Дети и подростки ежедневно сталкиваются с огромным потоком визуальной информации, поэтому важно научить их не только потреблять, но и создавать качественный визуальный контент, понимать его воздействие и передавать свои мысли и чувства через визуальные образы. Фотография, как доступный и увлекательный вид искусства, является отличным инструментом для развития этих навыков.
Данный проект объединяет в себе обучение цифровой фотографии, развитие творческого мышления и понимание эмоциональной составляющей человеческой жизни. В эпоху, когда эмоции часто нивелируются в цифровом пространстве, важно научить детей осознавать и выражать свои чувства, а также понимать чувства других людей.
Использование танца в качестве средства выражения эмоций делает проект еще более интересным и динамичным. Кроме того, проект позволяет обучающимся освоить базовые навыки работы с программой Microsoft PowerPoint 2010, которая является востребованным инструментом для создания презентаций и визуализации информации.
Девиз проекта:
«Увидеть. Почувствовать. Запечатлеть. Выразить»
Цель проекта: развитие навыков цифровой фотографии, визуальной коммуникации и понимания взаимосвязи между движением, эмоциями и их выражением через визуальные образы.
Задачи проекта:
- Обучить основам цифровой фотографии (композиция, свет, ракурс, фокусировка).
- Развить креативное мышление и способность визуализировать эмоции.
- Обучить практическим навыкам фотосъемки движущихся объектов.
- Обучить базовым навыкам обработки и презентации фотографий в Microsoft PowerPoint 2010.
- Развить навыки работы в команде и представления результатов работы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 398.87 КБ | |
| 789.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гармонизация движений, эмоций, фонации и артикуляции на логопедических занятий.
В статье рассматриваются вопросы просодической направленности в логопедической работе с детьми со стертой дизартрией....
Внеклассное мероприятие по физической культуре в 5 классе "Эмоции, мимика, движение – путь к здоровью и хорошему настроению! "
На уроке учащиеся получат знания о возможности преодоления негативных эмоций с помощью двигательных действий, которые способствуют снятию стресса, напряжения, применяя несложные упражнения: заня...
Подробный конспект образовательного урока «Эмоции, мимика, движение – путь к здоровью и хорошему настроению!»
Образовательные технологии, методы, использованные на урокеТехнология(и) Личностно – ориентированная, технология интерактивного обучения и активных методов обучения....

